![]() |
#61
|
||||
|
||||
![]()
Пальцы болят.
Спасибо, кроме тех личностей, которые будучи убитыми ходят и светят фонариками во все направления, а не себе под ноги!!! За это вам решительно-категорическое ФИ!!!!!! ЕСТЬ предложение - светит по сторонам стрелять по такому до тех пор, пока фонарик не погаснет!!!!
__________________
Челябинские страйкболисты не только суровы, но и святы. По этому они замазывают нимбы грязью, что бы не светиться в лесу. © Combat СК "Набат" СПб. Мы суровые Челябинские страйкболисты! У нас будет Два Открытия и Четыре Закрытия сезона!!! ![]() Погода в Челябинске: температура -15С, ясно, легкий метеоритный дождь, местами возможен ОМОН. |
#62
|
||||
|
||||
![]()
нет красного фонарика - играй только днем!
__________________
Голосом убил - голосом послали ![]() У них забот по жизни меньше чем у дебила Лунтика, но надо всех научить как жить правильно.... Урбанисты... (С) Суровый |
#63
|
||||
|
||||
![]() Цитата:
P.s:Хорс...даешь продолжение?!)))))))
__________________
Не мы такие...жизнь такая... |
#64
|
||||
|
||||
![]()
Игра по моему мнению не удалась, было совсем не то, чего ждали исходя из описания игры.
1. Людей очень мало для такого сценария. На построение по завершению игры казалось (надеюсь, что казалось), что Диверсантов было больше, хотя предполагаю, по задумке автора их должно быть гораздо меньше кол-ва бойцов Гарнизона. 2. Старт игры можно было сделать в 6-7 часов вечера (3-4 часа поиграть в "армию" было бы достаточно). С начала игры было понятно, что имея ограниченные жизни, Диверсанты подойдут к базе только в сумерках или уже в полной темноте, по этому те 8 часов ожидания заката прошли в пустую (проделав не ближний путь, потратить столько времени на "ничего" было не очень приятно). 3. Была надежда на патрули, но ни пеших, ни авто патрулирования, ни выездного сменного караула не было. Поиск Диверсантов не производился. Смысла в диверсиях не было, ни каких плюсов Диверсантам или минусов Гарнизону это не давало. Это почти полностью "убило" впечатления о игре. Все сидели на базе, играли в "армию" и ждали атаки, которая по понятным причинам должна была начаться в сумерках или ночью, но опять же это скорее всего за неимением людей, но тогда игру стоило переносить на 6-7 вечера, заранее. 4. В конце игры Гарнизон зажали на мертвяке, выйти из него было невозможно, держали оба выхода. Что-либо сделать на данном этапе уже было не возможно, хотя шансы еще были. 5. Фонари "мертвых" которые светили зачем-то в живых вызвали так же не мало негатива. На просьбу опустить фонарь, закрыть половину линзы и светить под ноги, один боец ответил "я не могу", продолжая светить во все стороны. Бойца запомнил. Приятные впечатления вызвала всё та же игра в "армию" (жаль очень затянутая), посиделки и конечно атака Диверсантов ночью. Особенного в атаке ничего не было, "грызли" со всех сторон по чуть-чуть, прорвали оборону постов, зажали у мертвяка и выполнили задачу. От пулеметчика и автоматчика 5 поста на ночной фазе игры, спасибо за сознанку! "Резал" пулеметом кусты как мог, несколько Диверсантов попали под "пули". Жаль Диверсант с ПНВ остановил нашу игру в "царя горы" ![]() Обязательно снова приедем на повтор. Главное что бы все недочеты были исправлены, а народу было МНОГО! Всем спасибо за игру! СК "Воздействие" Последний раз редактировалось ЕгерЪ; 12.07.2015 в 18:00. |
#65
|
||||
|
||||
![]()
ИМХО: все таки лучше делить игры на дневные и ночные, или суточные с выполнением дневных и ночных задач, тогда игра будет на вымот от игры , а не от созерцания товрищей
__________________
SAPIENTI SAT Позывной-"японец" СК FoxHound "-кто познал охоту на вооруженных людей больше не захочет ничего другого" (с) Э.Хэмменгуэй |
#66
|
||||
|
||||
![]()
Вопервых отдельное спасибо гарнизону за то что несли службу согласно распорядка части. Считаю что наша сторона полностью выполнила свою миссию по воссозданию атмосферности. ))) Я и машину патрульную несколько раз отправлял. И техник в сопровождении выезжал опоры контролировать и даже, практически преступно, Лису без прикрытия отпускал на проверку опор... ибо имитировал мирную жизнь части )
Противнику спасибо что всетаки пришли))) ИМХО на данном сценарии именно от диверсантов зависел полностью ход игры. Имея по три жизни вы могли вполне себе позволить потратить по одной в дневной фазе - и тем самым сильно попортили б нам кровь и все б еще и до кучи настрелялись и набегались. Имея засланца на нашей базе вы могли точно узнать количество бойцов в гарнизоне... и понять что резервов у меня тупо нет - и могли меня кошмарить около пириметра практически безнаказано ))) У вас же были граники! Что б вам помешало остановить Японца?! вынести пулеметчика и захватить машину в плен ))) А потом приехать на ней и покуражиться над КПП ))) И что б я делал, когда у меня из средств поражения меньше чем нихрена?! Что мешало Лисе прихватить Дэйва на ножичек взять у вас гранатку и вернувшись рвануть ее у наряда на КПП... да мало ли как можно было куражиться над нами растаскивая нас от одного конца части к другому ))) Да мы б, задолбались носиться. А вот уже ночью вы поделившись 3/18 устроили б нам вакханалию - 18 рыл при любом раскладе пробили бы брешь в районе 2-3 поста и мне б ничего не оставалось делать как ее затыкать оставляя оголенными другие направления... а вот 3 бойца могли вполне спокойно перерезать мне коммуникации от мертвяка и усе... наша песенка спета ))) Но вы почему то решили взять нас измором ))) И адского угара и веселья не вышло - вышло классическое исполнение с попытками изобразить стелс-режим ))) ЗЫ. Хорс - спасибо за то что нас собрал! PSS/ Комми, я ленивая жопппа ))) сейчас задним умом понимаю что мы с тобой нихрена не сделали для выявления засланца, а щас такие комбинации в голову лезут ))) Эх, могли повеселиться )))
__________________
Голосом убил - голосом послали ![]() У них забот по жизни меньше чем у дебила Лунтика, но надо всех научить как жить правильно.... Урбанисты... (С) Суровый |
#67
|
||||
|
||||
![]() Цитата:
__________________
Тот, кто становится пресмыкающимся червем, может ли затем жаловаться, что его раздавили? Кладбища заполнены теми, кто хотел честного поединка. |
#68
|
||||
|
||||
![]() Цитата:
Хорс. Как надумаешь делать продолжение...может поменять местами команды,тех кто играл за гарнизон в диверсанты и наоборот?! А сценарий игры мне кажется более,чем интересный...и предусматривает очень много вариантов развития игрового процесса(о чем уже и Кис сказал)
__________________
Не мы такие...жизнь такая... Последний раз редактировалось Барс666; 12.07.2015 в 21:14. |
#69
|
||||
|
||||
![]()
есть у меня задумка по сценарию на этот полигон из серии Бремя Империи ))) локация Искандерун... в сценариях выложено... к сентябрю можно будет отыграть наверное
![]()
__________________
Голосом убил - голосом послали ![]() У них забот по жизни меньше чем у дебила Лунтика, но надо всех научить как жить правильно.... Урбанисты... (С) Суровый |
#70
|
||||
|
||||
![]() Цитата:
__________________
Тот, кто становится пресмыкающимся червем, может ли затем жаловаться, что его раздавили? Кладбища заполнены теми, кто хотел честного поединка. |
#71
|
||||
|
||||
![]() ![]() ![]()
__________________
SAPIENTI SAT Позывной-"японец" СК FoxHound "-кто познал охоту на вооруженных людей больше не захочет ничего другого" (с) Э.Хэмменгуэй |
#72
|
||||
|
||||
![]()
Игра-не удалась по факту,так как она должна была быть.но свой фан я конечно словил)))Пы.Сы. Комаров мы не кормили,пока брали вас измором,т.к. находились в ельнике,так животных не было))))
__________________
Ferus Porcos ![]() |
#73
|
||||
|
||||
![]() Цитата:
![]()
__________________
Тот, кто становится пресмыкающимся червем, может ли затем жаловаться, что его раздавили? Кладбища заполнены теми, кто хотел честного поединка. |
#74
|
||||
|
||||
![]()
гыыы... ты его лучше на подсобное хозяйство зашли ))) пусть там за барашками навоз чистит ))) а то ишь меня с хенкером алкачами называет))))
__________________
Голосом убил - голосом послали ![]() У них забот по жизни меньше чем у дебила Лунтика, но надо всех научить как жить правильно.... Урбанисты... (С) Суровый |
#75
|
||||
|
||||
![]()
Наконец-то добрался до компа. Начну по порядку. "Кошмарить" гарнизон при помощи внедренного агента помешало банальное отсутствие с ним постоянной связи (У связи два состояния: только что была и сейчас будет), а также наличие СМЕРШ в лице сурового Коммандоса, расстреливавшего бойцов без суда и следствия
![]() Рано начать на мой взгляд не дали несколько причин: 1. Большое кол-во гражданских около столбов: стоял белый фольксваген и пр., 2. Нежелание свести все к банальной пострелушке. 3. Ну и по видению команд, игравших за диверсантов: все диверсии делаются в-основном в темное время суток, тем более - чем дольше ждешь, тем меньше бдительность. По поводу того как кому надо было поступать, то это вообще из серии: "А вот я бы на их месте ууууу..." (без обид) - в следующий раз покажете как надо. Изначально все задумывалось не так - помешало малое количество людей по сравнению с заявившимися (тем кто обещал, но не приехал - отдельное порицание, выводы для себя сделали) и мы сами не реализовали половину своих задумок... Несмотря на все это, удовольствие от игры получили большое, готовы в будущем отыграть за гарнизон. Вообще, считаю, что у такого формата игр есть будущее, тем более пародия на армию - это всегда забавно как для служивших, так и нет. Главное не забывать, что игру делают сами игроки, а орги лишь дают им такую возможность. А насчет пожрать и чаек - обедом для нас был гарнизон и мы его благополучно слопали. ![]() Всем спасибо за игру, было приятно со всеми встретиться и пообщаться.
__________________
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью. |
![]() |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot |