Показать сообщение отдельно
  #2  
Старый 14.05.2016, 21:51
Аватар для DWARF
DWARF DWARF вне форума
Крылья
 
Регистрация: 03.10.2010
Адрес: Здесь.
Сообщений: 729
DWARF - это имя известно всемDWARF - это имя известно всемDWARF - это имя известно всемDWARF - это имя известно всемDWARF - это имя известно всемDWARF - это имя известно всем
По умолчанию

ПРИЛОЖЕНИЕ №1

1. Стрелковое оружие.

1.1. Стрелковое оружие, обозначенное в правилах, должно стрелять промышленно изготовленными шариками ВВ калибра 6 мм весом от 0,12 до 0,43 грамм. Или 8 мм шариками весом 0,34 грамм. Дульная энергия Оружия не должна превышать 3 Джоулей. (Оборот пневматического оружия указанных характеристик Законом РФ "Об оружии" не регулируется). Скорость шарика на выходе из канала ствола не должна превышать для 6мм/8мм:

1.1.1. Для пистолетов, револьверов – используются «как есть» (без апгрейда в сторону увеличения мощности).

1.1.2. Для пистолетов-пулеметов, и помповых ружей – 120 / 95 м/с*

1.1.3. Для автоматического оружия (оружия, имеющего автоматический огонь) – 140 / 100 м/с *

1.1.4. Для пулеметов (MG) – 150 / 115 м/с.*

1.1.5. Для снайперского оружия только с одиночной стрельбой - 172,5 / 130 м/с.*

*Скорости указаны при стрельбе шаром 6 мм - массой 0,20 грамм; 8 мм - массой 0,34 грамм.

**При замере скоростей, в качестве погрешности измерительного оборудования, влияния внешних факторов и т.п. принята погрешность плюс-минус 5 м\с. Хронометраж осуществляется серией из пяти выстрелов в положение Hop-UP - “ноль”. Решение о допуске оружия к игре осуществляется по среднему арифметическому значению скорости в серии.

***Участие в играх оружия, не подпадающего ни под один из списков - оговаривается с организаторами игр заранее.

1.2. "Убитым" стрелковым оружием считается игрок, в которого попали хотя бы одним шаром в любую часть тела или экипировки. Рикошет не засчитывается. Попадания в оружие не засчитываются. Дружественный огонь засчитывается так же, как и вражеский.

2. Холодное оружие.
2.1. Имитация холодного оружия должна быть изготовлена и применяться с соблюдением всех мер безопасности, исключающих любое травматическое воздействие.

2.2. Имитация холодного оружия, применяющаяся для поражения игрока, может быть изготовлена из мягкого (легко гнущегося) пластика или резины и не должна иметь ни одной острой грани или кромки.

2.3. Длина клинка имитации холодного оружия не должна превышать 40 см. Длина рукояти не более 20 см.

2.4. Метание имитации холодного оружия в игрока - запрещено.

2.5. Игрок, которому был нанесён удар имитацией холодного оружия в туловище, считается “убитым”.

2.6. Игрок убитый холодным оружием должен вести себя тихо, и по просьбе противника остаться на месте на срок до 5 минут.

2.7. Запрещается наносить удары холодным оружием в голову, шею или конечности.

2.8. Запрещается наносить тычковые удары.
__________________
"Крылья конечно сработанны, но нешустрые и невыносливые_можно имея такие-же стволы и комманду выигрывать даже у них." (c) Joi