Страйкбольный форум Южного Урала

Страйкбольный форум Южного Урала (https://www.airsoft74.ru/forum/index.php)
-   Аккумуляторы (https://www.airsoft74.ru/forum/forumdisplay.php?f=103)
-   -   Как так? (https://www.airsoft74.ru/forum/showthread.php?t=6520)

Sanich 28.11.2012 19:19

Как так?
 
Здравствуйте всем! Интересная ситуация получилась. Купил привод, в комплекте аккум Ni-MH, 8 банок, 1200mAh, 9.6V(на нём всё написано). Лежит уже пару дней заряженный. Решил сейчас проверить заряд мультиметром, подсоединил, а он мне показывает, что мол заряд ваш 10.9!!! Как такое может быть? Что-то с аккумом или может он перезаряжен, такое бывает?*DONT_KNOW*

Vir 28.11.2012 19:22

Нормально это, на полностью заряженном аккуме может быть 11.2 вольта

Sanich 28.11.2012 19:23

Значит не стоит волноваться? :) Меня просто смутили цифры, то что должно быть 9.6, а имеем 10.9 :)

Vir 28.11.2012 19:25

Все нормально, не парься, привод не убьешь. Под нагрузкой напряжение просядет.

Sanich 28.11.2012 19:27

Спасибо! :)

DaVe 28.11.2012 19:47

Стоит париться ..... потому что так себя ведут убитые аккумы. А они убитые даже у новых приводов. Начнешь играть и он через 10 мин сдохнет.
Ну и еще стоит запариться насчет покупки нормального литиевого аккума ... чтобы не убить контактную группу и проводку:)

Soldat 28.11.2012 19:56

Батареи LiFe-Po 9,9 В,1100 "махов"решают.Пользуюсь уже второй год,нареканий ни разу не вызвало.Диапзон рабочих температур от -10 до +30,проверено на практике.Очень советую!

Один 28.11.2012 21:18

На батарее пишут напряжение,а то что ты замерил-ЭДС,это разные вещи. При нагрузке будет норм. ЛиФе-рулят,Мастер говорят даже в морозилке замораживал и стрелял,а там -18.

Vir 28.11.2012 22:26

Цитата:

Сообщение от DaVe (Сообщение 87350)
Стоит париться ..... потому что так себя ведут убитые аккумы. А они убитые даже у новых приводов. Начнешь играть и он через 10 мин сдохнет.
Ну и еще стоит запариться насчет покупки нормального литиевого аккума ... чтобы не убить контактную группу и проводку:)

Дим, при всем уважении, ты сморозил фигню.
Аргументирую:
1. У аккумов никогда не бывает точного напряжения. Ни у каких. Никогда. Просто в силу физики и химии.
2. Зато у них есть максимальное и минимальное напряжение. Для обсуждаемых здесь металл-гидридов максимальное напряжение равно 1.4 вольта на банку, и на свежезаряженном аккуме оно будет именно таким.
3. Напряжение на аккуме зависит от сопротивления нагрузки (закон Ома для полной цепи). У вольтметров сопротивление должно быть максимально высоким (Мегаомы), у движка привода сопртивление единицы ом.
4. Убитые аккумы демонстрируют снижение напряжения относительно номинала, но никак не повышение.

Выгорание контактной группы не зависит от типа аккумулятора. Оно зависит только от коммутируемой мощности. Остальными факторами в рамках обсуждаемой темы можно пренебречь, т.к. мы на них влиять не можем.

DaVe 29.11.2012 14:24

Цитата:

Сообщение от Vir (Сообщение 87364)
Дим, при всем уважении, ты сморозил фигню.
Аргументирую:
1. У аккумов никогда не бывает точного напряжения. Ни у каких. Никогда. Просто в силу физики и химии.
2. Зато у них есть максимальное и минимальное напряжение. Для обсуждаемых здесь металл-гидридов максимальное напряжение равно 1.4 вольта на банку, и на свежезаряженном аккуме оно будет именно таким.
3. Напряжение на аккуме зависит от сопротивления нагрузки (закон Ома для полной цепи). У вольтметров сопротивление должно быть максимально высоким (Мегаомы), у движка привода сопртивление единицы ом.
4. Убитые аккумы демонстрируют снижение напряжения относительно номинала, но никак не повышение.

Выгорание контактной группы не зависит от типа аккумулятора. Оно зависит только от коммутируемой мощности. Остальными факторами в рамках обсуждаемой темы можно пренебречь, т.к. мы на них влиять не можем.

Именно ..... убитый аккум быстро набирает напряжение ... проседая в токе и показывает избыточный вольтаж. Касаемо контактной группы: просаженный аккум не в состоянии прокрутить полноценно мотор поэтому вся нагрузка уходит на тепловую энегргию. контактная группа просто плавится. Что я сказал не так? У нас много советчиков и специалистов у которых все зашибись, пока не начинается игра, с которой они выбывают по причине поломки привода. Ну и, к слову, поработайте на анализаторе батарей CADEX и поизучайте профили анализа состояния аккумоф. Там нет прямых зависимостей.

Sanich 06.12.2012 13:30

Ребят, у меня снова вопрос всё по одному и тому же акуму. Отыграл игру, прострелял почти 2 бункера, тоесть примерно 1000 шаров. Лежит отсоединенный, игра была 2 числа, сейчас меряю напрягу и показывает 10.47. Это нормально?

Сержант 06.12.2012 13:35

Да расслабься ты. У тебя привод или молекулярный расщепитель? Хрен с ней с этой разницей.

Один 06.12.2012 13:43

Цитата:

Сообщение от Sanich (Сообщение 87844)
Ребят, у меня снова вопрос всё по одному и тому же акуму. Отыграл игру, прострелял почти 2 бункера, тоесть примерно 1000 шаров. Лежит отсоединенный, игра была 2 числа, сейчас меряю напрягу и показывает 10.47. Это нормально?

Повторяю для тех кто в танке!акум покажет напряжение 9.6 вольт под нагрузкой!!!А ты замеряешь ЭДС,она всегда больше будет чем напряжение!!!Возьми ты гугл и почитай разницу. А самый главный совет не слушай Дэйва, а то он твой акум уже списал давно=D

Sanich 06.12.2012 13:46

Друзья, я имею ввиду,что собрался подзарядить его, а он таким оказался. Я понимаю так: если акум сел, то он покажет по 1.1 на банку, банок 8, значит должен показать 8.8. А тут я уже объяснил что к чему. Понадеяться на удачу и не заряжать его пока чревато испорченным настроением во время игры, сами понимаете :). Вот и интересно, блин, как жить дальше :)

Сержант 06.12.2012 14:02

Купить новый аккумулятор. Не такая уж проблема. Аккум это в принципе расходник. Так что расслабься


Текущее время: 21:59. Часовой пояс GMT +5.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Свободное объединение страйкбольных команд Челябинска и Челябинской области