Страйкбольный форум Южного Урала  

Вернуться   Страйкбольный форум Южного Урала > Общее > Оружейная > Электропневматическое оружие

Ответ

Опции темы Опции просмотра
Старый 12.12.2012, 00:07
Kadr Kadr вне форума
Новичок

Kadr на пути к лучшему
По умолчанию АС Вал

Вопрос хотелось бы задать, очень нравится сие оружие хотел бы им обладать, но ...

первое стоит зараза прилично судя по различным онайн магазинам чутли не в трое ак...
второе я новичек...(без собственного привода)

Внимание вопрос купить АК или забугорную какую штуку чтобы определится...илиже всеже сразу аппарат который мне очень нравится?
Старый 12.12.2012, 00:25
Dark Dark вне форума
Бывалый

Dark скоро придёт к известностиDark скоро придёт к известности

Цитата:
Сообщение от Kadr Посмотреть сообщение
Вопрос хотелось бы задать, очень нравится сие оружие хотел бы им обладать, но ...

первое стоит зараза прилично судя по различным онайн магазинам чутли не в трое ак...

Внимание вопрос купить АК или забугорную какую штуку чтобы определится...илиже всеже сразу аппарат который мне очень нравится?

Да воскурится священная изолента!

Вот на Препарате помнится ДД перли....а он лежал...наслаждался... (с) Commandos

Новые Правила как игры у Гауста, буквы вроде знакомые. а Смысл непонятен. (с) Tchk

Он из Хогвартца!!! Против Волан де Морта дружит > (с) Cherep
Старый 12.12.2012, 01:10
Kadr Kadr вне форума
Новичок

Kadr на пути к лучшему

спасибо учту
Старый 12.12.2012, 01:14
Сержант Сержант вне форума
Реальные Кабаны

Сержант репутация неоспоримаСержант репутация неоспоримаСержант репутация неоспоримаСержант репутация неоспоримаСержант репутация неоспоримаСержант репутация неоспоримаСержант репутация неоспоримаСержант репутация неоспоримаСержант репутация неоспоримаСержант репутация неоспоримаСержант репутация неоспорима