Страйкбольный форум Южного Урала

Страйкбольный форум Южного Урала (https://www.airsoft74.ru/forum/index.php)
-   Архив игр (https://www.airsoft74.ru/forum/forumdisplay.php?f=28)
-   -   Игра 30 мая. (https://www.airsoft74.ru/forum/showthread.php?t=1161)

TOPGUN 26.05.2010 13:23

Игра 30 мая.
 
Прани 30 играем? Есть сценарий.

SimS 26.05.2010 13:52

Я буду)) Давайте чёнить замутим с использованием медиков!!!! Бум лежать кричать меээээээдик, но только не кричите ....едик а то прибежит и......!!!)))))))))))

TOPGUN 26.05.2010 14:44

Нафиг нужны эти медики. Маклаудство плодить?

Crus 26.05.2010 18:40

Цитата:

Сообщение от TOPGUN (Сообщение 12934)
Нафиг нужны эти медики. Маклаудство плодить?

Как в старом добром Battlefield'е. Убили, подошёл медик, дефибриллятором трахнул - вперёд в бой! :)

Yar 26.05.2010 19:04

Цитата:

Сообщение от Crus (Сообщение 12941)
Как в старом добром Battlefield'е. Убили, подошёл медик, дефибриллятором трахнул - вперёд в бой! :)

Смотри ещё заебут =D

Commandos 26.05.2010 19:15

ОФФ:
Это кто ползет в траве
с толстой сумкой на спине?
не связист, не медик
это, братцы, педик !
А зачем ему сума?
в ней резинок до хрена! (с)

Санёк aka GuK 26.05.2010 21:09

А играли уже так?
Хотелось бы попробовать...

Артур 26.05.2010 23:35

TOPGUN кидай сценарий, пусть парни ознакомятся!

TOPGUN 27.05.2010 07:34

Сценарий.
2 стороны, примерно поровну.

1 этап. Поиск.
1 сторона высаживается на ПВО и должна за 20 минут найти спрятанный предмет. Предмет вне зданий. Предмет необходимо эвакуировать на 22 бункер. Здания не игровые они минированы, кто зашел в здание – убит.
2 сторона втягивается в город со стороны кладбища по дороге через КПП. Все как положено – авангард, основная колонна, арьергард. Основная колонна идет строем и может развертываться в боевой порядок тока на ПВО. Минимальная группа 6-10 человек ( в зависимости от числа людей). Их задача не дать найти предмет. Время также 20 минут.
1 бал за победу и тем и тем.
Мертвяк 1 – сторона 50 метров от угла 3-хэтажки в сторону жд. 2 – сторона (за КПП). По 10 минут.


2 этап. Эвакуация.
1 сторона нашла или нет предмет удерживает 22 бункер а течении часа. 2 сторона должна его захватить. Причем не только бункер но и все овраги.
Мертвяк 10 минут. 1 сторона за насыпью старой железки (возле кустов), 2 сторона на плацу возле 3-х этажки.
2 сторона может наступать на 22 бункер только с направления ПВО ( от железки до виртуальной линии проведенной от окопов к ПВО.
1 бал за победу тем и тем.

3 этап. Оборона.
2 сторона занимает бункер и все овраги и удерживает его также в течении часа. Кроме этого она должна охранять своего ЛИДЕРА от пули снайпера. Лидер должен находиться на площади (асфальт) между столовой и 1 –м здание перед 3-х этажкой. 2 сторона не может находиться в зданиях она только патрулирует всю территорию ПВО. 1 сторона одновременно с атакой 22 бункера должна скрытно проникнуть на территорию ПВО и убить (одиночным выстрелом лидера). 1 сторона может для этого использовать здания.
2 сторона подмогу на 22 бункер может посылать только по дороге идущей к 22 бункеру от ПВО (параллельно железке которая). Идут по дороге в боевом порядке. 1 сторона может устраивать засады на этом участке.
В случае захвата 22 бункера или уничтожения лидера 1 сторона получает бонус – 2 сторона не оживает до конца игры. Если 2 сторона удержит 22 бункер или не даст убить лидера в течении часа то получает такой же бонус – на 4 стадии игры 1 сторона не оживает. Мертвяк 1 сторона там же где и на 2 этапе. 2 сторона - тоже где и на 2-этапе.

4 этап.
1 сторона должна провести колонную через ПВО ( начало 22 бункер , дорога к 3-х этажке.) Через ПВО можно идти любой дорогой, главная задача выйти к КПП на другой стороне ПВО. Здания так не участвуют . 2 сторона должна не дать провести колонну.
Мертвяки 1 сторона – 22 бункер если есть бонус за 22 или лидера, если нет на вылет. 2 сторона мертвяк как и на 2-м этапе.
1 сторона должна идти одной колонной .2 сторона может нападать по одиночке из засад.

Тамерлан 27.05.2010 07:53

привлекательный сценарий,
возник сразу вопрос

Цитата:

Сообщение от TOPGUN (Сообщение 12969)
Сценарий.
..... убить (одиночным выстрелом лидера)... .

а если одиночный выстрел (в разгрузку или пятку) не почуствует
а если будет несколько одиночных одновременно с разных позиций
а если гранатой его
а какже контрольная очередь )))

TOPGUN 27.05.2010 08:23

Для тех кто на БТР.
Одиночный выстрел - это один выстрел из одного привода.
Граната- не выстрел, очередь тоже не одиночный выстрел если что.
Если не почувствует - еще один одичный выстрел.
Для поодержания интереса игры можно будет стелять только из одной точки, которую выберут сами нападающие.

Loken 27.05.2010 09:54

TOPGUN сценарий классный,но вот насчет одиночного выстрела как по мне так неправльно,т.к. все таки воюем приводами а не оружеем реальным,меткость и дальность разная
Предлагаемое решение - в ту сторону запихать человека с самым мощным приводом
(хрон в помощь)
Лмбо нескольких человек,например Крылья)

TOPGUN 27.05.2010 10:23

Локен етить калатить не пали контору (я про Крылья).

Тамерлан 27.05.2010 10:37

Цитата:

Сообщение от TOPGUN (Сообщение 12978)
Для тех кто на БТР.
Одиночный выстрел - это один выстрел из одного привода.
Граната- не выстрел, очередь тоже не одиночный выстрел если что.
Если не почувствует - еще один одичный выстрел.
Для поодержания интереса игры можно будет стелять только из одной точки, которую выберут сами нападающие.

тоесть на гранату брошенную под ноги будет смотреть как маклауд, охрана/телохранители при их наличии пойдут в мертвяк, а лидер нет, и если при ликвидации соратников лидера по лидеру пройдется очередь, он опять чудесным образом будет живой. ???? ждать своей роковой пули.



еще несколько вопросов по тексту

Цитата:

Сообщение от TOPGUN (Сообщение 12969)
Сценарий.
1 этап. Поиск.
2 сторона втягивается в город ...Их задача не дать найти предмет...
.

если 2 сторона нашла "предмет" первой, могут ли его перемещать?


Цитата:

Сообщение от TOPGUN (Сообщение 12969)
Сценарий.

2 этап. Эвакуация.
1 сторона нашла или нет предмет удерживает 22 бункер а течении часа.
.

через 20 мин отступление 1 стороны на 22 бункер, либо неск мин на передислокацию и возможность произвести оборонитеьную растановку сил на "22-м"


может немного сократить время штурма/осады до 40-45 мин (чтоб штурм был поэнергичней) а после окончания игры стороны меняются местами и снова в бой

Doc 27.05.2010 11:08

Цитата:

Сообщение от TOPGUN (Сообщение 12934)
Нафиг нужны эти медики. Маклаудство плодить?

Top gan мне не ехать?????*BEEE*


Текущее время: 16:02. Часовой пояс GMT +5.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Свободное объединение страйкбольных команд Челябинска и Челябинской области