![]() |
|
Результаты опроса: Где провести игру 16.08.2015 | |||
на полигоне "Кабаний перевал" |
![]() ![]() ![]() ![]() |
3 | 12.00% |
на карьерах за "Автомобилкой" |
![]() ![]() ![]() ![]() |
20 | 80.00% |
другой полигон |
![]() ![]() ![]() ![]() |
2 | 8.00% |
Голосовавшие: 25. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
![]() |
|
Опции темы
![]() |
Опции просмотра
![]() |
#1
|
||||
|
||||
![]()
Дата игры 16 августа 2015 года
Место проведения: "Карьеры за Автомобилкой " Построение в 9:00 Начало игры в 10:00 В честь тридцатилетия события, описанного ниже предлагаю сценарий игры. Может кто нибудь возьмется организовать ее. Сценарий примерный так как опыта в таких вещах маловато. За основу взял именно это событие по той причине что 2 члена экипажа Лапин и Катуркин служили в Челябинске и их фотографии висят на доске почета в нашей части. Сценарий игры "Экипаж" Место действия: Афганистан Команды: ВС СССР (количество человек и снаряжения не ограничено) экипаж (5-7 человек, по 2 магазина (механы),2 гранаты, с собой рации) Боевики Афганистана ( количество человек и снаряжения не ограничено) Агенты ЦРУ (5-10 человек, количество снаряжения не ограничено) Посвящается : Боевая потеря Ан-26РТ в провинции Парван, Афганистан Тип происшествия: катастрофа Дата: 22 января 1985 г. Страна: Афганистан Место происшествия: пров. Парван, Близ Джабаль-ус-Сирадж Тип ВС: Ан-26РТ Принадлежность: Министерство обороны СССР Подразделение: ВВС, 50 осап (Кабул/Липки) Экипаж: КК ст. л-т Голубев Евгений Николаевич ПКК ст. л-т Лапин Валерий Владимирович штурман ст.л-т Катуркин Виктор Александрович борттехник ст.л-т Абдулин Рустам Руставелиевич старший воздушный радист пр-к Падалка Юрий Михайлович старший воздушный стрелок-радист пр-к Курочкин Юрий Николаевич Наводчик м-р Стасюк Виктор Степанович Сбит ракетой ПЗРК на высоте 7 500 м во время поддержки войсковой операции в районе перевала Саланг. При снижении с эшелона было допущено превышение максимально допустимой вертикальной скорости. В результате произошло частичное разрушение самолета в воздухе. 6 членов экипажа и 2 наводчика из управления полка штурмовой авиации, занимавшиеся управлением действиями штурмовиков, погибли. Место постоянной дислокации - аэродром Черемушки (Чита) (35 осап). ------------------- ПРЕАМБУЛА Экипаж самолета Ан-26РТ ВВС СССР после выполнения задания по ретрансляции сигналов управления войсками встал на обратный курс. Все выдохнули, ведь основное скопление сил противника сталось позади. Командир попросил радиста "замутить чайку", предстоял двухчасовой полет до дома. Резкий удар и вспышка в районе правого полукрыла оборвали настрой экипажа на скорое возвращение домой. Повреждения тяг рулей высоты не позволили летчикам вывести самолет из снижения, самолет становился неуправляемым. Командир приказал экипажу покинуть самолет. Члены экипажа последовательно покидали самолет, последним покинул самолет командир. Самолет разбился и загорелся, чего не могли не заметить боевики. Так как члены экипажа покидали самолет последовательно то их раскидало на некотором удалении друг от друга в сторону падения самолета. Командир корабля оказался ближе всех к месту падения. ЗАДАЧИ СТОРОН ВС СССР: после сигнала бедствия от одного из членов экипажа из за несогласованных действий еще некоторое время ждут команды из центра (организаторы по рации) на дальнейшие действия после чего выдвигаются на поиски места падения. Их задача спасти экипаж и при взятии в плен кого-либо из членов экипажа организовать их спасение. Экипаж: их задача 1-как можно быстрее добраться до самолета и определить местонахождение блока системы опознавания "свой-чужой" находящимся на самолете и уничтожить его (выключить тумблер питания на блоке и взорвать рядом с ним гранату). 2-Не допустить захвата в плен командира корабля. 3-держаться до прибытия основных сил (по прибытии на базу считаются спасенными) Боевики: захватить командира и допросить его; Агенты ЦРУ: -выдвигаются так же по команде из центра (организаторы); Их задача: 1-не дать уничтожить блок системы опознавания, доставить его на базу; 2-захватить командира и допросить его. Примечание: агенты ЦРУ и афганские боевики являются союзниками но их базы находятся в разных местах. ЗАХВАТ КОМАНДИРА: -при первом попадании в командира или любого другого члена экипажа он считается раненым, при этом он садится на землю и забинтовывает левую руку (полностью весь бинт от кисти до кончиков пальцев), в это время он не может отстреливаться и может быть захвачен в плен (так же он может быть захвачен по основным правилам страйкбола); -допрошенным командир считается когда он захвачен в плен, отвезен на блок-пост боевиков и удерживается там в течение часа. ПРАВИЛА ПОРАЖЕНИЯ: -по основным правилам страйкбола -ранения распространяются только на членов экипажа, остальные считаются погибшими после 1-го попадания. Победа сторон определяется в зависимости от выполненных задач. Форма одежды: ОКСВА: Российская или советская Летчики: Любая инженерно-техническая или летно-техническая...если не будет таковой, то аналогично ОКСВА - Российская или Советская Афганцы: Национальная одежда (думаю у многих осталась с игры "Афганистан") ЦРУ: НАТО-вская форма. Экипаж----------ОКСВА-----------ЦРУ-----------Афганцы КСП(2-4)____Commandos_____Кабаны(3-4)________Kis (1-4) Hitryi__________Chimik_____Воздействие(3-5)___Таганай(2-4) Штабист_______Serg_________________________Сумрак( 3) ______________Sadam__________________________Хорс _____________Свора(5-8)______________________________ _______________Рысь______________________________ Последний раз редактировалось Штурман; 15.08.2015 в 23:50. Причина: Поправки в организацию игры |
#61
|
||||
|
||||
![]()
Кабаны в районе 3-4 человек
__________________
Мало достичь вершины, нужно постоянно быть на высоте. (с) кто то |
#62
|
||||
|
||||
![]()
КСП от 2-4
|
#63
|
||||
|
||||
![]()
+1 (ОКСВА)
|
#64
|
||||
|
||||
![]()
__________________
Челябинские страйкболисты не только суровы, но и святы. По этому они замазывают нимбы грязью, что бы не светиться в лесу. © Combat СК "Набат" СПб. Мы суровые Челябинские страйкболисты! У нас будет Два Открытия и Четыре Закрытия сезона!!! ![]() Погода в Челябинске: температура -15С, ясно, легкий метеоритный дождь, местами возможен ОМОН. |
#65
|
||||
|
||||
![]()
если по времени получится, то постараюсь быть (+1)
скоре всего ОКСВА, ибо по прикиду - РФ + АК |
#66
|
||||
|
||||
![]()
КСП скорей всего полный экипаж будет
|
#68
|
||||
|
||||
![]() ![]() если заехать наверх не получится, можно машины оставить у кафе и подняться по тропе к вышке? так, не? Кабаны, вы там все тропы знаете, подскажите как лучше сделать7
__________________
SAPIENTI SAT Позывной-"японец" СК FoxHound "-кто познал охоту на вооруженных людей больше не захочет ничего другого" (с) Э.Хэмменгуэй Последний раз редактировалось Nihondzin; 14.08.2015 в 00:45. |
#69
|
||||
|
||||
![]()
так как народу похоже немного придется дресс-код отменить
__________________
SAPIENTI SAT Позывной-"японец" СК FoxHound "-кто познал охоту на вооруженных людей больше не захочет ничего другого" (с) Э.Хэмменгуэй |
#70
|
||||
|
||||
![]()
Буду я +1 за ОКСВА
Последний раз редактировалось SadaM; 14.08.2015 в 02:35. |
#71
|
||||
|
||||
![]()
Раньше наверх сразу заезжали. Сейчас не знаю какая там дорога
__________________
Wild Hogs - Ferus Porcus То что я умираю чаще чем вы, не свидетельствует о том что я плохо умею воевать, это значит что я сознаюсь чаще чем вы (c) Побеждает не тот, кто стреляет первым, а тот, кто первым попадает (c) Wild hogs в вк http://vk.com/club100854327 |
#72
|
||||
|
||||
![]() Цитата:
П.С. И да ещё, точки что на карте нанесены, очень сильно далеко друг от друга находятся, умотается в хламину народ. )))
__________________
Мало достичь вершины, нужно постоянно быть на высоте. (с) кто то |
#73
|
||||
|
||||
![]()
может перенести игру на КАРЬЕРЫ ЗА АВТОМОБИЛКОЙ, тем более что обещают ненастье и ползать по мокрым горам опасно и умотанно????
__________________
SAPIENTI SAT Позывной-"японец" СК FoxHound "-кто познал охоту на вооруженных людей больше не захочет ничего другого" (с) Э.Хэмменгуэй Последний раз редактировалось Nihondzin; 14.08.2015 в 12:49. |
#74
|
||||
|
||||
![]()
Хотя мне и дальше ехать ))), но это более правильное решение ИМХО
__________________
Мало достичь вершины, нужно постоянно быть на высоте. (с) кто то |
#75
|
||||
|
||||
![]()
+1 Могу отыграть экипаж, антураж реальный есть
я за автомобилку |
![]() |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot |