Страйкбольный форум Южного Урала

Страйкбольный форум Южного Урала (https://www.airsoft74.ru/forum/index.php)
-   На кордоне - S.T.A.L.K.E.R. 17-18 августа 2013 (https://www.airsoft74.ru/forum/forumdisplay.php?f=243)
-   -   Предложения по играм для МГ (https://www.airsoft74.ru/forum/showthread.php?t=7779)

Ода 19.08.2013 16:29

Предложения по играм для МГ
 
Баланс между "нечистью" и людьми.
Нечисть должна быть убиваема.
Должна существовать доп. защита от нечести.

Поражение нечисти.
1. Попали щепоткой шаров - парализовало на 1 минуту. (поднял руку - стрелять уже нельзя...сиди - рычи)
2. попали горстью шаров - "убили" на 5 минут на месте...сиди-регенирируй.
3. прилетела плотная очередь, граната, нож - "умер", ушёл на "монстрячий респ" (там 15 минут + дорога туда-сюда).
Нечисть уже не сможет пастись у артефактов или обложить Бар, базу...

Защита от нечести:
1. У сталкера на поясе 1 жёлтый светящийся арт - спасает от 1 касания нечести.
2. У сталкера на поясе 2 жёлтых светящихся арта - спасает от 2-3 касаний нечести.
3. У сталкера на поясе 1 красный арт - нечисть не может убить...
4. У сталкера на поясе 1 белый арт - не чуствителен к контролёру.

Арты есть в лесу и со временем в продаже у барыг, учёных...арты редкие, но они есть!


Защита от пуль и ножа:
1. На шее у сталкера 1 светящийся арт - защита от 1-3 шаров, дальше ранен и т.д....
2. На шее у сталкера 2 светящихся арта - тут уже от неплотной очереди спасёт и от ножа полностью.
Это не превратит сталкера в терминатора, но оправдано по игре + видно противнику....
Граната убивает всегда!
.....................
3. Препарат от Выброса - принял выжил на открытом месте (не надо пилить в укрытие), но парализует на месте на 15 минут.
4. Аптечка - исцеляет раненного в полевых условиях
5.

Horgy 19.08.2013 16:32

Цитата:

Сообщение от Ода (Сообщение 107536)
Баланс между "нечистью" и людьми.
Нечисть должна быть убиваема.
Должна существовать доп. защита от нечести.


.....................
3. Препарат от Выброса - принял выжил на открытом месте (не надо пилить в укрытие), но парализует на месте на 15 минут.
4. Аптечка - исцеляет раненного в полевых условиях
5.

вот на счет препарата от выброса, очеь спорный момент, так при наличие бабла , можно с Зоны и не вылазить и все вкусные факи будут и доставатся, да и ктому жеж Выброс то саме главное и опасное злодейство, без условия его наличия и неотвратимости, меньше адреналина будет

Ода 19.08.2013 16:36

Цитата:

Сообщение от Horgy (Сообщение 107540)
вот на счет препарата от выброса, очеь спорный момент, так при наличие бабла , можно с Зоны и не вылазить и все вкусные факи будут и доставатся, да и ктому жеж Выброс то саме главное и опасное злодейство, без условия его наличия и неотвратимости, меньше адреналина будет

Не все видели ракетницы и не все получали СМСки (телефон не ловит, разрядился, СМС с запозданием)

Выброс на игру суточную - раза 2-3...а не каждый час!

Такой препарат (одноразовый и редкий) есть в книгах и играх....

После Выброса или во время него - нечисть атакует Периметр, военных на Кордоне/прорывается...и гибнет...её мало в средней части Зоны...

Horgy 19.08.2013 16:39

Цитата:

Сообщение от Ода (Сообщение 107543)
Не все видели ракетницы и не все получали СМСки (телефон не ловит, разрядился, СМС с запозданием)

Выброс на игру суточную - раза 2-3...а не каждый час!

Такой препарат (одноразовый и редкий) есть в книгах и играх....

После Выброса или во время него - нечисть атакует Периметр, военных на Кордоне/прорывается...и гибнет...её мало в средней части Зоны...

ну тогда наверное и сам Выброс должен в разы дольше продолжатся....

DD 23.08.2013 13:12

Предложения толковые. Думаем.

Фил 23.08.2013 13:28

Защита от пуль - не вариант. Как-то это не правильно. Типа официального маклаудства, что ли. Я так думаю.

Сержант 23.08.2013 13:38

Цитата:

Сообщение от Фил (Сообщение 107879)
Защита от пуль - не вариант. Как-то это не правильно. Типа официального маклаудства, что ли. Я так думаю.

Согласен, напоминает читерство как в компьютерной игре.
Р.С. Вот на что Ода баллы копит=D*OK*

Кирилл К 23.08.2013 14:07

Выскажу свое мнение насчет нежити.

Нечисть - существенная часть игровой механики, делающая Зону Зоной. Реализация предложений Оды даст обратный перекос, а именно снижение интенсивности участия нечисти в игровом процессе, а возможно и сведение ее на нет.
Посудите сами. Нечисть не стреляет. И поражает только "врукопашную". Нечисть в масках кровососа (а они должны использоваться) легче обнаружить.
В конечном счете вся нежить превратится в мишени в тире. А кому тогда будет интересно играть за эту сторону?

С другой стороны есть проблемы с неубиваемостью нечисти. Как правильно заметил Ода стая рядом с баром, или важными артефактами сводят уже игровую механику для сталкеров на нет.
Вот эти моменты нужно регулировать.

НО! Нежить должна оставаться царствовать в Зоне. Она должна чувствовать себя дома. =)

Для балансировки механики во-первых нужно вывести соотношение нежити и сталкеров. По субъективным ощущениям это 1 к 10. Но надо тестировать
Во-вторых нежить должна быть чаще задействована организаторами в игровых квестах, а не шататься всю ночь по полигону. Тогда и концентрация вокруг бара не будет критической.
Кстати, по взаимодействию с организаторами. Вообще (в-третьих) должна быть устойчивая координация между нежитью и оргами. Орги, чувствуете не продохнуть стало сталкерам, дали команду разбежаться кровососам и сноркам или дали супер артефакт и отправили на край зоны охранять его от сталкеров, решившихся его достать. Чувствуете, что сталкеры беззаботно дербанят Зону? Дали установку кошмарить.
В-четвертых Нужны четкие пред игровые установками оргов о том, что нужно сбавлять пыл и отходить, если сталкер ведет по тебе огонь. Ну и конечно адекватность самой команды нечисти.
Все это не позволит нежити стать статистом в игре, сохранит интерес и в то же время облегчит игровую механику сталкерам.

P.S. Да, и совсем забыл. Защитные артефакты для особо удачливых и ловких. Всего этого будет выше крыши.

Сержант 23.08.2013 14:25

Цитата:

Сообщение от Кирилл К (Сообщение 107884)
Выскажу свое мнение насчет нежити.

Нечисть - существенная часть игровой механики, делающая Зону Зоной. Реализация предложений Оды даст обратный перекос, а именно снижение интенсивности участия нечисти в игровом процессе, а возможно и сведение ее на нет.
Посудите сами. Нечисть не стреляет. И поражает только "врукопашную". Нечисть в масках кровососа (а они должны использоваться) легче обнаружить.
В конечном счете вся нежить превратится в мишени в тире. А кому тогда будет интересно играть за эту сторону?

С другой стороны есть проблемы с неубиваемостью нечисти. Как правильно заметил Ода стая рядом с баром, или важными артефактами сводят уже игровую механику для сталкеров на нет.
Вот эти моменты нужно регулировать.

НО! Нежить должна оставаться царствовать в Зоне. Она должна чувствовать себя дома. =)

Для балансировки механики во-первых нужно вывести соотношение нежити и сталкеров. По субъективным ощущениям это 1 к 10. Но надо тестировать
Во-вторых нежить должна быть чаще задействована организаторами в игровых квестах, а не шататься всю ночь по полигону. Тогда и концентрация вокруг бара не будет критической.
Кстати, по взаимодействию с организаторами. Вообще (в-третьих) должна быть устойчивая координация между нежитью и оргами. Орги, чувствуете не продохнуть стало сталкерам, дали команду разбежаться кровососам и сноркам или дали супер артефакт и отправили на край зоны охранять его от сталкеров, решившихся его достать. Чувствуете, что сталкеры беззаботно дербанят Зону? Дали установку кошмарить.
В-четвертых Нужны четкие пред игровые установками оргов о том, что нужно сбавлять пыл и отходить, если сталкер ведет по тебе огонь. Ну и конечно адекватность самой команды нечисти.
Все это не позволит нежити стать статистом в игре, сохранит интерес и в то же время облегчит игровую механику сталкерам.

P.S. Да, и совсем забыл. Защитные артефакты для особо удачливых и ловких. Всего этого будет выше крыши.

Я считаю, что не нужно опять всё на оргов сваливать. Нежить сама себя контролирует и определяет тактику, потому это требование нужно конкретно к ним отнести. Они такие же игроки, им тоже хочется поиграть. Пусть хотя бы снорки и кровососы отдельно бегают.

Кирилл К 23.08.2013 14:59

Цитата:

Сообщение от Сержант (Сообщение 107886)
Я считаю, что не нужно опять всё на оргов сваливать. Нежить сама себя контролирует и определяет тактику, потому это требование нужно конкретно к ним отнести. Они такие же игроки, им тоже хочется поиграть. Пусть хотя бы снорки и кровососы отдельно бегают.

Не опять и не сливать.
Нежить собственно сама по себе и бегала, вопросов не задавала. И играла так, как она это видит.
Одна из идей в корректировке их активности по необходимости.

Мазай 23.08.2013 15:18

Ода - плюс много.
Кроме защиты сталкера от попаданий шаров. Это очень опасный путь. Может быть много неудачных моментов. Мое мнение - не стоит придумывать сталкеру защиту от попаданий шаров.
Защиту от мутантов - да! Такие артефакты должны быть, 2-3 варианта. Сделанный научниками пси-шлем будет очень интересен.

Кирилл К - очень правильно все подмечено
Выброс каждый час-полтора - это невозможное условие. Просто нереально за такое короткое время сделать что-то значительное в глубине Зоны. Аккуратное продвижение по Зоне занимает много времени. Отслеживание активности на нужном месте - тоже. Несколько раз прерываться, чтобы дойти до укрытия и вернуться назад, так лучше вообще за такое не браться.

Окончательный утвержденный список таких ролевых условий надо размещать в теме игры, распечатать много экземпляров и довести всем игрокам на стартовом построении.

Смертник 23.08.2013 15:30

у нас, у ПОЛУДОХЛЫХ, система была отлажена. из минусов: быстро в темноте из строя выходили, ну и координация и связь страдала - каюсь. а так норм было, 2 звена по 6 человек. Правда потом нас осталось всего 8. Артефакты раскладывали хаотично, во время выброса (тактика на мой взгляд верная). Поле сделали специально, приятно было слышать (как оказывается Мазая) в кустах, боялся он подойти к нам, но так хотел)))) По убиваемости - Да. Нечисть должна гибнуть или просто парализовываться на время(что в принципе и происходило под градом шаров) Тут кстати поправочка: пострелял в нечисть - беги а не сиди и не ху@рь по ней беззащитной и нежной. Реально было желание сходить взять пару гранат и повыносить засевших сталкеров. Нечисть хоть и беззащитна, но МЛЯ она опасна и это надо помнить!!! А если сделать долгий респ, то нечисть просто уснет. проверено. А так было динамично, сталкеры сновали всюду и не давали крови застаиваться.
Защита от нечисти... на мой взгляд вздор (не увидел, не считал касания и тп.) Самая лучшая защита - быстрые ноги!
По выбросам: надо больше укрытий, чтобы не прерывать квесты. В укрытии все равны (кроме нечисти есесинна)

Смертник 23.08.2013 15:39

ну и еще одно предложение - цены на артефакты. Редкие дороже, частые дешевле. Так же особо редкие (часто около нечисти, либо хорошо заныканые)
по связи с оргами да.... Была у нечисти своя волна, но на нее не выходили. Как вариант дать радейки тока контролерам и кровососам (тоже под вопросом) а то уж слишком мы скоординировано действовали на загонах.
На мой взгляд поведение нечисти было на 4+, просто слишком концентрированно.

Кирилл К 23.08.2013 15:42

Цитата:

Сообщение от Смертник (Сообщение 107895)
ну и еще одно предложение - цены на артефакты. Редкие дороже, частые дешевле. Так же особо редкие (часто около нечисти, либо хорошо заныканые)
по связи с оргами да.... Была у нечисти своя волна, но на нее не выходили. Как вариант дать радейки тока контролерам и кровососам (тоже под вопросом) а то уж слишком мы скоординировано действовали на загонах.
На мой взгляд поведение нечисти было на 4+, просто слишком концентрированно.

Рации должны быть. Просто без фанатизма действовать.

Мазай 23.08.2013 16:26

Тогда простой вопрос: как взять артефакт, на котором сидит звено мутантов? Что с вами делать, Смертник?

P.S. Подошел к вам и орал Ода, по-моему. Я молчал.


Текущее время: 21:43. Часовой пояс GMT +5.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Свободное объединение страйкбольных команд Челябинска и Челябинской области