![]() |
Автоматический огонь
Комрады, выручайте! Я не знат, я не понимат...
Имеем F2000 от G&G с немного изменённым 6 гиром на борту, двойную контактную группу (двухшаговый спуск, все дела, как следствие - отсутствие селектор плейта) + ключ Была переборка гира: замена шестерён, поршня с головой, цилиндра + шимминг, смазка. После сборки гира подстройка мотора в раме. Подсоединил батарею к уже собранному гиру: одиночка работает, авто работает. Собрал привод, ещё раз вхолостую всё проверил: одиночка работает, авто работает. А дальше сказка. Воткнул добротный бункер с шарами. Стреляю одиночкой - норм. Стреляю авто: по звуку начинается движения поршня... и стопор. Жмёшь снова авто - тишина. Переводишь в одиночку - всё норм! Стреляет. Снова в авто - снова в стопор. Отсоединяешь бункер, выпускаешь последний шар из ствола. Переключаешь в авто - РАБОТАЕТ! На радостях снова вставляешь бункер.. и сказка возвращается: одиночка работает, авто - нет. И так можно гонять итерации до бесконечности - результат не меняется. Дополнительно: 1. При пустом бункере всё работает =D 2. При отсоединённом после стрельбы бункере, но с оставшимся последним шаром в стволе авто по-прежнему клинит. Только выстрелил его одиночкой - и всё норм Может я совсем дундук... Но любое моё предположение или догадка разбиваются о тот факт, что вхолостую-то всё херачит!.. I need help :( |
сори дружище не сочтите за занудство но... прежде чем Вам ответят поместите узнаваемое фото в профиль или на аватар
|
посмотри резинку хопапа - могла завернуться при сборке - и как следствие зажимает шары и нозл - на одиночке в этом случае - "пробивает", а при автоматическом может клинить.
или просто скрути хоп на ноль, если заработает - значит точно дело в нем ПС: "Стреляю авто: по звуку начинается движения поршня... и стопор. Жмёшь снова авто - тишина." ... и только потрескивает обгорающая проводка :) В случае клина НЕЛЬЗЯ пробовать "пробить" клин стрельбой, тем более автоматической - сожжешь двигатель, проводку, или сломаешь зубья поршня\шестеренок. |
Хоп всё это время был в ноль.
Разобрал, проверил - всё на месте. Просто.. разве при забитии хопа/ствола может клинить сам гир? |
у меня такое было
|
на стол, ... к хирургу*GOOD*
|
Желаешь выступить в этой роли?)
|
Цитата:
У нас специалистов и без меня хватает. Просто вряд ли ты "вылечишь зубы по телефону". |
Всё-таки, натолкнул меня Роман на мыслю) Задумался на тему, как это вообще возможно - клин гира при забитии ствола/хопа.
Вспомнил, что жутко не понравились напрявляйки у нового поршня (в заусенцах с одной стороны, в следствии чего он пообщался с напильником) + голова поршня не совсем свободно ходила в цилиндре (не берите голову и цилиндр разных производителей, ага). От безысходности пришёл к странному выводу: при движении поршень, итак имея дополнительное сопротивление в следствии этих факторов, наталкивается ещё и на дополнительное сопротивление сжатого воздуха в цилиндре (ещё до того момента, как шар пройдёт резинку в камере). То есть оно его не стопорит, но немного замедляет. При одиночке он нормально доходит до конца, а вот при авто его, замедлившегося из-за этого сопротивления, на середине хода встречают зубы секторной шестерни =D Правда, почему всё наглухо встаёт, а не начинается новый взвод даже при повторном нажатии на спуск, я не понял. В общем, посильнее поднапилил напрявляки у поршня, добротно смазал их и голову - всё зафунциклировало. Может, кому и поможет инфа Всем спасибо за отзывчивость! |
Текущее время: 19:09. Часовой пояс GMT +5. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Свободное объединение страйкбольных команд Челябинска и Челябинской области