Страйкбольный форум Южного Урала

Страйкбольный форум Южного Урала (https://www.airsoft74.ru/forum/index.php)
-   Электропневматическое оружие (https://www.airsoft74.ru/forum/forumdisplay.php?f=99)
-   -   Второй гир. Проводка. (https://www.airsoft74.ru/forum/showthread.php?t=1788)

Vik 12.10.2010 20:21

Второй гир. Проводка.

Короче да, я нифига не разбираюсь в Мках и втором гире=) В связи с этим вопрос: какой максимальной толщины можно уложить проводку? Сейчас проводка выведена вперед, в цевье. Хочу в приклад. В гир попробовал впихнуть 1,5 мм акустику. Два провода уложил, гир не закрывается. Я в печали...

DaVe 12.10.2010 20:24

ну дык ... уложи 2.5 квадрата ...:)

тебе та полторашка зачем ... самолеты сбивать??

Vik 12.10.2010 20:27

=))) буду экспериментировать....

Один 12.10.2010 22:00

вообще не понимаю тенденцию к использованию аккустических проводов????имхо:там изоляция толстая,чтоб помех не было на колонках!!!а нам зачем лишние мм???при напряжениях 7-15 вольт в качестве изоляции вполне хватит какого нить там нанослоя лака)))пользую обычный 0.75 провод,ничё не греется,ничё не страдает.
http://www.strike-ball.ru/forum/view...5b2f8b40b3d8c6
по уму исходя из тока в 60 ампер стоит ставить провод сечением 6мм.кв....но это сами понимаете бред.так что,опять же имхо,забиваем на потери и не насилуем привод впихивая туда толстющие провода(хотя это может быть целесообразно при больших токах).

Vik 12.10.2010 22:11

Спасибо! Изучаю.

Kid Alex 13.10.2010 08:27

Цитата:

Сообщение от Один (Сообщение 21319)
вообще не понимаю тенденцию к использованию аккустических проводов????

Потому что намного дешевле нормальных силиконовых
Цитата:

имхо:там изоляция толстая,чтоб помех не было на колонках!!!

Не для этого
Цитата:

по уму исходя из тока в 60 ампер стоит ставить провод сечением 6мм.кв....но это сами понимаете бред.так что,опять же имхо,забиваем на потери и не насилуем привод впихивая туда толстющие провода(хотя это может быть целесообразно при больших токах).