![]() |
|
2015.02.23 - Приватная игра КОЛОННА
Приватная игра с элементами милсима. Вход по приглашению. В темное время суток ОЧЕНЬ приветствуется стрельба трассерными шарами.
На вашу сторону (СИНИИ) планирую пригласить команды: Крылья, Реальные Кабаны, КСП, Рубин, ФЕНИКС, Сумрак, Таганай, Эсмарх... Организаторы: Александр (ГАУСТ) и Kis. -----------------------------------------------------------------Игровая карта ----------------------------------------------------------------- Регламент: Место проведения: Полигон СТК "ГАУСТ" (оз. Бирюзовое) Дата игры: 23.02.15 (понедельник. но вроде это выходной, и погода по прогнозам позволяет) Заезд: с 12:00 до 13:30 (в зависимости от стороны) Построение: время доводится индивидуально Начало игры: в 14:00 Окончание игры: до 20:00 либо по выполнению задач. Концепция игры: 1. Вводная: Регулярные войска контролируют основные районы небольшой страны. Но несмотря на все усилия нового правительства - избежать партизанской войны не удалось. Все ключевые населенные пункты находятся под контролем временного контингента войск. Но растянутые коммуникации не редко подвергаются нападениям НВФ. Командование за сутки до времени Ч выдвинуло подразделение, численностью до 5 человек с приданной техникой, с задачей занять господствующую высоту в районе переправы через ущелье. Основной гарнизон СИНИХ находится на удалении 2-3 км. 2. Задача к 14:00 23 февраля 2015 г. сформировать колонну из 5 единиц техники. 3. К 20:00 привести колонну в пункт назначения (удаление до 5 км) Правила по мертвякам для стороны: Сторона имеет ДВА флага для обозначения ПОЛЕВОГО МЕДПУНКТА. На каждые 9 игроков назначается ОДИН медик. Медик имеет до 6 шприцов. Боец имеет ДВА бинта. При поражении боец должен громко обозначить себя криком РАНЕН. При ранении должен там же опуститься на землю. Разрешается самостоятельно отползти в укрытие (не дальше двух метров). Раненый боец может вызывать других бойцов/медиков, в том числе и по рации. Для самообороны разрешено пользоваться ТОЛЬКО пистолетом. Транспортировка раненого возможна только живыми бойцами. При наложении повязки(живым бойцом) на руку РАНЕНЫЙ переходит в состояние ЖИВ. Поражение бойца имеющего перевязку переводит его в состояние ТЯЖЕЛО РАНЕН. Запрещено использовать пистолет. Лечение возможно только МЕДИКОМ путем наложения повязки на ногу и использования ОДНОРАЗОВОГО ШПРИЦА. Поражение бойца имеющего две перевязки переводит его в состояние УБИТ. Боец обозначает себя красной повязкой(в темное время суток красным фонарем) и двигается в ПОЛЕВОЙ МЕДПУНКТ, либо если он не установлен или уничтожен, двигается на БАЗУ. ПОЛЕВОЙ МЕДПУНКТ - респ каждый игровой час. БАЗА - респ каждые 30 минут игрового часа. ПОЛЕВОЙ МЕДПУНКТ может быть установлен медиком в любом месте полигона путем установки флага. Транспортировка бойцов находившихся в МЕДПУНКТЕ в другое место только на технике(на технику их грузят только живые бойцы). МЕДПУНКТ может быть захвачен противником. При захвате все кто находился в нем считаются плененными. Боец в состоянии РАНЕН/ТЯЖЕЛО РАНЕН может быть захвачен вплен путем подачи команды ТЫ ПЛЕНЕН и прикосновением к плечу. У него могут изъять не использованные бинты/шприцы путем подачи команды ОТДАЙ МЕДИЦИНУ(боец должен отдать ВСЕ не использованные медсредства). Он может быть убит путем подачи команды ТЫ УБИТ и прикосновением к плечу. Пораженная техника - респ каждые 30 минут игрового часа. Кто находится в технике на момент респа - за ту сторону она и играет. ОГРАНИЧЕНИЯ: Глушение и прослушка канала противника запрещена. Бункера только для пулеметов. Канал ОРГОВ 1 - 433.075 (11 - 433.325) Канал СИНИХ 5 - 433.175 (15 - 433.425) ВЗНОС НА ИГРУ: 200 руб. Сторона КРАСНЫЕ На вашу сторону (КРАСНЫЕ) планирую пригласить команды: Сармат, Свобода, Град, Свора, некоторые одиночки... Концепция игры: 1. Регулярные войска неверных захватили основные районы нашей страны. Все ключевые населенные пункты находятся под контролем вражеских войск. Уничтожение вражеских транспортных колон стало нашим смыслом жизни. По сведениям информатора 23 февраля в 14-00 очередная колонна пойдет в населенный пункт Унаки. 22 февраля наблюдателями было замечено выдвижение развед дозора на БРДМ численностью до отделения. Ими была занята господствующая высота у моста через ущелье. 2. Задача до 13-40 организовать до 6 медицинских схронов. Произвести минирование маршрута следования колонны. 3. Первой группой в 14-00 начать штурм высоты занятой развед дозором. Второй группе ставится задача по уничтожению колонны и захвату техники. 4. Основная задача для стороны уничтожив колонну и захватив технику уйти в населенный пункт Унаки. Удержать его до 20-00. Ваша сторона должна иметь до ЧЕТЫРЕХ подразделений. Правила по мертвякам для стороны: Сторона имеет до ШЕСТИ стационарных медицинских схронов(точка респа). В каждом подразделении назначается ОДИН медик. Медик имеет до 6 шприцов. Боец имеет ДВА бинта. При поражении боец должен громко обозначить себя криком РАНЕН. При ранении должен там же опуститься на землю. Разрещается самостоятельно отползти в укрытие (не дальше двух метров). Раненый боец может вызывать других бойцов/медиков, в том числе и по рации. Для самообороны разрешено пользоваться ТОЛЬКО пистолетом. Транспортировка раненого возможна только живыми бойцами. При наложении повязки(живым бойцом) на руку РАНЕНЫЙ переходит в состояние ЖИВ. Поражение бойца имеющего перевязку переводит его в состояние ТЯЖЕЛО РАНЕН. Запрещено использовать пистолет. Лечение возможно только МЕДИКОМ путем наложения повязки на ногу и использования ОДНОРАЗОВОГО ШПРИЦА. Поражение бойца имеющего две перевязки переводит его в состояние УБИТ. Боец обозначает себя красной повязкой(в темное время суток красным фонарем) и двигается на СТАЦИОНАРНЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ СХРОН. Игроки могут вернуться в игру только ПОДРАЗДЕЛЕНИЕМ. Это значит что если подразделение насчитывает 10 человек, то убитые игроки могут ожить только когда все 10 игроков соберутся в точке респа. Командир/зам.ком может в любой момент времени признать подразделение не боеспособным, оттянуть всех еще живых игроков в точку респа и по достижению всех 10 игроков одной точки респа - все игроки становятся живыми. На стационарных медицинских схронах бинты не требуются. Основным недостатком является возможность уничтожения их противником и удаленость от места действия групп. Боец в состоянии РАНЕН/ТЯЖЕЛО РАНЕН может быть захвачен в плен путем подачи команды ТЫ ПЛЕНЕН и прикосновением к плечу. У него могут изъять не использованные бинты/шприцы путем подачи команды ОТДАЙ МЕДИЦИНУ(боец должен отдать ВСЕ не использованные медсредства). Он может быть убит путем подачи команды ТЫ УБИТ и прикосновением к плечу. ОГРАНИЧЕНИЯ: Глушение и прослушка канала противника запрещена. Канал ОРГОВ 1 - 433.075 (11 - 433.325) Канал КРАСНЫХ 30 - 433,800 (54 - 434,400) ВЗНОС НА ИГРУ: 200 руб. Для меня прошедшая игра показала следующие моменты: 1. Необходимость написания подробного технического регламента по правилам игры в формате милсим. 2. Необходимость отказа от проведения игр с использованием ранений. 3. Ну и основная проблемища - это подбор участников. Парни, мне очень горько слышать о наличии "лютой несознанки". Заявления были с обоих сторон. Оснований не доверять у меня нет ни тем ни другим. Потому для себя я выводы сделал. Пусть будет мало игроков, пуст будет нельзя реализовать в следствии этого определенные задумки, НО все будет спокойно и по правилам. От принявших участия хочу услышать замечания по техническим моментам игры: полигон, механика игры, методы респа, задачи. Всем спасибо за игру! ЗЫ. Фото которые сделала замерзшая Лиsа: Фото которые сделала замерзшая Лиsа: |
Kis, напиши плиз перечень команд, игравших за конвой и за нападавших.
Название, город, песочница (важно) Я с такой игрой столкнулся впервые, хочется подумать. |
Красные - Сармат (Курган), Свобода( Эпицентр, но и на ваших играх они бывали), Американец (Эпицентр), Хитрый( Эпицентр и сейчас играют везде) и его двое бойцов(позывных не знаю)
Синие - Крылья, Точка, Хорс, Коммандос, Эсмарх, Таганай, Сумрак - все с аирсофт74 |
Цитата:
Тогда мне всё ясно... |
Робин, опрометчивое заявление. Я играл с данными бойцами, да и на протяжении не единственного года претензий к данным бойцам по несознанке не всплывало на играх. По тому я и написал
Цитата:
|
Цитата:
|
Хто победил?
|
Цитата:
![]() |
По легче. Перечитываем правила форума
|
Хорс, мы не доиграли )
|
Цитата:
|
игра получилось на мой "сторонний" взгляд, как фотографа, хорошая))*GOOD*
Территория огромная: холмы,овраги,кустарник,деревья + озеро,красотища... Дымы,фугасы,настоящая колонна и её захват уххх... Единственное в последнем эпизоде(ну или как-то так) было очень долгое ожидание появления колонны,а в целом все отлично)) Отдельное спасибо Commandosу за личную доставку к "пункту назначения и обратно" и вкусный горячий чай а также парням на "высоте",которые поделились водой и настойчиво хотели меня замерзшую,уставшую и голодную, покормить тушенкой и кашей,спасибо Вам, но "кто не воюет - тот не ест" )*THANK* п.с. парень, который "убил" бедного фотографа со спины прямо в голову метров с 5 - ай яй яй тебе)))*JOKINGLY* |
Цитата:
|
да, задумка Киса конечно о не знании противника очень порадовала, все были в раздумиях и догадках, и это прям добавляло свой антураж и за это вот ему жирненький такой плюсик, а вот отсутствие потом послеигрового построения - минусик. Итак в ходе подсчёта кол- ва бойцов "диверсантов" выявлено
СК "Свобода" - 9 чел СК "Сармат" - 4 чел одиночки - 4 чел итого 17 чел хотелось бы уточник сколько бы на вашей стороне З.Ы. "песочница" - интересное понятие. вся сторона игравшая против вас не поддерживает какоето не понятное разделение, мы поддерживаем понятие "страйкбол -игра друзей и отличный активный отдых" |
Полигон шикарный, задумка тоже, единственное Кис не учел, что большинство страйкболистов регламент и правила игры не читает *DONT_KNOW*, что породило некоторые недопонимания с обеих сторон. А так СК "Сумрак" набегался, наползался и настрелялся от души. =D Праздник 23 февраля удался. Всем респект.
|
Текущее время: 05:14. Часовой пояс GMT +5. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Свободное объединение страйкбольных команд Челябинска и Челябинской области