![]() |
Как утеплить аккум к морозам?
По рекомендации сурового поднимаю вопрос здесь.
Уже поступило предложение: Цитата:
Проблема ЛСТ в том, что аккум плотно вставляется в свой "разъем". С двух сторон к третьей банке прилегает металл вплотную. Попробую исключить эту возможность. Вариант "а" Замотаю в несколько слоев разношерстной термоизоляцией. Сниму крышку ствольной коробки и вместо нее вставлю получившуюся конструкцию. Вариант "б" Замотаю тоненьким слоем термоизоляции и попробую вставить в привод. Если влезет. Поверх грелку. Видел такую. Выглядит, как горчичник. Где купить можно? Вариант "в" Удлиннять проводку. Т разьем с двух сторон. Метр провода. И хрен его знает как выводить наружу. Либо сверлить, либо отгибать металл. Дальше крепить аккум под одежду с риском сломать пополам, либо на привод в ущерб антуражу. Прошу ваших комментариев и доработок. |
А вариант прекратить трахать мозг и купить нормальный LiFe акум не рассматривается?
Просто все что ты описал использовано и измучено до тебя неимоверное число раз... Предлагался даже как то вариант электронагревателя обмотанного вокруг акб... Согласись звучит смешно. |
Я, наверное, тебя удивлю. У меня LiFe аккум. Нормальный.
Я всего лишь пытаюсь найти приемлемый вариант под специфичную ситуацию с моим ЛСТ. Конечно всё это не раз разжевывалось. Вот дельный вариант, кстати. Проблема в том, что увеличив диаметр батареи она тупо не влезет. Что с этим делать? |
Я думал ты парень не глупый... (ладно на личнсти и интеллектуалные особенности переходить не стану)
Нормальные LiFe АКБ работают и при -30 (если у тебе не китайское гумно, а нормальный не подделаный китайский А123 Systems LiFe и он не перегрет при пайке) Опытным путем было доказано что температура живучести гирбоксов в среднем -12 -15 градусов по пресловутому Цельсию. Вопрос знатокам - |
Ок, я имел в виду нормальный, значит нормальный. Градация: Оригинал => нормальный => говно. Я просто не правильно тебя понял.
Вопрос тому, у кого оригинальный лифе, мерзнут ли? И да, возможно просто не хватает сил взвести пружину. Может быть связано конкретно с моим приводом, а не аккумулятором вовсе. |
я обычно свою LiFePoшку перед игрой держу в рукаве, а потом перед самой "пальбой" ставлю
|
Прекрасно. Собирался поставить на зарядку аккум перед сегодняшней игрой. Вытащил из привода, положил на стол. Включил в розетку зарядник. Беру в руки батарею, а она горячая шописец. В общем сгорела прямо у меня в руках. Ну как сгорела. Просто через пару минут остыла. 2 банки намертво.
|
Цитата:
... хотя... на сколько я помню твою батарейку там что-то не совсем стандартно спаянное, может потому и коротнуло... |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Лучше подумай о резинке хоп-ап, которая может замерзнуть еще по дороге на полигон или через 10 минут как привод из машины достанешь и первой же очередью у тебя поршень срежет или шестерни свернет, если шиминг не делал. По этому зимой я стреляю только одиночкой на 0 хопапе и в кармане всегда складкой шомпол. ( у меня леска от тримера) Самая жопа наступает, когда сидишь в сугробе наконецто появляется противник, а у тебя шарик в хопе клинанула, будешь пытаться его пробить другим выстрелом... получишь сюрприз. |
Цитата:
|
Цитата:
У меня оригинальный лифе отработали честно 3 сезона играли самое холодное в -15, пружину на зиму ставил базовую сотку, проблем вообще не было. |
Текущее время: 08:55. Часовой пояс GMT +5. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Свободное объединение страйкбольных команд Челябинска и Челябинской области