Страйкбольный форум Южного Урала

Страйкбольный форум Южного Урала (https://www.airsoft74.ru/forum/index.php)
-   Электропневматическое оружие (https://www.airsoft74.ru/forum/forumdisplay.php?f=99)
-   -   АС Вал (https://www.airsoft74.ru/forum/showthread.php?t=6558)

Kadr 12.12.2012 00:07

АС Вал

Вопрос хотелось бы задать, очень нравится сие оружие хотел бы им обладать, но ...

первое стоит зараза прилично судя по различным онайн магазинам чутли не в трое ак...
второе я новичек...(без собственного привода)

Внимание вопрос купить АК или забугорную какую штуку чтобы определится...илиже всеже сразу аппарат который мне очень нравится?

Dark 12.12.2012 00:25

Цитата:

Сообщение от Kadr (Сообщение 88117)
Вопрос хотелось бы задать, очень нравится сие оружие хотел бы им обладать, но ...

первое стоит зараза прилично судя по различным онайн магазинам чутли не в трое ак...

Внимание вопрос купить АК или забугорную какую штуку чтобы определится...илиже всеже сразу аппарат который мне очень нравится?

Kadr 12.12.2012 01:10

спасибо учту

Сержант 12.12.2012 01:14

Валы и Винтарезы , судя по отзывам нужно доделывать, допиливать. Тебе как новичку оно надо.... Дарк правильно сказал. Я тоже сначала разные игрушки подержал. А вот когда в мои руки попал Real Sword. Тогда и понял, что эта вещь для меня))))

Roy 12.12.2012 09:06

http://cs306307.userapi.com/v3063072...jcAWHUOpDY.jpg

DD 12.12.2012 09:17

Цитата:

Сообщение от Kadr (Сообщение 88117)

если денег в обрез, и не хватит на нормальный тюн, доп.магазины, аккум и умный зарядник, или после покупки придется голодать месяц...
То лучше еще раз подумать. Ну и обязательно подержать его в руках. Думаю в Челябинске найдется несколько владельцев, которые согласятся пообщаться.

Тим 12.12.2012 09:24

Цитата:

Сообщение от DD (Сообщение 88132)
Думаю в Челябинске найдется несколько владельцев, которые согласятся пообщаться.

я согласен пообщаться, у меня есть ВАЛ, могу всё показать и рассказать

Herr Henker 12.12.2012 09:43