![]() |
Правила
В теме разрешаются только вопросы по правилам. Обсуждение здесь
Валюта (руб) - упоминание в тексте правил "рублей" обозначает игровую валюту, если явно не указано другое! 1. Смерть,ранение,мертвяк. 1.1. РанениеПервое попадание (очередь) - игрок тяжело ранен, может звать на помощь, отползти в укрытие, может подорвать себя, отстреливаться не может. Через 5 минут умирает (см. про зомби) Лечение - намотать весь бинт на руку. Самолечение РАЗРЕШЕНО! (мы поощряем одиночек в Зоне) Повторное попадание в излеченного убивает (см. про зомби). Гранта, аномалия, монстры - убивают без права лечения (см. про зомби). 1.2.Смерть, зомби Перед тем как встать, мертвый должен находиться на месте ~5 минут. Это даст шанс, другим игрокам, обыскать ваше тело. 1.2.1.Если умер в Зоне, то ВСЕ игроки становятся зомби! Зомби убивается только гранатой или ножом! Стрелять в зомби не рекомендуется ;) Зомби реагируют на звук/свет. Цель зомби: дойти до своего респа. 1.2.2.Если умер за пределами Зоны, то идешь мертвым до Сидорвича. Зомби и мертвых обыскивать запрещено! Зомби и мертвые сдает все игровые ценности в баре. Раненый может успеть сделать схрон ;) 1.3.Мертвяк (респ) 1. Бар Сидоровича, расположен на стрельбище, за пределами Зоны - респ бесплатный 2. Бар 100 рентген, расположен на территории Зоны, - респ бесплатный. Зомби умирают совсем в 50м от Бара 100 рентген или когда выходят на дорогу которую охраняют военные (см. карту) 1.4. Мертвые обозначаются днем: красной лентой ночью: фонарем с красным светофильтром (никаких мигающих белых!) 1.5. Для Военных особые правила: мертвяк рядом с КПП. Поведение зависит от места смерти: - умер на дороге, внутри периметра - идешь мертвым в свой мертвяк, - умер за периметром (колючка) - идешь мертвым в бар Сидоровича, откуда выходят группами 3-5 чел. - умер в Зоне - превращаешься в зомби и идешь до дороги, на дороге умираешь совсем и идешь в свой мертвяк. 2. Игровая территория (карта)
Карта
Скачать в оригинальном разрешении Для тех кто был на автомобильном: Северная граница полигона является периметром который охраняют военные.
3. Монстры (нечисть) 3.1. Убиваются только гранатой. От попаданий может стать медленнее, или наоборот сделать рывок. Уходят по ощущениям... Воскрешают в любом месте и в любое время (вне видимости игроков).3.2. Монстры убивают касанием. 3.3. Контролер может взять под контроль не более 5 сталкеров, и на срок не более 15 минут. По истечению этого времени Игрок умирает совсем (с красным фонарем идут на респ). Контролер берет под контролер словом "контроль" или горстью шаров/гороха или выстрелом из пистолета (подходит к подстреленному и говорит "контроль"). 4. Боезапас. Ограничения. 4.1. только механы! Бункера только для пулеметов.На старте выдается 200 шаров (2 пакетика) на человека. Пулеметчику 300 :) 1 из 5 сможет взять гранату. Все шары отчуждаемые! Свои шары можно не брать, в баре будут продаваться шары от оргов (вес от 0.20 до 0.28), за игровые рубли. Для снайперов будут поправки к правилам. 4.2. Снайперам (те у кого шар весит 0.3 и более) Самые честные в игре :) Носят с собой свои(тяжелые) шары, свои(тяжелые) шары не отчуждаются. Заряжать могут столько, сколько купили/получили шаров весом 0.2(-0.28)г. Отстрелял механу - ссыпал на землю столько 0.2(-0.28) шаров, сколько было в механе. При обыске отдают остаток 0.2(-0.28) шаров, свои(тяжелые) шары не отдают. 5. Обыск, отчуждаемые предметы 5.1. Обыск: это устное требование отдать все игровые ценности. Игрок обязан отдать все игровые предметы (шары весом до 0.28, деньги, артефакты, игровые приборы, квестовые вещи - если нет особых распоряжений от игротехов).5.2. С живых можно забрать абсолютно все шары (весом до 0.28), в том числе шары из всех магазинов, в том числе и из пристегнутого к оружию магазина. 5.3. С мертвого/раненого можно забрать все шары (до 0.28г), кроме шаров из магазина который пристегнут к оружию! Мертвого/раненого нужно обыскать до того как он станет Зомби. Зомби обыскивать запрещено! |
Один вопрос - при ранении игрок имеет право отстреливаться?
|
Цитата:
запрет прописал в правилах. |
1) Зомби может атаковать? Если да то как?
2)Имеется ли ограничение по еде/воде как в случае с шарами? |
Цитата:
думаем насчет компенсации. все таки шары в дефиците :) 2) нет ограничения. Но в баре можно будет купить еду и напитки за игровые деньги. |
Вопрос по транспортировке и вообще "опасности" артефактов. Можно ли их будет переносить в руках/карманах и т.д. или же только в подсумках, как на предыдущем сталкере?
|
Цитата:
|
А рассылка смс о выбросах будет в этот раз?
|
Интересуют следующие вопросы:
1. Бар 100 рентген, расположен на территории Зоны, - респ платный - 100 руб., это будет на честность или будет контролироваться каждый зашедший в бар (зомби или живой)? 2. Будут ли группировки "Долг" и "Свобода", соответственно расположение их баз, какие правила по респу действуют на них? |
Цитата:
2. Первым заданием для долга и свободы будет занять свои базы и подготовить их к ночёвке(перетащить дрова и т.п.).Дрова готовы их местоположение будет получено в виде квеста. Респ группировок на своеи базе будет бесплатным, но только в случае нахождения особого артефакта(сейчас думаем отдать группировкам его легко,или же чтобы вспотели). Плюс-базы внутри зоны и ближе к центру,нежели бар 100 рентген. Т.к. группировки ожидаются малочисленными,то заданий по отбиванию и удержанию баз не планируется,но они всё же игровые. |
|
У меня предложение, если возможно, для удобства включите ответы на задаваемые вопросы в первый пост в состав правил.
|
Бинт для лечения раненых выдается или необходимо иметь свой?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 12:16. Часовой пояс GMT +5. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Свободное объединение страйкбольных команд Челябинска и Челябинской области