![]() |
7.11.2010 ПВО Операция "Снайпер".
СТОРОНА ОБОРОНЫ.
Инженеры. Задачи: 1. Конвертное. 2. Доставить прибор к месту эвакуации. +5 за каждый доставленный прибор. 3. Вызвать вертолет, после выполнения конвертного задания, следовать к месту эвакуации. Эвакуация спустя 30 минут, после вызова вертолета. При условии: 10 минут без активных боев в зоне эвакуации. Вертолет может висеть в зоне эвакуации 20 минут. Если в течении 20 минут эвакуации не произошло, вертолет улетает, эвакуация провалена. Условия: Инженеры и охрана. Если охрана инженера была убита, инженер передвигаться самостоятельно. Единичное попадание в инженера лишает его возможности двигаться, но он может отстреливаться. Его могут перемещать охранники. Ограничение 1 бункер или 6 механ. Вторичное попадание - инженер считается убитым. Убитый инженер оставляет прибор на видном месте. Если был убит инженер, после мертвяка он становится дополнительным охранником для других инженеров. Если все инженеры были уничтожены, приборы эвакуируют поисковые группы. Разрешено передавать информацию П.Г. о замеченных С.П. Мертвяк, 20 минут КПП. Поисковые группы. задачи: 1. Обнаружить и уничтожить все С.П. +10 за каждую пару. 2. Обеспечить поддержку инженерам в случае нападения. 3. Уничтожить ГБР противника. +5 за каждое уничтожение. 4. Отбить захваченные приборы, до времени эвакуации. 5. Доставить приборы в зону эвакуации. 6. Провести зачистку местности вокруг зоны эвакуации. Условия: П.Г. Может быть вызвана инженерами в качестве поддержки. Мертвяк по набору полной группы. СТОРОНА НАПАДЕНИЯ, Снайпер Задачи: 1.Взять в плен инженера, выяснить время и место эвакуации. +10 При единичном попадании в инженера он теряет способность двигаться, но он может отстреливаться. Ограничение 1 бункер или 6 механ. Его могут перемещать охранники. При вторичном попадании инженер считается убитым. Убитый инженер оставляет прибор на видном месте. 2.Уничтожить всех инженеров, до их эвакуации. +10 за каждого инженера. 3.Выдвинутся к месту эвакуации. Не ранее указанного времени эвакуации. 4.Сорвать эвакуацию путем захвата места эвакуации. 5.Захватить все приборы инженеров. И доставить на 22 бункер. +5 за каждый доставленный прибор. Условия: С.П. разрешается передвижение за границами полигона. Можно выйти за границу, обойти участок полигона и вновь войти. При условии вы небыли обнаружены и тем более атакованы.Стрельба за границами полигона запрещена. Уничтоженная С.П. после посещения мертвяка, становится пополнением группы быстрого реагирования (ГБР). Мертвяк, 10 минут на парковке. Группа Быстрого Реагирования. 1. Обеспечить прикрытие, для отступления С.П. в случае нападения. 2. Уничтожить П.Г. +5 за каждое уничтожение. 3. Содействовать в пленении инженера. При единичном попадании в инженера он теряет способность двигаться, но он может отстреливаться. Ограничение 1 бункер или 6 механ. Его могут перемещать охранники. При вторичном попадании инженер считается убитым. Убитый инженер оставляет прибор на видном месте. 4.Захватить все приборы инженеров. И доставить на 22 бункер. +5 за каждый доставленный прибор. 5. Сорвать эвакуацию инженеров. После срыва эвакуации игра на вылет. Условия: Группа Быстрого реагирования Может нападать на инженера только с поддержкой С.П. Мертвяк по набору полной группы, на парковке. Место дислокации ГБР 22бункер. 1 группа ГБР должна постоянно охранять приборы, захваченные до времени эвакуации. Юбщий сбор 9-30 Построение 10-00 Начало 10-30 |
Начинающий снайпер. Мне идея в целом очень понравилась. Единственное "но", после уничтожения снайперской пары, она не должна становиться ГБР. И я бы разрешил СП работать хоть отдельно, хоть вместе - на их усмотрение
Можно ещё добавить главного инженера (суперприз) А инженерам, до эвакуации предлагаю дать задачи на уничтожение: Линия связи (после уничтожения, рации ни у кого из противников не работают!!!) Склад боеприпасов (после уничтожения, перезаряжаться нельзя (кроме снайперов БОЛТОВКИ), Главный штаб (после уничтожения, у противников мертвяк на вылет) Если идеи понравились, могу продолжить))) Грим, молодцом!!! |
Тогда надо уравнять шансы... И инженеры должны так-же перерождаться.
И смысл в Снайперской паре тогда пропадает... Смотрим задание - 4. Уничтожить всех инженеров, до их эвакуации. +10 за каждого инженера. Есле же не уравнивать шансы, то получится группа "Мясо" и группа которой интересно! Я считаю это не правильно. Насчет задания, о радио узле, а кто будет контролировать? Ждем когда к обсуждению подключатся и другие. Если в течении 3х дней осуждение не начнется, тему под снос! Зы: Хочу слышать одобрения этого сценария. Или закидывайте тапками! =D |
Идея меня заинтересовала, но так же и запутала. Несовсем понял кто что делает и кто кого бьет. На какие числа ты хочешь провести игру?
|
надо инженерам дать какое нить задание, а то что слоняться без дела как мясо,
успели разминировать + неск баллов (например разминирование неск объектов обозначенных на карте, карта только у инженеров, и забрать ее можно только у плененного, а у мертвого нельзя, тогда плен будет более интересным так как у объектов разминирования можно устроить засаду) |
Цитата:
В целом да согласен, инженерам можно добавить задание)) |
в конце чтения потерял суть изложенную в начале...
дом еще раз перечитаю... :) |
Цитата:
|
Если не будет других предложений, то планирую провести на этих выходных.
|
а где планируется происходить данное действие???
|
Цитата:
|
Цитата:
какое-то сомнительное действие убежал, посмотрел где поспокойней и вернулся |
Непедение
Снайперская пара. 4. Уничтожить всех инженеров, до их эвакуации. +10 за каждого инженера. 1. Взять в плен инженера, выяснить время и место эвакуации. +10 с обороной понятно, а вот бедные снайпера будут нЕпЕдать =D |
Цитата:
|
Цитата:
|
Напаение
Снайперская пара. 4. Уничтожить всех инженеров, до их эвакуации. +10 за каждого инженера. 1. Взять в плен инженера, выяснить время и место эвакуации. +10 подправил ДА *ROFL* теперь снайпера бухать будут *OK* |
Цитата:
И давайте по теме!!! DD, Кулибин, Рой? Ваши вердикты, вы всетаки как снайпера числитесь вроде. |
маленькое уточнение ... проясните по тюнам и типам оружия ... есть же и пулементы 150мыс и болтовки 140мыс
|
Снйперским оружием допустимо считать оружие не имеющее автомотичемкого огня.
По тюнам, остаются приемлемими общие правила страйкбола. |
а снайперов где взять? ...
спроси Sanches'a или Soldat'a и у снейков есть один товаришь ... 108 помоему ... |
Да, да. Я знаю.
Новот проблема в том что снайпера не отписываются. В целом игра задумана чтобы максимально использовать снайперов. |
могу приехать с свд своей, тока как снайпер по тактике не бельмеса )))))
|
А если перенести игру на пятницу. Просто народ отписывался по поводу игры в праздники. ДУмаю твой сценарий очень даже вкатит*OK*=D
|
У меня М24 уже пищит и просится в игру)))
|
Аааа, какой)) А я в пятницу работаю, в субботу тоже.
|
2Grim. Как мне сказал когда то дядя Фрейм - делай игру как считаешь нужным, а нытики пусть идут грузить вагоны, если сами не могут сделать игру. А ошибки учтешь при следующем планировании. Игры очень редко проходят по запланированному. Тут уже в процессе надо смотреть. НО корректировать надо только чуть-чуть, иначе можешь вообще все завалить.
|
Цитата:
Тогда прошу поменять топик на 7.11.2010 ПВО Операция "Снайпер". |
Цитата:
Думаю не ты один будешь такой)) |
Цитата:
Привода завтра уже будут в Челябинске*THANK* |
Цитата:
на игре меня не будет, поэтому не комментирую. ЗЫ чем проще - тем лучше ;) |
Цитата:
Все преще некуда))) Но одновременно сложно:) |
Если игра удет в ВС, то преиду со снайперкой
|
Ага в ВС. Бери снайкерку, и тепло одевайся)))
|
А во сколько игра будет 7.11.10?
|
Цитата:
Построение в 10-30 |
1. Через сколько у инженеров эвакуация после начала? что б атакующим была хот ькакая-то ориентировка по времени
2. Инженеров водят по случайным точкам или же по фиксированым? 3. У каждого инженера свои точки "вождения" или же у всех одни и те же? 4. Как только инженера довели до определенной точки, ег осразу ведут на лседюущую или какое-т овремя они будут сидеть на этйо точке? 5. "требуется большая территория". Это сколько каковы границы полигона? 5. Будут раздельные точки старта? |
1. время эвакуации, в районе 13-00. Точное время знает только инженер.
2. инженеров водят по случайным точкам. 3. инженеры ходят случайно, но могут встретится. 4. инженеры действуют по собственной инециативе, могут непрерывно двигатся, а могут с остановками, но правилами указано что пользоватся укрытием более 15 минут нельзя. Мегут отседется и дальше перемещяются, к следующему укрытию. Это сделано для того чтобы снайпера имели большой шанс на обнаружение и унечтожение инженера на растоянии. 5. Границы полигона: дорога по которой приезжаем на полигон. Железная дорога. Кладбище-крольчатник. И насыпь от железки. 6. точки старта раздельные. Первыми стартуют инженеры с охраной. Вторыми ГБР, на 22 бункер Третьими С.П. Четвертыми П.Г. Время начала 11-30 |
Есть пара предложений:
1. Сделать точки для инженеров фиксироваными (их будут знать только сами инженеры). пусть этих точек будет штук 10-15. И пусть инженеры бегают между ними в свободном опрядке. Это поможет избежать ситуации, тчо кто-нибудь будет бегать по пяточку 30х30м. Но сделать поправку, что на предыдущую точку тут же возвращаться нельзя, что б избежать беганий только по двум направлениям 2. Заранее определить те же 10-15 точек и создать 4 разных маршрута, пронумеровав точки 1,2,3 и т.д. (если точки кончаются, то по новой бежать или уже по своему усмотрению). Пусть инженеры по жребию тянуть эти маршруты |
Цитата:
Хорошая задумка. |
Цитата:
1 Станция связи 2 Склад боеприпасов Дайте инженерам хоть какой нибудь смысл жизни. Бегать из пункта А в пункт Б вплоть до эвакуации - это просто мишени в тире. И давайте хотя бы до 14:00 игру сделаем. |
Текущее время: 10:06. Часовой пояс GMT +5. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Свободное объединение страйкбольных команд Челябинска и Челябинской области