![]() |
#1
|
|||
|
|||
![]()
Прани 30 играем? Есть сценарий.
|
#2
|
||||
|
||||
![]()
Я буду)) Давайте чёнить замутим с использованием медиков!!!! Бум лежать кричать меээээээдик, но только не кричите ....едик а то прибежит и......!!!)))))))))))
|
#3
|
|||
|
|||
![]()
Нафиг нужны эти медики. Маклаудство плодить?
Последний раз редактировалось TOPGUN; 26.05.2010 в 14:51. |
#4
|
||||
|
||||
![]()
Как в старом добром Battlefield'е. Убили, подошёл медик, дефибриллятором трахнул - вперёд в бой!
![]() |
#5
|
||||
|
||||
![]() Цитата:
![]()
__________________
«Не умножай сущности сверх необходимого» |
#6
|
||||
|
||||
![]()
ОФФ:
Это кто ползет в траве с толстой сумкой на спине? не связист, не медик это, братцы, педик ! А зачем ему сума? в ней резинок до хрена! (с)
__________________
Челябинские страйкболисты не только суровы, но и святы. По этому они замазывают нимбы грязью, что бы не светиться в лесу. © Combat СК "Набат" СПб. Мы суровые Челябинские страйкболисты! У нас будет Два Открытия и Четыре Закрытия сезона!!! ![]() Погода в Челябинске: температура -15С, ясно, легкий метеоритный дождь, местами возможен ОМОН. Последний раз редактировалось Commandos; 26.05.2010 в 21:20. |
#7
|
||||
|
||||
![]()
А играли уже так?
Хотелось бы попробовать...
__________________
![]() "Да и маклауды по сути нах не нужны. Видишь несознанщика - орёшь "зомбиии" и ебашишь ему в голову, ведь по-другому зомби не умирают." |
#8
|
||||
|
||||
![]()
TOPGUN кидай сценарий, пусть парни ознакомятся!
|
#9
|
|||
|
|||
![]()
Сценарий.
2 стороны, примерно поровну. 1 этап. Поиск. 1 сторона высаживается на ПВО и должна за 20 минут найти спрятанный предмет. Предмет вне зданий. Предмет необходимо эвакуировать на 22 бункер. Здания не игровые они минированы, кто зашел в здание – убит. 2 сторона втягивается в город со стороны кладбища по дороге через КПП. Все как положено – авангард, основная колонна, арьергард. Основная колонна идет строем и может развертываться в боевой порядок тока на ПВО. Минимальная группа 6-10 человек ( в зависимости от числа людей). Их задача не дать найти предмет. Время также 20 минут. 1 бал за победу и тем и тем. Мертвяк 1 – сторона 50 метров от угла 3-хэтажки в сторону жд. 2 – сторона (за КПП). По 10 минут. 2 этап. Эвакуация. 1 сторона нашла или нет предмет удерживает 22 бункер а течении часа. 2 сторона должна его захватить. Причем не только бункер но и все овраги. Мертвяк 10 минут. 1 сторона за насыпью старой железки (возле кустов), 2 сторона на плацу возле 3-х этажки. 2 сторона может наступать на 22 бункер только с направления ПВО ( от железки до виртуальной линии проведенной от окопов к ПВО. 1 бал за победу тем и тем. 3 этап. Оборона. 2 сторона занимает бункер и все овраги и удерживает его также в течении часа. Кроме этого она должна охранять своего ЛИДЕРА от пули снайпера. Лидер должен находиться на площади (асфальт) между столовой и 1 –м здание перед 3-х этажкой. 2 сторона не может находиться в зданиях она только патрулирует всю территорию ПВО. 1 сторона одновременно с атакой 22 бункера должна скрытно проникнуть на территорию ПВО и убить (одиночным выстрелом лидера). 1 сторона может для этого использовать здания. 2 сторона подмогу на 22 бункер может посылать только по дороге идущей к 22 бункеру от ПВО (параллельно железке которая). Идут по дороге в боевом порядке. 1 сторона может устраивать засады на этом участке. В случае захвата 22 бункера или уничтожения лидера 1 сторона получает бонус – 2 сторона не оживает до конца игры. Если 2 сторона удержит 22 бункер или не даст убить лидера в течении часа то получает такой же бонус – на 4 стадии игры 1 сторона не оживает. Мертвяк 1 сторона там же где и на 2 этапе. 2 сторона - тоже где и на 2-этапе. 4 этап. 1 сторона должна провести колонную через ПВО ( начало 22 бункер , дорога к 3-х этажке.) Через ПВО можно идти любой дорогой, главная задача выйти к КПП на другой стороне ПВО. Здания так не участвуют . 2 сторона должна не дать провести колонну. Мертвяки 1 сторона – 22 бункер если есть бонус за 22 или лидера, если нет на вылет. 2 сторона мертвяк как и на 2-м этапе. 1 сторона должна идти одной колонной .2 сторона может нападать по одиночке из засад. |
#10
|
||||
|
||||
![]()
привлекательный сценарий,
возник сразу вопрос а если одиночный выстрел (в разгрузку или пятку) не почуствует а если будет несколько одиночных одновременно с разных позиций а если гранатой его а какже контрольная очередь ))) |
#11
|
|||
|
|||
![]()
Для тех кто на БТР.
Одиночный выстрел - это один выстрел из одного привода. Граната- не выстрел, очередь тоже не одиночный выстрел если что. Если не почувствует - еще один одичный выстрел. Для поодержания интереса игры можно будет стелять только из одной точки, которую выберут сами нападающие. Последний раз редактировалось TOPGUN; 27.05.2010 в 08:25. |
#12
|
|||
|
|||
![]()
TOPGUN сценарий классный,но вот насчет одиночного выстрела как по мне так неправльно,т.к. все таки воюем приводами а не оружеем реальным,меткость и дальность разная
Предлагаемое решение - в ту сторону запихать человека с самым мощным приводом (хрон в помощь) Лмбо нескольких человек,например Крылья) |
#13
|
|||
|
|||
![]()
Локен етить калатить не пали контору (я про Крылья).
|
#14
|
||||
|
||||
![]() Цитата:
еще несколько вопросов по тексту Цитата:
Цитата:
может немного сократить время штурма/осады до 40-45 мин (чтоб штурм был поэнергичней) а после окончания игры стороны меняются местами и снова в бой Последний раз редактировалось Тамерлан; 27.05.2010 в 11:09. |
#15
|
||||
|
||||
![]()
__________________
Боюсь не заряженных ружей. Ими разбивают головы... ![]() |
![]() |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot |