Страйкбольный форум Южного Урала

Страйкбольный форум Южного Урала (https://www.airsoft74.ru/forum/index.php)
-   Архив игр (https://www.airsoft74.ru/forum/forumdisplay.php?f=28)
-   -   2017.06.11 - MilSim "Диверсанты" 3-я серия (https://www.airsoft74.ru/forum/showthread.php?t=12618)

МГ Планета 26.05.2017 19:23

2017.06.11 - MilSim "Диверсанты" 3-я серия
 
https://pp.userapi.com/c638316/v6383...WubbwLO3X8.jpg

В лесном массиве, подконтрольном войскам Повстанческой Армии не прекращается скрытая война. Правительство, силами спецназа ССО провело ряд успешных операций: был совершён успешный налёт на передовую базу Повстанцев и последующая эвакуация пропавших бойцов диверсионной группы.
Успешные действия Правительственного спецназа не ускользнули от внимания командования ПА (Повстанческой Армии). Ситуация для командира Повстанцев в данном секторе осложняется тем, что при возросшей активности сил Правительства, на местном формировании ПА всё ещё лежит ответственная миссия: необходимо в кратчайшие сроки изготовить «грязную» бомбу на основе оружейного плутония, выкраденного ранее.
Для успеха операции и дальнейшей диверсии действовать Повстанцам нужно быстро и осторожно. Второго шанса не будет.
Где-то в лесном массиве будет создано оружие, способное коренным образом переломить ход противостояния…


Друзья!
В воскресенье 11 июня 2017 г. состоится третья игра в жанре MilSim (Military Simulation) цикла «Диверсанты».

Группа «Диверсанты» ВКонтакте
vk.com/milsim_diversanty


Коллектив МГ «Планета», работая над проектом «Диверсанты», ставит себе целью создание игр, в которых игровой процесс будет приближен к реальным боевым действиям, а именно:

1. Постановка и решение тактических задач, приближенным к реальности;
2. Наличие командующего стороной, который будет заранее продумывать тактику действия подразделения, структуру управления и решение поставленных задач;
3. Повышение ценности игровой жизни путём введения жёстких правил по мертвяку (одна «жизнь» на раунд);
4. Вдумчивое и осторожное выполнение боевых задач, отсутствие необдуманных действий;
5. Командная игра, слаженная работа подразделений как единого организма.

Мы приглашаем всех желающих попробовать себя в этом формате игр от МГ «Планета»!

Для популяризации формата и привлечения команд из других городов, мы решили сделать участие в игре 11 июня 2017 г. бесплатной для игроков из соседних городов.

На играх цикла «Диверсанты» действует ограничение носимого боекомплекта (БК):

- К участию к игре допускаются только механические магазины для автоматов и винтовок.
- Бункерные магазины можно использовать только на пулемётах.
- Перезарядка шаров в механы допускается только ДО игры и МЕЖДУ РАУНДАМИ в мертвяке.. То есть, сколько несёшь заряженных механ - столько у тебя и боеприпасов на жизнь.
Это ограничение введено, дабы ещё больше приблизить игровой процесс к реальности и повысить интерес к игре.

Регламент:
- Заезд и подготовка: своё время заезда для каждой группы
- Старт игры 12:00
- Окончание не позднее 17:00

Задачи: конвертные

Деление сторон: по предварительной регистрации
1. Группа Повстанческой Армии
2. Спецназ ССО Правительства
3. Отряд ВС Правительства

Мертвяк: 1 жизнь на раунд

Продолжительность игры: до 5 часов (время раунда и продолжительность игры варьируется в зависимости от выполнения задач).

Полигон: Томино (д. Томино)
Снимок полигона со спутника: https://vk.cc/6GBXgl
Схема проезда: https://vk.cc/6GCcR4

Условия участия:
- Предварительная регистрация: мастер игры Никита "DWARF", сообщения группы МГ "Планета", либо сообщение в теме на форуме (с Вами свяжутся)
- Наличие механических магазинов (перезарядка только между раундами в мертвяке )
- Заезд без опозданий (опоздавшие до игры не допускаются)
- Соблюдение Правил Страйкбола
- Дресскод: камуфляж или масхалат
- Возраст: 18+
- Ограничения по тюнингу:
Здания не выше 125 м/с
Автоматы 145 м/с, пулемёты 155 м/с, снайперки 172,5 м/с
- Обязательный хронометраж страйкбольного оружия
- Взнос 200 р. (иногородним на игре 11 июня 2017 г. - бесплатно)

Tchk 27.05.2017 20:41

С удовольствием бы поддержал данное мероприятие, но у меня свой милсим запланирован на эти числа, так что удачки всем ;)

МГ Планета 31.05.2017 09:37

https://pp.userapi.com/c638119/v6381...Dq04KzCoII.jpg

Друзья!

Приглашаем Вас принять участие в проекте МилСим от МГ "Планета" -
Игре "Диверсанты-3" (11 июня 2017 г.)

Для понимания игрового баланса и состава противоборствующих сторон, требуется Ваша заявка. Поэтому просим всех желающих принять участие в игре пройти регистрацию.

Игра состоится на новом полигоне "Томино", недалеко от Челябинска и будет посвящена противостоянию группы Спецназа ССО Правительства против группировки Повстанческой Армии.
Сценарий игры завязан на операции по созданию Повстанцами "грязной бомбы", и итоги этой операции скажутся на последующих играх серии.

Цитата:

Преимущества формата МилСим:
- Игровой процесс максимально приближенный к реализму, без потери играбельности;
- Понятные правила поражения игрока, не отличающиеся от классических Правил Страйкбола Челябинска;
- Игровая механика направленная на вдумчивые тактические действия подразделений;
- Разносторонние игровые задачи с привлечением игрового реквизита.
Зарегистрироваться на игру Вы можете несколькими способами:
- Отправив заявку в личных сообщениях. Мастер проекта: Никита "DWARF"
- Отправив заявку в сообщениях группы МГ "Планета"
- Оставив сообщение в анонсе игры ВК, на форумах Airsoft74 и Tankograd74.

Подробнее об игре вы можете прочитать перейдя по ссылке.

Будем рады видеть на игре всех энтузиастов данного направления, а так же всех тех, кто хочет приобщится к новому формату и попробовать себя в игре уровнем выше!

МГ Планета 06.06.2017 17:20

Друзья!

До игры "Диверсанты-3" осталось чуть меньше недели.

Если Вы всё ещё сомневаетесь, но хотите себя попробовать в формате МилСим, то не сомневайтесь, а регистрируйтесь )
Ведь есть только один способ понять Ваше это или нет - попробовать.

Для понимания игрового баланса и состава противоборствующих сторон, требуется Ваша заявка. Поэтому просим всех желающих принять участие в игре пройти регистрацию.

Преимущества формата МилСим:
Цитата:

- Игровой процесс максимально приближенный к реализму, без потери играбельности;
- Понятные правила поражения игрока, не отличающиеся от классических Правил Страйкбола Челябинска;
- Игровая механика направленная на вдумчивые тактические действия подразделений;
- Разносторонние игровые задачи с привлечением игрового реквизита.
Зарегистрироваться на игру Вы можете несколькими способами:
- Отправив заявку в личных сообщениях. Мастер проекта: Никита "DWARF"
- Отправив заявку в сообщениях группы МГ "Планета" (vk.com/mgplaneta)
- Оставив сообщение в анонсе игры ВК или в теме на форуме.

Будем рады видеть на игре всех энтузиастов данного направления, а так же всех тех, кто хочет приобщится к новому формату и попробовать себя в игре уровнем выше!

Напоминаем, что иногородние участники (не из Челябинска) на этой части "Диверсантов" играют бесплатно!

https://pp.userapi.com/c638025/v6380...AaXbmtfJcc.jpg

Мы хотим развивать формат серьёзных МилСим игр и хотим, чтобы команды и игроки с других городов попробовали этот формат на вкус.

Поэтому, если Вы проживаете в другом городе и для Вас стоит вопрос ехать или не ехать в неизвестность и платить за это деньги, то не сомневайтесь - ехать!

Игра состоится на новом полигоне "Томино". Данный полигон обладает всем необходимым для хорошей игры: остатками инфраструктуры бывшей базы ПВО, пересеченной местностью, густой "зелёнкой" и холмами. Есть где развернуться и сделать хорошую тактическую игру.

Полигон, сценарий и проведение игры - за нами.
Участие - за Вами!

МГ Планета 08.06.2017 21:40

Друзья!

Для проведения МилСим игры "Диверсанты-3" 11.06.2017 всё готово!

Помимо чисто игротехнической части и согласования полигона, сделано самое главное - определены командиры сторон и состав подразделений, участвующих в игре.

Если вы желаете принять участие в MilSim проекте "Диверсанты", то самое время зарегистрироваться на игру и получить инструкции по времени и месту прибытия, игровые задачи, а так же доступ в закрытый раздел стороны, где вы сможете получить ценные указания от командира своего подразделения!

Зарегистрироваться на игру Вы можете несколькими способами:
- Отправив заявку в личных сообщениях. Мастер проекта: Никита "DWARF"
- Отправив заявку в сообщениях группы МГ "Планета" (vk.com/mgplaneta)

Подробнее об игре вы можете прочитать перейдя по ссылке

https://pp.userapi.com/c637927/v6379...sNHSQPZ5Rc.jpg

aledin 11.06.2017 19:08

Отличный полигон, отличная погода, отлично подвигались.
До последнего было непонятно сможем ли вырваться, если бы не череда случайностей, начиная с нахождения плутония и заканчивая потерей мамой ракеты - все могло бы быть абсолютно иначе ))
Спасибо МГ и всем игрокам за игру!

Ravik 11.06.2017 21:46

Интересный формат. Безусловно, надо продолжать. Организаторам спасибо огромное за проделанную работу, игрокам - за честность, адекватность и дружескую атмосферу. Милсиму быть.

По игре. Спецназ - красавцы, все антуражные, в мультикаме. Никаких повязок не надо, опознавание на визуальном уровне работает отлично.
Полигон - сложный в плане ориентирования (я думал, это только меня клинит с недосыпу, но поиски пистолета показали, что сложно было всем, без исключения).
Игра понравилась, ходил очень много, стрелял мало, но доволен.

З.Ы. А может еще и отыгрывать смерть при попадании? В меня когда попали - я отыграл. Наверняка стреляющему доставило )

Один 12.06.2017 00:58

Спасибо Маме)))

Сержант 12.06.2017 01:04

Плигон большой, а так и не вышло спокойно выйти к своей группе. Постоянно натыкались на противника)))
Всем комрадам выражаю свою благодарность. Отличная игра получилась.
И спасибо пулемётчику из СК Кречет, что не стал шпиговать меня шарами)))

Суровый 12.06.2017 06:58

Погода отличная
Полигон отличный
Игра отличная

Кочевник 13.06.2017 08:29

Впервые принимал участие в игре такого формата. Понравилось очень! В следующий раз обязательно будем.Всем спасибо за игру!

МГ Планета 14.06.2017 15:53

Итак, друзья, 11 июня 2017 г. состоялась третья по счёту игра цикла "Диверсанты" в формате MilSim.

Число участников: 34 человека

В игре приняли участие представители страйкбольных команд: "Кречет", "Крылья", "Таганай", "Воздействие", "Сумрак", "Jager", "Реальные Кабаны", "Шурави", "Каспий".

Прежде чем приступить к итогам игры, огласим игровые задачи:

1. Группа Повстанческой Армии.
Отряд Повстанцев был отправлен в заданный район для того чтобы в первую очередь взять под контроль схрон с оружейным плутонием и выставить охрану. Схрон был обозначен на карте, и выглядел как окоп, с натянутым над ним тентом, плутоний спрятан под брезент.
Далее Повстанцам следовало отправить своего Связного (обозначен черной бейсболкой) на встречу с Эмиссаром Иностранного государства (обозначен арафаткой и зеленым плащом), передать Эмиссару чемодан с валютой, заполучить взрывное устройство (кейс с игровой бомбой) и доставить его в схрон.
При выполнении этих условий активируется конвертное задание на поиск инженера с разбитой колонны Правительственных войск, который бродит где-то в лесах (становится известен район поиска из 4-х квадратов). После захвата инженера, его необходимо доставить к схрону, где он в течение 15 минут производит сборку "грязной бомбы". После сборки, "грязную бомбу" необходимо доставить в точку встречи с транспортом, дождаться машины и отправить бомбу на базу.

2. Группа спецназа ССО Правительства.
Отряд спецназа в спешке высаживается в точке высадки, не имея никаких сведений о местонахождении схрона с плутонием и задач Повстанцев. По данным разведки и аналитиков штаба известно следующее: Повстанцы завладели плутонием, они явно спешат создать "грязную бомбу" и эвакуировать её из пограничного района. Так же известно, что для создания бомбы им необходимо взрывное устройство, которое Главарь Повстанцев (на самом деле Связной) собирается получить в ходе встречи с Эмиссаром Иностранного Государства. Известен внешний вид связного (фото, полученное в результате операции "Изъятие" (Диверсанты-1)) и примерный район встречи (территория разрушенной военной базы).
Необходимо выставить наблюдателей в районе встречи, установить слежку за Главарём Повстанцев и выйти на место расположения схрона с плутонием. Цель операции - захватить плутоний, и эвакуироваться на вертолёте.
Дополнительные задачи: захватить взрывное устройство, ликвидировать Главаря Повстанцев, спасти бойцов с разбитого инженерного конвоя.

3. Выжившие бойцы с разбитой колонны Правительственных войск.
Выжить и по возможности эвакуироваться с группой спецназа ССО.

Ход игры в общих чертах был следующим:

После старта группа спецназа ССО выдвинулась в район разрушенной военной базы. Двигаясь аккуратно и осторожно бойцы ССО заняли район встречи, выставив наблюдение. Часть группы была направлена в район точки эвакуации.
Повстанцы, в свою очередь, разделившись на несколько групп, выдвинулись в район расположения схрона. Однако авангард Повстанцев не смог соориентироваться на местности и покружив, ушёл сильно в сторону, чем оттянул время выхода основной группы к схрону.
В это время часть спецназовцев, двигающихся к району эвакуации по пути следования обнаружила пустующий схрон и завладела контейнером с плутонием. Планы резко поменялись и спецназ стал оттягиваться к месту эвакуации. В этот момент в район действия подтянулись основные силы Повстанцев. Между рассредоточенными группами Повстанцев и спецназовцев ССО начались столкновения. В этих перестрелках и Повстанцы, и Спецназ Правительства, понесли первые потери.
Через некоторое время группе ССО удалось аккумулировать силы и сосредоточится в районе точки эвакуации. Повстанцы тремя группами продолжали прочёсывать местность и искать похищенный контейнер с плутонием.
Тем временем солдаты регулярных сил Правительства, с разбитой инженерной колонны попали под обстрел и спецназа, который не имел информации о нахождении в районе других солдат Правительства, и Повстанцев, которые так же знали про их существование.
Группа спецназа ССО, при помощи переносной радиостанции начала сеанс связи в попытке вызвать вертолёт для эвакуации.
Станция РЭБ Повстанцев зафиксировала работу неизвестного передатчика и командир Повстанцев получил сведения о районе поиска (квадраты А, Б, В / 7, 8, 9, 10, 11, 12). Через 10 минут связи район поиска удалось сократить (А, Б, В / 8, 9, 10, 11), но ещё через 5 минут передатчик прекратил сеанс связи.
Повстанцы рассредоточенными группами стали выходить в район выхода на связь рации. Попутно Повстанцы по ошибке вступили в перестрелку со своим отрядом охранения схрона (у них не было связи), который одновременно был атакован с другой стороны двойкой спецназовцев ССО. В этом столкновении был потерян командир отряда Повстанцев и боец охранения схрона. Спецназовцы так же понесли потери.
До прибытия вертолёта Правительства с момента выхода на связь оставалось 40 минут. За это время Повстанцы натолкнулись на охранение спецназа в лесной полосе и между отдельными подразделениями начался бой, в ходе которого обе стороны понесли потери.
Во время боя подлетел вертолёт, и экипаж, заметивший дым сигнального факела группы ССО, пошёл на посадку. Расчёт ПЗРК Повстанцев на этот момент ещё был в строю, но они не смогли сбить вертолёт, так как в горячке боя ПЗРК был повреждён (отвалилась ракета =)).
В итоге оставшиеся в живых бойцы спецназа ССО загрузились в вертолёт (8 минут) и успешно эвакуировались. Рассредоточенные по лесу остатки Повстанческой группировки не смогли воспрепятствовать эвакуации.

Цель операции ССО была выполнена - плутоний захвачен и эвакуирован, угроза создания Повстанцами "грязной бомбы" ликвидирована. Так же был уничтожен Полевой Командир и Связной Повстанцев, группировка в этом районе потеряла ключевых офицеров. Выжившие солдаты инженерной колонны Правительства так и остались бродить по лесам. Встреча Повстанцев с Эмиссаром Иностранного Государства была отменена. Валюта, оставшаяся у Повстанцев будет пущена на другие цели.

Хотелось бы поблагодарить всех участников игры!
Нас становится больше, и это очень радует. Так же радует, что к формату проявляют интересы не только команды, но и одиночки.
Считаем, что игра прошла успешно, и всё получилось, как в жизни - план был один, но жизнь всё расставила совершенно по-другому. И это тоже очень здорово и антуражно, так как точки, условия и задачи определенны заранее, но ход игры определяют исключительно игроки, и тут всё по-честному.
Всё решает личная и командная подготовка, тактика, снаряжение и подход к игре.
Мы, несомненно, будем продолжать развивать формат МилСим, так как по нашему мнению он имеет право на жизнь - получается именно симуляция боевых действий в игровых условиях. Ограничение боекомплекта и количества возрождений накладывает серьёзный отпечаток на ход игры и действия игроков, что значительно повышает интерес всего процесса.

Желаем всем игрокам подтягивать личную подготовку, тренироваться и готовиться к следующим играм. А мы, в свою очередь, будем анализировать прошедшие игры и готовить сценарий для новых "Диверсантов"!
Будет интересно!

Ну а теперь самое главное (мы-то знаем) - фотографии!

Ссылка на альбом в ВК

https://pp.userapi.com/c841121/v8411...eOY9x8KNT8.jpg

Форс 14.06.2017 20:52

Большая благодарность фотографам!

Суровый 15.06.2017 00:27

На следующий раз ввёл бы все же ограничения по магазинам ( не более 4-5 на одну жизнь) - имхо, это заметно поднимет играбельность. Ну и не более 4 ех грен.
Но при этом разрешить делиться боеприпасами.

Без рации при таком формате лучше не приезжать.
Мап 21 рулит

Сержант 15.06.2017 08:08

С чем связано ограничение на механы? С тем, что привыкли по два бункера на воскреске таскать, а тут нужно много механ носить, которых нет?


Текущее время: 20:51. Часовой пояс GMT +5.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Свободное объединение страйкбольных команд Челябинска и Челябинской области