Страйкбольный форум Южного Урала

Страйкбольный форум Южного Урала (https://www.airsoft74.ru/forum/index.php)
-   Электропневматическое оружие (https://www.airsoft74.ru/forum/forumdisplay.php?f=99)
-   -   Шестерни (https://www.airsoft74.ru/forum/showthread.php?t=1965)

suncro 22.11.2010 16:41

Шестерни
 
Располагаю в порядке уменьшения скорости и увеличения тяговитости

SHS - Super high speed - 1:13
SHS - High speed - 1:16
SHS - Original - 1:18

шестерни косозубые - под полнозубый поршень
Guardian Torque Up 100:200 - 23,79:1
Prometheus Double - 23,79:1
Guardian Super Torque Up 100:300 - 26,43:1
Prometheus Triple - 26,43:1

шестерни прямозубые - под полузубый поршень
SHS High Torgue - 1:32
Guardian Torque Up - 1:32
Prometheus Max Torque - 1: 32

делимся инфой - вносим в список

Кот 22.11.2010 21:09

Поставил себе такие - SHS - High speed - 1:16
База мотор 120 пружину не тянет.
В смысле (собрал, опробовал, раз, два очередь а потом ФИГА заклинило мотор греется и ключь сгорел. Ставлю пружину база 95 (соединил без ключа т.к. сгорел - и о чудо все работает). Выяснилось что после очередного выстрела с пружиной 120 (не много не хватает то ли мощи мотора то ли аккум мощней надо) во общем - останавливается на последнем зубе поршня. Хотя может и собачка виновата.

DaVe 22.11.2010 21:12

Цитата:

Сообщение от Кот (Сообщение 24250)
Поставил себе такие - SHS - High speed - 1:16
База мотор 120 пружину не тянет.
В смысле (собрал, опробовал, раз, два очередь а потом ФИГА заклинило мотор греется и ключь сгорел. Ставлю пружину база 95 (соединил без ключа т.к. сгорел - и о чудо все работает). Выяснилось что после очередного выстрела с пружиной 120 (не много не хватает то ли мощи мотора то ли аккум мощней надо) во общем - останавливается на последнем зубе поршня. Хотя может и собачка виновата.

базовый мотор ..... в большинстве своем не тянет тюнинг .... есть такая фигня =-x

Кот 22.11.2010 21:32

На косых зубьях тянет. (Усилие больше.)
Мой вывод - хочешь скорострельности - став пружину на 90
хочешь выхлоп - работай одиночкой
В принципе не надо гнаться за пружинами - база может работать гораздо лучше и точней чем тюн.

DaVe 22.11.2010 22:18

Цитата:

Сообщение от Кот (Сообщение 24254)
На косых зубьях тянет. (Усилие больше.)
Мой вывод - хочешь скорострельности - став пружину на 90
хочешь выхлоп - работай одиночкой
В принципе не надо гнаться за пружинами - база может работать гораздо лучше и точней чем тюн.

Тюнинг в любом случае должен быть сбалансированным ..... и если ты ставишь мощную пружину (а 120 - это уже на 30 пунктов жестче, чем база. Итого на 30% ...) то должен позаботиться о том, чтобы остальные компоненты не работали на износ. И если даже двигатель прокручивает пиковую точку напряжения, то он всёравно работает на пределе. Со всеми остальными комплектующими то же самое ..... и косые шестерни тут не причем .... более большое пятно соприкосновения только сглаживает сильные нагрузки .... но никак не уменьшает.

Ilya_M_K 23.11.2010 08:45

для тех кто любит 130й гвардер в безе- пожалейте движки...
а то приходите со словами "Кулибин перебери бокс, а то чет тянуть перестал"
и перестанет... я бы тоже перестал...
на слабых пружинах Hi Speed на "рессоры" ставьте Hi Tork
и не думайте что Hi Speed движка будет у вас молотить как швейная машинка с тяговитыми шестеренками
хорошо когда хорошо, а вот хорошо-хорошо уже совсем не хорошо)))

Кот 23.11.2010 15:10

"хорошо когда хорошо, а вот хорошо-хорошо уже совсем не хорошо"
Классно сказал! А главное в тему.


Текущее время: 15:41. Часовой пояс GMT +5.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Свободное объединение страйкбольных команд Челябинска и Челябинской области