Страйкбольный форум Южного Урала

Страйкбольный форум Южного Урала (https://www.airsoft74.ru/forum/index.php)
-   Архив игр (https://www.airsoft74.ru/forum/forumdisplay.php?f=28)
-   -   2010.04.18 (https://www.airsoft74.ru/forum/showthread.php?t=1039)

DD 13.04.2010 00:54

2010.04.18
 
Есть предложение для тех кто приезжает рано, и хочет немного размяться перед игрой:

максимум 4-6 человек.
Полигон территория ПВО, обходить крайние здания можно не дальше чем в 10 метрах, играют все здания, в том числе все этажи 3х-этажки, крыши НЕ игровые!

Все на одной частоте, входят с разных сторон на территорию полигона по команде. Задача выжить, т.е. вернется только один, или не одного. Приз 1 литр сока :lol:

Ограничение по оружию:
4 механы на человека;
пистолет не ограничено;
пулемет ~500 шаров;
перезаряжать механы нельзя;
2 имитации гр.
шары не отчуждаемые!

Кончились шары, или нож, или рукой по плечу ;)

Люфт 13.04.2010 19:25

Интересная разминка ;)

wolf 13.04.2010 21:51

ххххххххххххххххх в воскресение сто процентов пораньше приеду, для тех кто желает присоеденяйтесь, только надо поменьше патронов зделать

Патриот 13.04.2010 21:55

Игра со сценарием
 
На 18.04 начало в 10-00 "Миротворцы" предложат Вашему вниманию играбельный сценарий на три стороны. Прошу всех быть.Сценарий готов- выложим завтра.

Kovac 14.04.2010 07:53

Эх, все вкусности и интересности мимо меня - болею-с. Давайте камрады, хорошо вам отыграть и чтоб без проблем как на прошлой игре.

Денис 14.04.2010 09:09

Дозора наконец то нет так что я в строю))) хых) оч постараюсь успеть на разминку. если всю команду подобрать по дороге успею!(

Leopold 14.04.2010 09:23

Планирую провести игру 18.04. Ниже сценарий и информация.

1. Общее описание.
Игра "Каменный мешок"
Организаторы: Fat Cat, Патриот.

В одном восточном государстве в начале 21 века разгорелась гражданская война. Часть государства находится во власти повстанцев. Армия ведет тяжелые бои с мятежниками. Один из важных стратегических пунктов - город Мухтазавр. Часть города захвачена повстанцами, другая контролируется армией. Идут уличные бои. В городе процветает анархия, грабежи и мародерства. Правительственные учреждения не функционируют.
Повстанцы стремятся захватить секретную документацию - архивы службы национальной безопасности и базу данных центра внешней разведки. Для этих целей на окраину города прибывает элитное подразделение мятежников.
Командование армии узнает об этом из донесений разведки и принимает меры для эвакуации секретной документации. Из подконтрольных территорий выдвигается отряд коммандос.
Центр города не принадлежит ни одной из сторон. Там бесчинствуют грабители и мародеры.

2. Время проведения: игра проводится с 10:30 до 14:30 без перерывов или до выполнения одной из сторон всех задач.

3. Место проведения - полигон ПВО и прилегающая зеленка. Территория за железной дорогой - не игровая. Территория за крольчатником - не игровая.

4. В игре участвуют 3 стороны:
4.1 Повстанцы. Игроки в "горках". Численность стороны: 35% от общего числа игроков.
4.2 Коммандос. Игроки в камуфляже. Численность стороны: 35% от общего числа игроков.
4.3 Уголовники
Вольные игроки в различном камуфляже. Около 25-30% от общего числа игроков.

5. Задачи сторон
5.1 Повстанцы:
- Захватить и доставить в свой мертвяк (условная база) 5 комплектов секретной документации. Роль секретных документов выполняют папки яркого цвета с бумагой. Примерное местоположение будет отмечено на картах, переданных командирам сторон. После доставки документов в мертвяк они считаются захваченными, отбить их нельзя. Прятать документы также нельзя. В случае "убийства" игрока нужно оставить их на видном месте.
Захват 1 комплекта документации: 5 баллов.
- Уничтожить узел связи города (столовая). Для этого нужно принести в столовую условный "фугас" (небольшая связка петард "Корсар 4" в сумке - будет выдана перед игрой) и произвести установку (удержать в здании 15 мин). Далее взорвать. Если на момент взрыва в здании будут находиться игроки - они "умрут".
Игрок, «устанавливающий» «фугас», должен держать в руках сумку с «комплектом» и находиться на месте. Стрелять или перемещаться запрещено. В противном случае время установки отсчитывается заново.
Комплект установки фугаса (сумку для переноски) необходимо вернуть на базу. В случае "убийства" сумка с "фугасом" (или без нее - после подрыва) оставляется на месте.
Уничтожение узла связи: 10 баллов.
- Уничтожить командира подразделения коммандос. Уничтожение можно произвести только однократно. Повторное "убийство" не засчитывается. Отличительная черта командира – фуражка (или другой атрибут – будет определено на месте). После своей «смерти» командир коммандос отдает свой атрибут «убийце» или другому игроку этой же стороны.
Уничтожение командира: 5 баллов.
- Захватить у военных и доставить на базу ПЗРК (неиспользованный или отстрелянный) (ПЗРК - игровой инвентарь, переносится одним из бойцов коммандос).
Захват ПЗРК - неиспользованный - 5 баллов. Отстрелянный - 2 балла.
5.2 Коммандос
- Захватить и доставить на базу (свой мертвяк) 5 комплектов секретной документации. Роль секретных документов выполняют папки яркого цвета с бумагой. Примерное местоположение будет отмечено на картах, переданных командирам сторон. После доставки документов в мертвяк они считаются захваченными, отбить их нельзя. Прятать документы также нельзя. В случае "убийства" игрока нужно оставить их на видном месте.
Захват 1 комплекта документации: 5 баллов.
- Уничтожить транспортный вертолет повстанцев. Сбить вертолет может боец с ПЗРК (выдается перед игрой). Для уничтожения необходимо забраться на дзот на холме и развернуть ПЗРК (удерживать ПЗРК 10 мин). После этого вертолет считается сбитым. Боец с ПЗРК должен оставаться на одном месте, использовать страйкбольное оружие он не может. В противном случае – время развертывания отсчитывается заново.
Если боец с ПЗРК "убит" при развертывании, необходимо подобрать ПЗРК в течение 1 мин. - в этом случае отсчет времени продолжается. Если ПЗРК подобран позже - время отсчитывается заново. Отстрелянный ПЗРК необходимо вернуть на базу.
В случае "убийства" игрока ПЗРК оставляется на месте.
Уничтожение вертолета - 10 баллов.
- Уничтожить командира повстанцев. Уничтожение можно произвести только однократно. Повторное "убийство" не засчитывается. Отличительная черта командира - зеленая арафатка на голове. После своей «смерти» командир повстанцев отдает свой атрибут «убийце» или другому игроку этой же стороны.
Уничтожение командира: 5 баллов.
- Захватить у повстанцев и доставить на базу фугас иностранного производства с комплектом для установки (сумку со связкой петард). Или только комплект (сумку) - в случае "подрыва" узла связи. (Сумка - игровой инвентарь, переносится одним из повстанцев).
Захват сумки с фугасом – 5 баллов. Захват сумки без фугаса (в случае подрыва) – 2 балла.
5.3 Уголовники.
- Не допустить захват 3-х комплектов документов. Уголовники не могут перемещать/прятать документы. Уголовники не знают о приблизительном расположении документов (карта с отметками не выдается).
- Препятствовать выполнению задания коммандос и повстанцев.

6. Условия победы.
Побеждает сторона, набравшая больше всего очков.
Условия победы для уголовников: 3 комплекта документов не были захвачены.

7. Мертвяк.
Повстанцы: окраина леса возле "Крольчатника" (квадрат 05-16 на карте). 10 мин.
Коммандос: площадка перед 22-м бункером, где лежат бетонные блоки (квадрат 05-12 на карте). 10 мин.
Уголовники: стоянка машин. 15 мин.

8. Правила.
Игра проводится по правилам АСС Мск.
ВНИМАНИЕ: На игру допускаются только СОВЕРШЕННОЛЕТНИЕ игроки (18 лет) . Лица младше 18 лет на игру допущены не будут (независимо от наличия писем, расписок от родителей и т.д.)

9. Примечания.
О всех выполненных заданиях необходимо незамедлительно докладывать организатору.
Командиры повстанцев и коммандос должны доложить организатору в случае своей «смерти».
Запрещено подходить к вражескому мертвяку ближе, чем на 50м (исключение – стоянка – мертвяк уголовников).

====================

P.S. Просьба тем, кто поедет, отписаться в теме.
P.P.S. Сценарий BHD еще не читал (честно).
=====================

Определен командир стороны коммандос - Точка.

Денис 14.04.2010 09:26

Сценарий оч похож на падение черного ястреба) тернируемся господа)

Хых. Марпехов в командос запишите)

Yar 14.04.2010 10:00

Вообшем вместо "Арафаток" и "Кепок" главарям лучше повязки на голову или чтонибуть ещё я скажет отказыватсо от своей арафатки "зелёной" не хочу. Для просстоты понимания игры предлогаю этот вариант.

Leopold 14.04.2010 10:08

Хорошо. Рассмотрю другой вариант. Вопрос с атрибутом будет решен перед игрой на построении.
К тому же командиры будут названы на построении, путаницы не будет.

Roy 14.04.2010 11:05

буду

Grim 14.04.2010 23:24

Интересно, интересно. Все новички ,я так понимаю, будут уголовниками? А можно к ним опытного командира, а то черти что получится)) 10 минут и все в мертвяке))

Soldat 15.04.2010 07:10

К каждому неопытному бойцу не приставишь опытного командира.Победа на ходится почти в равной зависимости от командира и индивидуальной умелости каждого отдельно взятого бойца.:)

Leopold 15.04.2010 07:57

Уголовники специально набираются из вольных игроков. Они по задумке должны быть неорганизованными. Вообще, им предоставляется свобода действий: могут организованно противостоять коммандос и мятежникам, добиваться победы, а могут и просто выходить "на охоту". Главная задача уголовников с точки зрения игрового процесса - максимально осложнить жизнь повстанцам и коммандос.

hatch 15.04.2010 16:55

50/50


Текущее время: 16:24. Часовой пояс GMT +5.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Свободное объединение страйкбольных команд Челябинска и Челябинской области