Страйкбольный форум Южного Урала

Страйкбольный форум Южного Урала (https://www.airsoft74.ru/forum/index.php)
-   Сценарии (https://www.airsoft74.ru/forum/forumdisplay.php?f=204)
-   -   Набросок сценария (https://www.airsoft74.ru/forum/showthread.php?t=6212)

kazak742 06.10.2012 12:39

Набросок сценария
 
Операция "Неизбежный удар"
Вводная: российские радары системы ПВО обнаружили неизвестный летающий объект в воздушном пространстве РФ, объект двигался совершенно нехарактерно для земной техники и на запросы диспетчера не отвечал, решением командования был произведён запуск зенитной ракеты, которой объект был успешно сбит и рухнул на территории Челябинской области. Спешно поднят по "красной" тревоге отряд специального назначения челябинского гарнизона, также в поддержку из Москвы выслана спецгруппа ФСО. Подразделения выдвигаются к месту крушения НЛО...

Место проведения -подойдёт любой полигон

В игре учавствуют три стороны:
1. Спецгруппа: реконструкторы ВС РФ, подразделений МВД РФ
2. Гарнизон: вооружение АК, одиночки.
3. Алиены (инопланетяне): команды с НАТО-вооружением, с максимальным обвесом (ЛЦУ, оптика, сошки, фонари, такт.рукоятки и пр.), желательно в стрррашных масках, броне, наколенниках, налокотниках и прочей футуристической лабуде.

Задачи
1. Спецгруппа: прибыть на место крушения, изъять "чёрный ящик" для отправки в Москву. Спецгруппа выдвигается со старта через 20мин после Гарнизона.
2. Гарнизон: прибыть на место крушения, изъять "чёрный ящик" для отправки в Челябинск местным бонзам.
3. Алиены: оборонять "чёрный ящик" в течение определённого времени, после которого аппарат посылает "SOS", прилетают космические корабли и устраивают землянам Экстерминатус.

Условия победы для каждой из сторон, думаю, понятны.

Условия поражения на игре:
1. Спецгруппа: 2 жизни, возрождение по прибытию в мертвяк
2. Гарнизон: мертвяк 15-20мин.
3. Алиены: при поражении остаются на месте, "регенерируют" в течении 5-10мин, далее вновь вступают в бой, полный безлимит.

Игра проводится по Правилам Страйкбола города Челябинска.

Вот так, примерно. Что скажут "отцы"?

zk87 06.10.2012 14:34

Хачу. АбАжаю подобыне сценарии :)

Паки 06.10.2012 15:14

Не отЭц, но все же:

Спецура месится с гарнизон? Отдает идиотизмом. А если меситься не будут, то игра превращается в штурм одной стороны другой.

Регенерация пришельцев на месте - неудачная мысль. Ибо потом это место может оказаться позицией противника и инопланетянин возродится просто среди них. Вообще уже такое пробовали на полигоне Того-Чье-Имя-Нельзя-Называть =D И опыт был неудачен - реально бедные пришельцы, которых заливали шарами просто для профилактики.

kazak742 06.10.2012 15:32

Хотелось бы обойтись без политеса, но, учитывая отношение государства к народу и ВС, данная ситуация не кажется мне идиотизмом. Всё зависит от командиров. Вон Коммандос хорошо умеет закручивать переговоры))) В конце концов, можно сменить место действия на... Украину или другие страны СНГ. А "бедным пришельцам" можно и не возрождаться, если они в тылу коварных землян, и не лезть на рожон, бряцая доспехами. Собственно, на отыгрыше алиенов держится весь сценарий, поэтому и для этой стороны и желательны наиболее слаженные команды. А если "регенерации" не будет, так и смысла в сценарии нет, ибо игра мгновенно превращается в банальное "МОЧИИИИ!"

Паки 06.10.2012 15:56

Цитата:

Сообщение от kazak742 (Сообщение 82359)
А "бедным пришельцам" можно и не возрождаться, если они в тылу коварных землян, и не лезть на рожон, бряцая доспехами.

Ога, вот их завалили в одном месте с десяток и теперь с этого места несколько бойцов противника ведут долгий и упорный бой. Полчаса этак. И этот десяток пришельцев эти полчаса кукует.

Commandos 06.10.2012 16:15

Как вариант. Вблизи с человеком сектоид не может регенирировать из-за биополя человека. Выход: уползти не менее чем на 50 метров от человека (медленно и ползком). Человек может не дать регенирировать сектоиду, но необходимо не менее 1 человека на 1 инопланетянина и находиться от него не далее чем в 2-х метрах. Если сектоид отполз, то взять его обратно под контроль уже невозможно (продолжает ползти на 50 метров). Сектоиды могут и разползтись в разные стороны =D вот и нет обороны
ЗЫ Сектоид ползет только по прямой. Его можно физически развернуть в нужную сторону пусть ползет куда надо =D =D =D

kazak742 06.10.2012 18:35

Сильно сложно чота. Пусть подбитый алиен умеет ползать, время возрождения регулируетс яим самим, но не менее 5-10мин, причём дополнительно всаженные в него "пули" регенерацию не удлиняют. Может так?
Ну и разумеется алиенам обеспечить себя яркой сигнализацией о своём трудном положении (красные платки, фонари и пр.)


Текущее время: 08:20. Часовой пояс GMT +5.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Свободное объединение страйкбольных команд Челябинска и Челябинской области