Страйкбольный форум Южного Урала  

Вернуться   Страйкбольный форум Южного Урала > Общее > Игры > Архив игр

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #121  
Старый 10.10.2016, 10:46
Аватар для Kis
Kis Kis вне форума
Бывалый
 
Регистрация: 15.01.2010
Адрес: Челябинск
Сообщений: 1,710
Kis репутация неоспоримаKis репутация неоспоримаKis репутация неоспоримаKis репутация неоспоримаKis репутация неоспоримаKis репутация неоспоримаKis репутация неоспоримаKis репутация неоспоримаKis репутация неоспоримаKis репутация неоспоримаKis репутация неоспорима
По умолчанию

Так как помимо основных целей игры была еще и сугубо практическая цель - проверить на практике данный формат. Ибо этим летом обсуждалось, Точкой, СК Таганай и мной, возможность проведение суточной игры на хребте Нурали.

выводы по игре:
если в спортивном ориентировании такая дистанция будет иметь время прохождения в районе 50 минут. Я ставил пешком никуда не торопясь - 3,5 часа. То в страйкбольном фориате надо минимум 10 часов.

таким образом планировать для страйкбольной суточной игры дистанцию больше 10 км нереально.

в каждой команде должен быть игровой мастер который досконально знает местность для подстраховки группы в случае потери ориентирования.

жесткое соблюдение требования уходить только полным составом. если кто то потерялся то сразу искать вплоть до полного схода с дистанции.

к формату погоня мы пока еще полностью неготовы. надо отрабатывать по формату захват точек. т.е боестолкновение на каждом кп.

как заметил Илья БК - нужно больше уделять внимания экипировке. На мой взгляд образец для подражания в данной теме это Точка )))

ну и хотелось бы услышать контруктивные преддожения/замечания.
__________________
Голосом убил - голосом послали (С) John Dow. MilSim G9

У них забот по жизни меньше чем у дебила Лунтика, но надо всех научить как жить правильно.... Урбанисты... (С) Суровый
Ответить с цитированием
  #122  
Старый 10.10.2016, 11:22
Аватар для aledin
aledin aledin вне форума
Wild Hogs
 
Регистрация: 17.05.2012
Адрес: Челябинск
Сообщений: 296
aledin за этого человека можно гордитсяaledin за этого человека можно гордитсяaledin за этого человека можно гордитсяaledin за этого человека можно гордитсяaledin за этого человека можно гордитсяaledin за этого человека можно гордитсяaledin за этого человека можно гордитсяaledin за этого человека можно гордитсяaledin за этого человека можно гордится
По умолчанию

Ну конструктив мы уже высказывали вроде (со стороны догоняющих):

Движение вдогонку у нас подразумевало возможные засады противника на пути следования, поэтому двигались аккуратно (проблем с ориентированием не было от слова совсем, слава богу)), отсюда большое отставание по маршруту. За 20 минут разрыва между стартом первой и стартом второй команды первая команда уже успела дойти до первой точки, обнаружить ее и уйти дальше, тогда как вторая команда после подхода к точке начала её окружение с тыла и флангов, ожидая столкновение с обороной точки. Это еще потеря времени.
Исходя из этого думаю что мы не правильно поняли задумку, думая что боестолкновения будут происходить на каждой точке, когда, на самом деле, требовалась быстрота ориентирования и скорость передвижения по маршруту. Поэтому тебе пришлось на ходу вносить изменения в игру... Да еще и эти некомбатанты где не надо...
Ну и радиосвязь априори должна быть у всех, это не дело - потерять треть группы через 10 минут после выхода на маршрут )
__________________
Зерна отольются в пули, пули отольются в гири, таким ударным инструментом мы пробьем все стены в мире.
Ответить с цитированием
  #123  
Старый 10.10.2016, 13:26
Аватар для serg
serg serg вне форума
ополченец
 
Регистрация: 05.05.2013
Адрес: Челябинск / Озерск
Сообщений: 311
serg - весьма и весьма положительная личностьserg - весьма и весьма положительная личность
По умолчанию

... добавлю своих 5 копеек...
жаль что не удалось воплотить все задумки Киса, но тут уже по из-за ряда объективных причин :
-как-то не возникло мысли что на 1-е КП надо ломиться рысью тупо в лоб, поэтому решили все сделать "правильно" - во-первых шли с учетом того что кабанья лежка в качестве заслона может нас ожидать в любом месте, поэтому двигались максимально внимательно, дабы не напороться на сюрприз, плюс постоянно идущий дождь ухудшал видимость и особенно слышимость, что тоже заметно сказалось на скорости передвижения...
К тому же практически в самом начале было потеряно некоторое количество времени, по причине того, что тройка бойцов во главе с Гаустом исчезла за завесой дождя и больше мы их не встречали до самого финиша... Соответственно было потрачено некоторое количество времени на безуспешную попытку их отыскать...
На сам КП1 заходили тоже не "в лоб", а обойдя с запада - северо-запада... типа "откель не ждали" ... там нас и не ждали... никто не ждал, ибо просто не дождались...

- на второе КП тоже заходили севернее - чтобы тоже не в лоб, ну и с попыткой перехватить первую группу, если они уже будут на переходе с КП2 на КП3... тоже не успели. Была потрачена хренова туча времени в попытках найти заветный оранжевый скотч... так и не удалось, несмотря на то, что прочесали берег в обе стороны метров на 500-700...

- далее получив от КИСа координаты след. КП отправились туда... Видимо душа Сусанина не выдержала и он решил нас встретить на пол-пути, чтобы показать короткую дорогу... Лишний раз убедились, что в мокром лесу под дождем услышать орущего человека даже с расстояния 100-150м - уже проблема... В общем встретились... ускоренным темпом потопали к месту след. встречи ведомые неутомимым аборигеном... и были встречены на марше огнем превосходящей по численности группы противника... Бой был не долгим, ибо количество "догоняющих" было в полтора раза меньше чем у обороны. Плюс мы их просто не ждали в этом месте - группа А не дошла до нужного места пару квадратов... Было интересно наблюдать со стороны как кабаны охотятся друг за другом, ибо наша группа давно уже вся была в мертвяке, а они были не в курсе что нас так мало... Но надежда на то, что они перебьют друг друга не оправдалась...

- ну а дальше Кис решил перекроить сценарий - вместо того чтобы штурмовать след. КП, что было почти нереально имея меньшее количество бойцов, чем у обороны, хитрая вечноКИСлая морда решила обойти кругом ожидающего нас противника и дождаться его на подходах к следующей точке...
Блин... я думал что я уже давно промок... но погружение в воду по колено при переходе через болотце добавило красок к уже притупившемуся ощущению сырости и напомнило давно ушедшие времена...
В общем переправились... стали ждать, предвкушая как будем топить кабанчиков... но что-то пошло не так - оставленная в лесочке группа, которая должна ударить в тыл, когда мы начнем мочить (в прямом смысле этого слова) кабанов, была ими обнаружена и уничтожена еще до того ка кабаны добрались до переправы... Поэтому переправу пришлось держать вчетвером... Противник тоже хотел сливаться быстро и дружно, и вместо того чтобы топой пойти на переправу, они растянулись широким полукольцом и пользуясь высокой растительностью попытались взять нас за задницу... т.е. зайти с тылу... в итоге в задницу... т.е. в тыл удалось проехать только Бульдозеру... у нас на тот момент в строю осталось олько двое - Аледин и Цифра... приколько было наблюдать с пригорка как как бойцы поджидают друг-друга, находясь на дистанции в 10м
В итоге Бульдозер не выдержал первым... и Аледин выманил его на Цифру

- ну а дальше народ уже был в курсе что Коммандос с мясом давно на месте и все дружно решили закончить пострелушки и и двигаться в сторону стоянки, в надежде что шашлык уже готов или почти готов... Но не тут то было - злобный КИС задумал организовать засаду недалеко от лагеря... но его планы испортили некомбатанты - они расположились недалеко от места предполагаемой засады... Коммандос решил изменить место, но они спалились и неожиданности не вышло - может быть и к лучшему, потому что многие уже отстегнули магазины, и кое-кто даже шел без очков...

Скажу сразу - задумка понравилась, но хотелось бы бОльшее количество бойцов...
хотелось бы более четкую постановку задачи, чтобы команды примерно понимали в чем их задача на данном этапе,
потому что по своей команде скажу сразу - по крайней мере на первом этапе как оказалось, главное - это догнать
группу А, следуя за ними по азимуту... мы же постарались выйти на КП1 как можно более скрытно, оттуда где не ждут,
и при этом не напоровшись на возможную засаду...
Опять таки на будущее надо учесть, что идти по азимуту с компасами для ориентирования весьма проблематично, т.к.
у каждого куча железок, ввиде магазинов, приводов и т.д... и главная засада - МАГНИТЫ в моторах приводов... оно конечно
прикольно смотреть как стрелка компаса начинает прыгать из стороны в сторону, реагируя на проходяших в нескольких метрах
бойцов... но по факту это шибко сбивает в условиях отсутствия какой-либо дополнительной привязки... Так что на будущее
надо либо менее чуствительные компаса... либо с учетом всей этой специфики - отдельно выделенный сусанин должен идти
налегке - без привода, без железных магзинов и т.д... .в общем вообще без какого либо железа... и чтобы в радиусе
7-10м от него с приводами никого не было... Ну и в любом случае хотелось бы иметь хоть какую-никакую привязку к
рельефу/местности, чтобы иметь возможность корректировать косяки компаса, которые всяко будут ввиду топающих
неподалеку "магнитных аномалий"
... что еще... КИС... блин... ну ты видел какая погода по прогнозу... Карта А3 напечатанная на обычной 80-граммовой бумаге
в дождь... плюс к ней кулек в 2 раза меньшего размера... ЭТО ПОДСТАВА

... по маркировке КП - на мой вгляд, правильнее было бы обозначать КП обмотав скотчем пару-тройку близкостоящих
деревьев/кустов - типа чтобы смахивало на мини-мертвяк - чтобы и виднее было издали и не приходилось гадать, то ли
это КП, то ли полторашка примотанная рыбаками к дереву... тем более что масштаб карты нупростописец и без четких
привязок

с учетом того, что много ходить, приличная общая дистанция, плюс большие перегоны - связь должна быть у всех...
либо как крайний вариант - движение в парах и минимум одна рация на пару... но это совсем крайний случай

Последний раз редактировалось serg; 10.10.2016 в 15:06.
Ответить с цитированием
  #124  
Старый 10.10.2016, 13:45
Аватар для Astrum
Astrum Astrum вне форума
Пользователь
 
Регистрация: 26.03.2015
Адрес: Коркино
Сообщений: 42
Astrum на пути к лучшему
По умолчанию

Как это было с нашей стороны (группа Б) до первой точки: группа А ушла в 10:40, двадцать минут мы потратили на примерное определение стратегии движения, далее 5-10 минут на определение маршрута движения и выдвинулись мы примерно в 11:15, кп-1 мы обнаружили в 11:55 и сперва не поняли где наш противник((, мы значит идем, каждый куст осматриваем, обходные маневры придумываем и тут такой облом)), в 12:15 мы дергаем в сторону второй точки и выходим в заданный квадрат за 20-25 минут, где начинаются чудеса и мистика, обыскав три квадрата вдоль берега и метров на 100-150 лес, точку мы так и не нашли((, дальнейшие события уже описаны выше.
__________________
Сапер ошибается дважды!
Ответить с цитированием
  #125  
Старый 10.10.2016, 13:55
Аватар для Манул
Манул Манул вне форума
Бывалый
 
Регистрация: 30.08.2016
Адрес: Челябинск
Сообщений: 106
Манул на пути к лучшему
По умолчанию

А давайте повторим! 22 или 23 октября? КП известны, карта есть, скотч остался, некомбатантов скорее всего уже не будет!
Ответить с цитированием
  #126  
Старый 10.10.2016, 13:57
Аватар для Astrum
Astrum Astrum вне форума
Пользователь
 
Регистрация: 26.03.2015
Адрес: Коркино
Сообщений: 42
Astrum на пути к лучшему
По умолчанию

В общем игра прошла интересно, послеигровой отдых тоже понравился, жаль что вся сторона А уехала, мясо было вкусным)) ну и немного доигровых фото https://vk.com/album-101590000_236753346
__________________
Сапер ошибается дважды!
Ответить с цитированием
  #127  
Старый 10.10.2016, 14:06
Аватар для Манул
Манул Манул вне форума
Бывалый
 
Регистрация: 30.08.2016
Адрес: Челябинск
Сообщений: 106
Манул на пути к лучшему
По умолчанию

А где команда А?
Ответить с цитированием
  #128  
Старый 10.10.2016, 14:07
Аватар для Манул
Манул Манул вне форума
Бывалый
 
Регистрация: 30.08.2016
Адрес: Челябинск
Сообщений: 106
Манул на пути к лучшему
По умолчанию

Похоже мы уже на 1 КП))))
Ответить с цитированием
  #129  
Старый 10.10.2016, 15:03
Аватар для serg
serg serg вне форума
ополченец
 
Регистрация: 05.05.2013
Адрес: Челябинск / Озерск
Сообщений: 311
serg - весьма и весьма положительная личностьserg - весьма и весьма положительная личность
По умолчанию

там где-то выше - много буковок... ну и хрен с ними... самое главное тут :

Спасибо КИСу за дистанцию и за задумку - формат имеет место быть... надо только его доработать...
Комми - мегареспект за мясо
Всем кто приехал - спасибо за игру - было интересно...

P.S.
кто оставил прозрачное забрало от шлема на столике для мяса - оно у меня (забрало, а не мясо) - обращайтесь
Ответить с цитированием
  #130  
Старый 10.10.2016, 15:23
Аватар для Kis
Kis Kis вне форума
Бывалый
 
Регистрация: 15.01.2010
Адрес: Челябинск
Сообщений: 1,710
Kis репутация неоспоримаKis репутация неоспоримаKis репутация неоспоримаKis репутация неоспоримаKis репутация неоспоримаKis репутация неоспоримаKis репутация неоспоримаKis репутация неоспоримаKis репутация неоспоримаKis репутация неоспоримаKis репутация неоспорима
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от evgeniy_vn Посмотреть сообщение
А давайте повторим! 22 или 23 октября? КП известны, карта есть, скотч остался, некомбатантов скорее всего уже не будет!
))) Твое рвение безусловно понятно, но шансы такой задумки бесконечно малы.

т.к.
1 это несколько не воскреска где ты уже к часу дня будешь дома с видом да я ж даже практически ни куда и не уезжал и типа весь занят семьей ))))

2 на эти даты будет Сталкер у Зэпа.

3 не забывай что 30 числа будет укуренная игра у Гауста, а ведь туда тоже надо ехать )))

4 на ЮУ еще куча красивых мест где надо поиграть ) так зачем частить по одному и томуже месту?!

НО ты не волнуйся, удочки уже заброшены, и в ноябре, Бог даст, будет игра схожей тематики, где надо будет бродить по лесу ))) и тоже в новом красивом месте

так что как говориться следите за анонсами, уже скоро я буду собирать сводный отряд желающих пошарохаться по лесу
__________________
Голосом убил - голосом послали (С) John Dow. MilSim G9

У них забот по жизни меньше чем у дебила Лунтика, но надо всех научить как жить правильно.... Урбанисты... (С) Суровый
Ответить с цитированием
  #131  
Старый 10.10.2016, 15:31
Аватар для Манул
Манул Манул вне форума
Бывалый
 
Регистрация: 30.08.2016
Адрес: Челябинск
Сообщений: 106
Манул на пути к лучшему
По умолчанию

Укуренную игру пропустить нельзя!))) А про сталкера не видел тему!

Последний раз редактировалось Манул; 10.10.2016 в 15:34.
Ответить с цитированием
  #132  
Старый 10.10.2016, 15:57
Аватар для Kis
Kis Kis вне форума
Бывалый
 
Регистрация: 15.01.2010
Адрес: Челябинск
Сообщений: 1,710
Kis репутация неоспоримаKis репутация неоспоримаKis репутация неоспоримаKis репутация неоспоримаKis репутация неоспоримаKis репутация неоспоримаKis репутация неоспоримаKis репутация неоспоримаKis репутация неоспоримаKis репутация неоспоримаKis репутация неоспорима
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от evgeniy_vn Посмотреть сообщение
Укуренную игру пропустить нельзя!))) А про сталкера не видел тему!
Про чебаркульский Сталкер надо смотреть Всекте
дата была анонсирована в теме Календарь игр.

Цитата:
Сообщение от ZEP Посмотреть сообщение
22-23 октября сталкер в Чебаркуле
Примерно так )))
__________________
Голосом убил - голосом послали (С) John Dow. MilSim G9

У них забот по жизни меньше чем у дебила Лунтика, но надо всех научить как жить правильно.... Урбанисты... (С) Суровый
Ответить с цитированием
  #133  
Старый 10.10.2016, 16:13
Аватар для Kis
Kis Kis вне форума
Бывалый
 
Регистрация: 15.01.2010
Адрес: Челябинск
Сообщений: 1,710
Kis репутация неоспоримаKis репутация неоспоримаKis репутация неоспоримаKis репутация неоспоримаKis репутация неоспоримаKis репутация неоспоримаKis репутация неоспоримаKis репутация неоспоримаKis репутация неоспоримаKis репутация неоспоримаKis репутация неоспорима
По умолчанию

Серж, дааа с картой и компасом косяк вышел! Я когда в пятницу ставил дистанцию то отлично работал компас ибо я был без железяк и карта вела себя чудесно в солнечный сухой денек ))) потому даж мысли не возникло про карты озаботиться. хотя под вырезки из карты что должен был оставлять на кп, я с утра когда печатал карты очень даже подумал и взял допом восемь пакетиков )))

По рельефу на местности и масштабу, то оно конечно спортивные карты то что нам надо!!! Но гдеж их взять то (((( То что есть масштаба 250 с рельефом - малополезно на данной территории
Сеть дорог тоже практически получить не возможно, отрисовать самому маловероятно. Так что сколько я не пытался уйти на картооснову, но спутниковый снимок имхо все же лучше на данный момент.

Цитата:
хотелось бы более четкую постановку задачи, чтобы команды примерно понимали в чем их задача на данном этапе
Ну возможно есть недоработка с моей стороны. как то что пояснения я давал среди прочего обсуждения в ветке игры, а не в топике
Цитата:
Сообщение от Kis Посмотреть сообщение
Некоторые пояснения по игре:

1. Команда которая "убегает" получит точку на карте куда она должна прибыть, обнаружить КП, выставить до 4-х фишек на удаления до 30 метров. Остальные ДОЛЖНЫ ОТДЫХАТЬ на КП. Да-да изображаем привал! Пробыв в таком режиме на КП заданное время вы получаете следующую точку на карте и уходите не зависимо от того обнаружили вас противники или нет.
Поменяться ролями вы можете с противником только в случае если вас всех убьют.
В ходе игры возможны дополнительные вводные

2. Команда которая "догоняет" получает примерный район(пару квадратов) где может быть "лежка" противника. Задача выйти к району и организовать поиск противника, либо КП(если вы не успели и они уже ушли). Проявляйте хитрость и осторожность - застаньте противника врасплох. )))

3. На перегонах передвигайтесь организованной колонной. Быстро и с охранением и всем чем положено.
НО надо было всеже еще раз более тщательно провести инструктаж командира. А вот дальше уже должна быть работа непосредственно командира на игре. Он ставит задачи, доводит мотивацию и все прочее до своих бойцов. Если ему что то не ясно до игры то он должен душу вынуть из орга по всем неяясным моментам до полного прояснения )))

Вопрос Бизи - достаточно ли полно был проведен с тобой инструктаж?! Все ли было понятно?! Были ли какие неясности в мотивации твоей группы?!

ЗЫ. Для всех: у орга при подготовке игры становиться "глаз замылен". Ему бывает просто незаметны некоторые проблемы и нестыковки ибо он полностью погружен в сценарий и ему кажется что все просто и логично.

ЗЫЫ. "Там все просто!" (Цэ) Гауст про укуренную игру )))
__________________
Голосом убил - голосом послали (С) John Dow. MilSim G9

У них забот по жизни меньше чем у дебила Лунтика, но надо всех научить как жить правильно.... Урбанисты... (С) Суровый

Последний раз редактировалось Kis; 10.10.2016 в 16:52.
Ответить с цитированием
  #134  
Старый 10.10.2016, 16:52
Аватар для aledin
aledin aledin вне форума
Wild Hogs
 
Регистрация: 17.05.2012
Адрес: Челябинск
Сообщений: 296
aledin за этого человека можно гордитсяaledin за этого человека можно гордитсяaledin за этого человека можно гордитсяaledin за этого человека можно гордитсяaledin за этого человека можно гордитсяaledin за этого человека можно гордитсяaledin за этого человека можно гордитсяaledin за этого человека можно гордитсяaledin за этого человека можно гордится
По умолчанию

Не, спутниковый снимок самое оно, мы, собственно, не блудились. Первая точка с привязкой к выгоревшему пятну совсем проблем не составила, вторую по береговой линии локализовали. К точкам выходили плюс/минус 50 метров )
__________________
Зерна отольются в пули, пули отольются в гири, таким ударным инструментом мы пробьем все стены в мире.
Ответить с цитированием
  #135  
Старый 10.10.2016, 16:54
Аватар для Astrum
Astrum Astrum вне форума
Пользователь
 
Регистрация: 26.03.2015
Адрес: Коркино
Сообщений: 42
Astrum на пути к лучшему
По умолчанию

Блин, надо было карту в конце сфоткать))
__________________
Сапер ошибается дважды!
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:28. Часовой пояс GMT +5.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Свободное объединение страйкбольных команд Челябинска и Челябинской области