![]() |
#1
|
|||
|
|||
![]()
Располагаю в порядке уменьшения скорости и увеличения тяговитости
SHS - Super high speed - 1:13 SHS - High speed - 1:16 SHS - Original - 1:18 шестерни косозубые - под полнозубый поршень Guardian Torque Up 100:200 - 23,79:1 Prometheus Double - 23,79:1 Guardian Super Torque Up 100:300 - 26,43:1 Prometheus Triple - 26,43:1 шестерни прямозубые - под полузубый поршень SHS High Torgue - 1:32 Guardian Torque Up - 1:32 Prometheus Max Torque - 1: 32 делимся инфой - вносим в список Последний раз редактировалось suncro; 22.11.2010 в 16:44. |
#2
|
||||
|
||||
![]()
Поставил себе такие - SHS - High speed - 1:16
База мотор 120 пружину не тянет. В смысле (собрал, опробовал, раз, два очередь а потом ФИГА заклинило мотор греется и ключь сгорел. Ставлю пружину база 95 (соединил без ключа т.к. сгорел - и о чудо все работает). Выяснилось что после очередного выстрела с пружиной 120 (не много не хватает то ли мощи мотора то ли аккум мощней надо) во общем - останавливается на последнем зубе поршня. Хотя может и собачка виновата. |
#3
|
||||
|
||||
![]() Цитата:
![]() |
#4
|
||||
|
||||
![]()
На косых зубьях тянет. (Усилие больше.)
Мой вывод - хочешь скорострельности - став пружину на 90 хочешь выхлоп - работай одиночкой В принципе не надо гнаться за пружинами - база может работать гораздо лучше и точней чем тюн. |
#5
|
||||
|
||||
![]()
Тюнинг в любом случае должен быть сбалансированным ..... и если ты ставишь мощную пружину (а 120 - это уже на 30 пунктов жестче, чем база. Итого на 30% ...) то должен позаботиться о том, чтобы остальные компоненты не работали на износ. И если даже двигатель прокручивает пиковую точку напряжения, то он всёравно работает на пределе. Со всеми остальными комплектующими то же самое ..... и косые шестерни тут не причем .... более большое пятно соприкосновения только сглаживает сильные нагрузки .... но никак не уменьшает.
|
#6
|
||||
|
||||
![]()
для тех кто любит 130й гвардер в безе- пожалейте движки...
а то приходите со словами "Кулибин перебери бокс, а то чет тянуть перестал" и перестанет... я бы тоже перестал... на слабых пружинах Hi Speed на "рессоры" ставьте Hi Tork и не думайте что Hi Speed движка будет у вас молотить как швейная машинка с тяговитыми шестеренками хорошо когда хорошо, а вот хорошо-хорошо уже совсем не хорошо)))
__________________
Объяснять оппонентам свою точку зрения надо спокойно и методично, вводя поправки на расстояние, угол места цели, температуру и влажность воздуха, давление, направление ветра и износ ствола... |
#7
|
||||
|
||||
![]()
"хорошо когда хорошо, а вот хорошо-хорошо уже совсем не хорошо"
Классно сказал! А главное в тему. |
![]() |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot |