Показать сообщение отдельно
  #2  
Старый 18.07.2014, 15:51
Аватар для magool
magool magool вне форума
Новичок
 
Регистрация: 07.08.2012
Адрес: Уфа
Сообщений: 23
magool на пути к лучшему
По умолчанию

СТРАЙКБОЛЬНО-РОЛЕВЫЕ ЛОКАЦИИ.

1. КОНТРАБАНДИСТЫ. - вокантно

Возят горючее из-за моста. Продают его дешевле, чем Самовар, но не осуществляют доставку.

Вне закона в городе за разбой и неподобающее поведение в доходных домах. Однако все равно умудряются быть всегда и везде и еще толкать свой товар.
Продают горючее дешевле. Забирают поставки из-за моста 2 л в 1 час
Могут достать все что угодно за деньги по заказу.

• Цель – город должен начинать покупать горючее у них – квест «Город во тьме».
• Цель – захватить Самовар и производить горючее самим.
• Цель – заработать игровые очки.

Квест «Город во тьме». Доступен любым локациям.

2. ПАЛАДИНЫ. КУЛЬТ ОГНЯ. - резерв, возможна дозапись.

Паладины.
Поклоняются Культу Святого Огня.
• Вернуть Культу его былое влияние!
• Осуществляют охрану Культа и верховного Жреца.
• Цель – противостоять религиозным фанатикам.
• Цель – уничтожить коды доступа к мегатоннам.
• Цель – захватить локацию горючего, чтобы обесточить город и навредить Наркоторговцам.

Святой Жрец. - резерв.
Является Верховным жрецом Культя Святого Огня.
• Читает каждые 2 часа 10 минутную проповедь.
• Благословляет за деньги (в течении 30 минут благословленный не умирает от ножевых или огнестрельных ран, а лежит 10 минут после попадания).
• Следит, чтобы Культ Огня выполнялся вовремя, должное количество времени и как можно больше человек присутствовали на проповеди.
• Охраняет пригородные костры и поддерживает огонь.
• Является источником информации, которую называет Огненным Провидением.

Благословление.
Верховный Жрец может благословлять n количество игроков.
Nзависит от количества прихожан на мессу (m).
N=m/4
Благословление получает человек, принявший религию Святого Огня.
Принятие религии – посвящение. После Посвящения игрок получает Амулет. Посвящение бесплатное.
Во время обряда Благословления Верховный Жрец снимает с себя Амулет, надевает его на Посвящаемого, читает молитву. Затем пишет время на руке.

Квест "Алтарь".
Квест «Манна небесная». Дает шары и деньги.
Квест «СНР». Вызывает безумие у религиозных фанатиков.
Квест "Пропавшая дочь Паладина".
После перебежки Медсестры к Паладинам, город остался без Жидкого Скальпеля.
Паладины попытались заключить договор с Наркоторговцами о поставке ресурса - Конопли, чтобы производить Жидкий Скальпель самим, но переговоры закончились стычкой, так как ресурс идет на производство Голубого Кристалла. В результате стычки погибло 2 Паладина. Верховный жрец предал Наркоторговцев Анафеме и ушел в подполье.
Паладины могут отличать друг друга не внешне, а по амулету.
Паладины имеют право не говорить кто они.
Паладины не могут собирать артефакты, да и вообще близко к ним подходить, т.к. артефакт теряет свои свойства в руках Огнепоклонников.

3. РЕЛИГИОЗНЫЕ ФАНАТИКИ. резерв, возможна дозапись.

На территории локации находится Святая Невзорвавшаяся Ракета (СНР), которой поклоняются и считают, что силы зла не дали ей детонировать и поэтому люди остались живы. Ходят слухи, что если взорвать Святую Невзорвавшуюся Ракету, фанатики сходят с ума и начинают убивать всех подряд. Считают, что люди должны были вымереть как вид, а Земля очиститься и создать новый совершенный вид душами которого, будут души слепо верящих. Изначально дружны с жителями города.
• Подбивают всех на то, чтобы все уничтожить.
• Пытаются обратить в свою веру.
• Цель – найти коды самоуничтожения ко всем локациям. После уничтожения всех локаций и выполнения квеста «Город во тьме» должны покончить с жизнью самоубийством. (При выполнении цели получают все победные очки за локации)

Религиозные фанатики, почувствовав ослабление культа Огня ищут способ воскресить из пепла Фанатичного Мага, сожженного как еретика.

Квест "Воскрешение".
Ночной квест «Вызов Дохлого кролика» (доступен так же для членов других группировок).
Может быть вызван несколько раз. Кто может спасти от демона? Не люди ли, свято верящие в добрую магию? Не люди ли, испокон веков хранящие традиции и возделывающие землю? А может быть кто-то еще?

РЕШАЛЫ. вокантно

Бывшая регулярная армия, ушла в подполье, но т.к. знает все ходы,, достанет из заповедного треугольника любой артефакт.
Имеет для этого все необходимое. Не боится излучения и инфекций.

РОЛЕВЫЕ ЛОКАЦИИ.

ГОРОД 3113.
После взрыва Алтаря город изменился до неузнаваемости.
Но Жители продолжают существование, хоть и утратили веру в Святой Огонь. Они погрязли в Наркотиках, грехе, играх и разврате.

ИГОРНЫЙ ДОМ.
Кпупье - вакантно

БАР.
Бармен - резерв
Охрана бара - вакантно или из числа наркоторговцев

ДОМ ТЕРПИМОСТИ.
Мадам - резерв

ОРУЖЕЙНЫЙ МАГАЗИН.
Нейроныч - резерв

РОСТОВЩИК - вакантно

DJ - резерв

БАРД - резерв

МЭРИЯ.
Мэр и судья - резерв

ЛАЗАРЕТ.
Врач - вакантно
Мед сестры - вакантно

АНГЕЛ (наемный киллер) - резерв

ГОРОДСКОЙ МАНЬЯК.

ПРОПАВШАЯ ДОЧЬ ПАЛАДИНА. - резерв?

АРЕНА.

Место зарабатывания денег и шаров входящим в игру. На каждое соревнование допускается 1 из членов команды по желанию команды. Допустимо чтобы в разных состязаниях участвовал один и тот же боец. Круговая система состязаний. Каждый играет с каждым. После официальных соревнований игрок не отправляется в мертвяк.
ОТДЕЛЕНИЯ:
1. Ножевого соревнования
2. Пистолетных дуэлей
3. Армреслинга
4. Отжимания
5. Битва на мечах (Для игроков, считающих огнестрельное оружие - презренным).
ПОДПОЛЬНАЯ АРЕНА
Ставки круче. Тотализатор. Проигрывающий игрок отправляется в мертвяк.

ТЮРЬМА.
Тюрьма за пьянство. В случае если вы находитесь в городе в состоянии близком к лежанию, охрана города проводит Вас в тюрьму за пьянство. При этом все, что у Вас есть с собой (отчуждаемое), уходит в городскую казну.
Если вы не отстегнули магазин входя в город, вас тоже ждет тюрьма.
Так же в тюрьме до суда содержаться люди, обвиняемые в убийстве.

ОКРЕСТНОСТИ ГОРОДА
ЗАПОВЕДНЫЙ ТРЕУГОЛЬНИК.
Зона в которой всегда излучение от начавшей ржаветь Святиой Невзорвавшейся Ракеты (СНР).
В эту зону ходят только в спец костюмах со спец контейнером для артефактов. Иначе излучение настолько сильно, что человек получает несовместимую с жизнью болезнь.

ЧАС ТИШИНЫ.

14:00-15:00
17:00-18:00
20:00-21:00

Час тишины. это время, когда СНР начинает фонить и фон распространяется на город и его окрестные локации. Время, когда автоматическое оружие, гранаты и т.д. перестает действовать. Находиться за пределами локаций и города можно только в спец костюмах. Это время когда появляются артефакты не только в Заповедном треугольнике, но и в любом месте города и окрестностей.

АРТЕФАКТЫ.
Постоянно появляются в Заповедном треугольнике.
Появляются во время Часа Тишины.

Можно переносить только в оранжевом контейнере.

Артефакт приносится в лабораторию за него дадут деньги и ресурс. после обработки артефакта, он покажет место появления следующего артефакта. т.е. надо будет прийти влабораторию через 1 час чтобы узнать место.

Артефакт "Слеза" нужен для производства Жидкого скальпеля.
Артефакт "Молния" нужен для производства гранат.
Артефакт "Туман" нужен для производства дымов.
далее в разработке.
Ответить с цитированием