![]() |
#1
|
||||
|
||||
![]()
АК-74 (CYMA C0.48) начал постоянно заедать при стрельбе. Фактически не может прокрутить пружину моторчик, чувствуется пытается, но не может. Похоже на ту ситуацию, когда уже аккум почти разряжен, но наблюдается при полностю заряженном аккумуляторе. Все базовое, ничего не менялось, аккумулятор родной 1200 Ni-MH. У SimS'а точно такой же привод и тот же срок использования, но все отлично работает. Брал его аккумулятор (раз у него все нормально работает), тоже полностью заряжал, так же заедает. Привод отдавал Кулибину прочистить, смазать, но не помогло.
Что же могло случится с приводом? Почему он так начал заедать? Предложили вариант поставить более мощный Li-Fe аккум. Но с обычным базовым аккумом уже работать никогда не будет чтоль? И на Li-Fe теоретически получается нагрузка будет больше, раз он в общем тяжело прокручивается. P.S. Одиночка перестала работать, когда на одиночную переключаю бывает один раз выстрелит, бывает сразу блокируется, курок не нажимается как на предохранителе стоит. Что нужно подрегулировать? |
#2
|
||||
|
||||
![]()
1. теоретически могла где-то проводка обгореть и\или контакт где-то плохой (в частности посмотри на контакты присоединенные к движку и курковую контактную группу)
2. что-то попало в гир - имеет смысл его почистить и заменить всю смазку 3. возможно движек загибается.
__________________
делай что должно, и будь что будет Кадровые военные предсказуемы; но мир полон опасных любителей. Не бывает атеистов в окопах под огнем. |
#3
|
||||
|
||||
![]()
...... к хирургу..
|
#4
|
||||
|
||||
![]() Цитата:
2. Ну вроде как прочистели и смазали... еще раз чтоль попробовать. 3. Вот про это не подумал. Может и правда он. Попробую так же у друга взять к себе поставить и будет видно он или не он. |
#5
|
||||
|
||||
![]() |
#6
|
|||
|
|||
![]()
Скорее всего моторчик.Только что решил такую проблему, поставил в два раза больший мотор. Плюс удалил весь шиминг.
Начни с мотора. |
#7
|
||||
|
||||
![]() Цитата:
Быстро он чет сдох, предполагалось что CYMA 0.48 выносливая долго проработает как есть, без вмешательств. |
#8
|
||||
|
||||
![]()
Моторчик не пережат? Ради эксперимента убери все шайбы. Было один раз такое, что при сборке накосячил и на одной шайбе образовалась вмятинка небольшая. Она и тормозила всё...
__________________
Автомат Калашникова - лучшее средство для передачи негативных мыслей на расстояние до одного километра! Не слыхали такую фразу? Не удивительно, я ее сам придумал. Нравится? Дарю! (с) Громов Борис. "Терской фронт". |
#9
|
||||
|
||||
![]()
Скорее всего проблемы с моторчиком.
__________________
Мало достичь вершины, нужно постоянно быть на высоте. (с) кто то |
#10
|
||||
|
||||
![]()
Попробуй поставить моторчик в заведомо рабочий привод. Или заведомо рабочий моторчик в свой АК. Поймешь, в чем проблема.
Была такая-же ситуация на Курце.
__________________
![]() Пазорный спысакЪ |
#11
|
||||
|
||||
![]() Цитата:
__________________
делай что должно, и будь что будет Кадровые военные предсказуемы; но мир полон опасных любителей. Не бывает атеистов в окопах под огнем. |
#12
|
||||
|
||||
![]()
.... а когда ничего не выйдет ... заходи
![]() |
#13
|
||||
|
||||
![]() Цитата:
Ладно, всем спасибо, буду пробовать менять моторчик и сразу отпишусь. |
#14
|
||||
|
||||
![]()
Мне кажется - это все-таки пробита проводка. Особенно если срабатывает при потрясывании. Где-то может быть замкнуто на массу. Можешь занести на полигон Эпицентр в выходные - гляну.
__________________
"Настоящий экстремал должен четко чувствовать грань, где кончается экстрим и начинается 3,14здец!" (с) ...совершают маршбросок в 10 км для того, что бы скрытно подойти и атаковать высоту, находящуюся в 300 м от точки старта.(с) ![]() ![]() |
#15
|
||||
|
||||
![]()
Возможно втулки шестернеи сточились,особенно если пластиковые.
|
![]() |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot |