Приглашаем на игру!
.МАРОДЕР
Страйкбольная игра по мотивам фантастической антиутопии Беркема Аль Атоми «Мародер» о будущем РФ.
ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Организаторы: С.К. «Гранит» Сталкер Чебаркуль
Тип игры: ночная
Дата проведения:28-29 сентября 2013 года
Место проведения: Завод «Ресурс»
Контактные лица:
ZEP : 89080427072
ВЗНОСЫ:
Взнос - 500р, при наличии антуражного внешнего вида( согласно стороне)-400р!
СЕРВИСЫ ВХОДЯЩИЕ В СТОИМОСТЬ ВЗНОСА:
Частный, согласованный полигон с разнообразными строениями и укреплениями, теплые и освещенные мертвяки.
Питание: Чай, кофе, печеньки, каша.
Зарядка аккумуляторов и радиостанций. шары на блокпостах и складе.
РАСПИСАНИЕ ИГРЫ:
19.00 – начало регистрации
20.00 - построение
20.10 - старт игры
08.00 - окончание игры
08.10 - финальное построение
Предыстория
Войска США и НАТО при участии ЧВК контролируют территорию бывшей Р.Ф. Их первоочередные задачи охрана месторождений нефти и газа, а так же борьба с усиливающимся сопротивлением остатков местных жителей и бывших военных. Которые понемногу начинают понимать что в одиночку им не выжить и начинают объединяться. Правда у местных совсем плохо с боеприпасами и нет централизованного командования. Да и местные бандиты на стороне того кто платит. В предстоящих кровавых событиях каждый хочет выжить, но местным уже нечего терять.
Ситуация на начало игры
На начало игры у местных всего по 2 механа шаров, у натовцев б.к. не ограничен, у бывшей армии Р.Ф. по 3 механы. В городе имеется так и не запущенный завод по производству боеприпасов на котором укрепилась одна из группировок. Другие группы распологаются в старых домах местных жителей. У войск НАТО и США есть склад с боеприпасами на который давно имеют виды местные. Ну и самое главное и ценное что охраняют акупанты это месторождение нефти рядом с каторым кучкуются местные бандиты.
Задачи сторон
Местные:
1. Доставка грузов через кордоны НАТО. Грузы могут быть обменяны на шары у барыги(в мертвяке).
2. Захват запчастей для ремонта завода и ремонт завода. Запчасти можно найти по спец заданию.
Непосредственно на заводе, после его ремонта, можно перезаряжаться без ограничений.
3.Нападение на блокпосты и склад РАВ с целью получения боеприпасов.
4.Уничтожение (подрыв) месторождения нефти.
НАТО:
1. Контроль границы и перехват грузов.
2. Охрана месторождения нефти.
3. Уничтожение местных жителей и их баз.
4. Охрана штаба.
Механика: НАТОвцы не могут покидать контролируемую зону без санкции руководства.
3 перехваченных конвоя - позволяют обратиться за разрешением на проведение карательного рейда. Куда именно отправятся каратели - решает руководство и сообщает командиру стороны.
МЕРТВЯК:
Отапливаемые и освещаемые помещения.
НАТО-(бар и весь второй этаж)
Местные- армейская палатка с печкой и лампочкой.
ДЕЛЕНИЕ НА СТОРОНЫ:
(возможны изменения)
1. Военные – 25%
2. Бандиты - 25%
3. НАТО - 25%
4. Местные – 25%
ОРУЖИЕ И ПИРОТЕХНИКА:
Ограничения по тюнингу:
Для автоматического оружия - не более 150,
для снайперского оружия - не более 200.
Пиротехника: Гранаты должны быть разумно аутентичного вида, на базе не более 8 корсара. Разрешены гранаты на горохе.
Минометы, гранатометы допускаются по согласованию с организаторами.
Рекомендуемый тюнинг – 120. Надо учитывать, что в темное время стрельба идет на близких расстояниях!
ТЕХНИЧЕСКИЕ МОМЕНТЫ
1. Фотографы. На полигоне должны находиться в оранжевом жилете. Не поражаем.
2. Колючая проволока. Моделируется на игре натянутой крест-накрест веревкой. Через нее нельзя пройти, нельзя перепрыгнуть, нельзя проползти под ней. Перерезать можно чем угодно.
РАДИОСВЯЗЬ:
Радио-игра разрешена.
Частота организаторов: 433.450
хочу добавит что игра не мешает проведению игры в Тимирязево т.к. проводится в другое время,более того можно при желании успеть на обе.