|
|
#1
|
||||
|
||||
|
пришлось менять стенки гира т.к. потрескались обе в передней части(видимо болезнь V2) поставил новые, новые втулки заодно посадил на новую смазку шестерни и сделал шиминг, шестеренки крутятся свободно, друг на друга не наседают, и люфтов почти нет, далее собрал весь привод, отрегулировал моторчик чтобы не сильно прижимал...
Вопрос: нормально ли что при интенсивной стрельбе, примерно 2 бункера за 5-10 минут (регулировал хоп), рукоятка (а в ней находится моторчик) нагревается до состояние очень теплой, также и аккум и разъемы, но они похолоднее но все же заметно... Подскажите, привод King Arms M4 CQB Последний раз редактировалось Quza; 28.03.2012 в 09:44. |
|
#2
|
||||
|
||||
|
У тебя зажаты шестерни гирбокса .....
ты пишешь что люфта почти нет .... должен быть примерно от 0,5 мм до 1 мм. Это нормальный люфт для работы гирбокса. Вообще "шимминг" (дословный перевод - установка прокладок) необходим для того, чтобы правильно выставить шестерни МЕЖДУ СОБОЙ для максимального их примыкания зубцами, а не для устранения люфтов шестерен между стенками гирбокса....
|
|
#3
|
||||
|
||||
|
понял, сейчас исправлю
|
|
#4
|
||||
|
||||
|
Цитата:
Спасибо DaVe
__________________
Есть три вещи, которые никогда не возвращаются обратно: Время, Слово, Возможность. Поэтому не теряй времени..., выбирай слова... и не упускай возможность! Да воскурится священная изолента! Вот на Препарате помнится ДД перли....а он лежал...наслаждался... (с) Commandos Новые Правила как игры у Гауста, буквы вроде знакомые. а Смысл непонятен. (с) Tchk Он из Хогвартца!!! Против Волан де Морта дружит > (с) Cherep
|
|
#5
|
||||
|
||||
|
Вы главное не переборщите с убиранием шайб. Я обычно оставляю люфт где-то 0,5 мм. И лучше делайте шиминг на полностью отмытом гирбоксе без смазки. Так понятней. И даже без смазки всё должно ходить легко и не принуждено. А уж потом наносите смазку. ИМХО.
|
|
#6
|
||||
|
||||
|
Мотор может греться из за того что сильно зажат винтом.
__________________
Мало достичь вершины, нужно постоянно быть на высоте. (с) кто то |
|
#7
|
||||
|
||||
|
нет винтом он ослаблен был
|
|
#8
|
||||
|
||||
|
Не забывайте,что идеально выставленный,полезный люфт 0,5 мм может исчезнуть при затягивании стенок бокса)))мотор будет греться немного в любом случае.тут по ощущениям.
|
|
#9
|
||||
|
||||
|
Да гирбоксу пофиг этот люфт. От него только шум появляется .... не морочьте людям голову этим "правильным" шимингом .....главное сопоставить шестерни.
|
|
#10
|
||||
|
||||
|
Цитата:
Хинт. Если лень несколько раз закручивать/откручивать гир, то можно применить умение "струбцина". Не хватает струбцин? Открою секрет: достаточно четырех.
__________________
![]() Пазорный спысакЪ |
|
#11
|
||||
|
||||
|
я переделал, несколько раз стягивал и ослаблял стенки чтобы посмотреть на люфт, в итоге сделал золотую середину, теперь ничего не зажимается) Спасибо Дэйву!
|
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot |