![]() |
#31
|
||||
|
||||
![]()
Здоровско подвигались! Даже не замёрзли.
приХватки и милФсимы не дают закиснуть в этом вашем сракаболе
__________________
Древняя китайская мудрость гласит: "не ссы!" ,что означает : "Будь безмятежен,словно цветок лотоса у подножия храма". |
#32
|
||||
|
||||
![]()
Отличная игра.
В поиске участвовали, ориентироваться на местности пытались, ящик в лесу искали, подрыв делали, засады организовывали, разделялись и плутали по лесам - короче оторвались по полной. Как всегда на таких проектах игру делают две основные составляющие: 1. Первая - это участники. Небольшой состав, отличные игроки, с которыми никогда не возникнет сомнений - а сознался или не сознался? Просто не возникает таких вопросов. Плюс грамотные действия - очень интересно играть с сильными командами. И тактика, и поведение на поле боя не сваливают игру в обычные пострелушки. 2. Второе это сценарий и механика. Сценарий был прост, задачи приближены к реальным, и соответственно задавали тон игре. Плюс большой простор для мастера в плане вводных. Реквизит опять же. Интерактивный реквизит, с которым можно взаимодействовать, всегда прибавляет интерес. Спасибо всем участникам! Кабанам за достойного, интересного и адекватного противника. Нашей группе: "Призракам" (Екб), Цинику и Диме за четкое и слаженное взаимодействие, успешные действия в бою. Ну и конечно же Кису за организацию МилСима, задумку и реализацию игры. Реквизит, грамотные задачи, постоянное присутствие и контроль процесса в одного (!). Обязательно приедем ещё. Тем более на Аргазях есть где заблудиться и побродить. Очень понравилась местность с высотами на юге. Что бы я немного поправил, будь я оргом: - Механика с медиками. Ладно хрен с ним с лечением в онлайне, но даже по концепции игры, если медик ранен, нужно запретить ему себя лечить до конца столкновения. Оживающие под ногами медики, а ещё хлеще - оживающие медики друг напротив друга - это что-то ![]() Добавляет фана, но ухудшает реализм и серьёзность происходящего. - Добавил бы преамбулу и вселенную. Всё-таки выполнять задачи, ощущая себя не бойцом стороны N, а оперативником спецгрупппы "Сугроб" государства Зимбабве мне лично кажется интереснее ![]() Ещё раз - всем спасибо, игра оставила только положительные эмоции!
__________________
"Крылья конечно сработанны, но нешустрые и невыносливые_можно имея такие-же стволы и комманду выигрывать даже у них." (c) Joi |
#33
|
||||
|
||||
![]()
Ну и трек двух крылатых с SitRep.
Отчётливо виден поворот не туда. Только перестаёшь пользоваться компасом, ориентируешься только по карте - и результат на лицо. Общий трек: 8.91 км. Средняя скорость: 3 км/ч Максимальная скорость: 5 км/ч ![]()
__________________
"Крылья конечно сработанны, но нешустрые и невыносливые_можно имея такие-же стволы и комманду выигрывать даже у них." (c) Joi |
#34
|
||||
|
||||
![]()
Идея с медиком, ранениями и "оживляющей чудомашинкой" хороша. Но как уже отметил Дварф медик не должен сам себя лечить и группа должна его всё таки беречь. И стоит наверное ввести смерть для игроков с какой то долей вероятности в отдельных эпизодах сценария. Думаю ношение СИБЗ или их полновестных реплик должно снижать вероятность смерти и увеличивать шанс ранения. Всё же у нас милсим как никак и реалистичность надо повышать.)))
__________________
"Победа пойдет за нами шагом атаки". |
#35
|
||||
|
||||
![]()
По медикам тема перекочевала из предыдущих игр. Там была всего одна аптечка у команды которая догоняла. Другая команда играла чисто на вылет. Потому и не возникало медицинской коллизии. Медик занимающийся самолечением нужен был, что бы его не превратили в "ВИП Прынцессу". Я как раз хотел что б он был на острие экшена и проявлял чудеса стойкости и героизма.
На этой игре, в следствии некоторого изменения ролей команд, и введением во всех подразделениях медиков и возникла данная проблема ))) Ну а раз проблема обозначилась, значит найдем и решение ![]() В частности на этой игре была применена новая концепция аптечки. ![]() ![]() Выдана она была группе Точки. Медиком был традиционно Купер. На данный момент эта аптечка может: 1. В рамдомном порядке назначать время лечения(на игре применялся параметр до 3-х минут) 2. В рамдомном порядке назначался процент излечения ( на игре применялся параметр 70 ![]() По факту игры мне понравилось как оно отработало, и потому в планах дальнейшее развитие сего девайса. А именно буду делать Количество востановлений жизни на игру. Допустим 30 жизней на всю игру. Кончились - все игра на вылет. Это должно будет убрать из игры патовую ситуацию, когда медики восстанавливают себя и тут же снова умирают, как было на игре. Ибо победа в каком то эпизоде при непродуманном количестве лечений, может оказаться Пирровой победой ![]() Когда удастся сделать и опробовать сей вариант. То уже, на этой базе, за тем можно подумать о реализации индивидуальных аптечек для каждого бойца и спец аптечки активаторе(выдается медику). Играя индивидуальными настройками рандома( в частности вероятностью удачного лечения) можно будет отыгрывать наличие СИБЗа. Для обычных игроков ставим параметр выживаемости при лечении 50%, а допустим для бойца в СИБЗе 85%... Как то так Ну а дальше - если еще курнуть изоленту и расширить сознание до невероятных глубин ))) Завязать аптечку медика на рост скила Эскулап ))) Чем больше вылечил бойцов тем больше влияние на выживаемость раненого бойца. Но если медика убивают и он востанавливает себя сам то его скил снова сбрасывается в начальные параметры ))) допустим в базовые 50% ))) Типа прислали нового "зеленого" медика ![]()
__________________
Голосом убил - голосом послали ![]() У них забот по жизни меньше чем у дебила Лунтика, но надо всех научить как жить правильно.... Урбанисты... (С) Суровый |
#36
|
||||
|
||||
![]()
Не туда нажал. Плюсую люто.))
__________________
"Победа пойдет за нами шагом атаки". |
#37
|
||||
|
||||
![]()
Краткие результаты прошедшей игры:
В очередной раз проводил эксперимент по работоспособности своих задумок ![]() В пред идущих играх я столкнулся с проблемой через чур медленным движением догоняющей группы на первую точку, что приводило к срыву тайминга игры и приходилось импровизировать по ходу пьесы для создания условий для встречи противников. В этот раз было решено в неигровой фазе выдвинуть группы на места старта в маршевом темпе. Это позволило игрокам плавно войти в ритм игры. Считаю что данный этап оправдал надежды. Все группы вышли в заданные районы в примерно одинаковое время. На игре было следующее деление по сторонам: Местные: СК Крылья + Циник + Дима + СК Призраки (Екб). Командир группы Дварф. Итого 8 бойцов. (район начала игры Красный) Вводная на начало игры: Точка ввода в игру - красная зона. Как туда дойдете - можите приступать к игре. Красный пунктир - предположительный район падения группы номер 2 Определить район падения группы 1 не удалось. Но известно что они десантировались раньше второй группы Задача выйти на группу 2 и уничтожить ее. Далее задачи по ходу игры. Радиосвязь у вас в группе разрешена. Можно использовать ситреп Предположительно группа 1 и группа 2 не имеют возможности установить между собой связь. Десант: СК Реальные Кабаны и Ко Группа 1 - Командир Солдат. 4 бойца (район начала игры Желтый) Десантировались первыми. Упали в желтой зоне. Предположительно группа 2 могла приземлиться в районе обведенном желтым пунктиром. Радиосвязь с группой установить не удалось. Задача выйти в район падения и попытаться найти группу 2. На этом этапе радиосвязь запрещена. Далее вводные по ходу игры. Группа 2 - Командир Точка. 4 бойца (район начала игры Синий) Десантировались вторыми. Упали в синей зоне. Радиосвязь с группой 1 отсутствует. Примерно ясен район падения контейнера со спец оборудованием. Контейнер оснащен аварийным маяком работающем на частоте 434 050. Задача выйти в район падения, найти контейнер и попытаться найти группу 1. На этом этапе радиосвязь запрещена. Далее вводные по ходу игры. Совмещенная игровая карта: ![]() По результатам первого игрового эпизода группа Точки погибла в бою с местными. Группа Солдата гдето потерялась в лесах... С умирающего Точки, Дварфу удалось вытащить инфу о том что они тут забыли и чего искали ))) Это позволило бойцам крыльев обнаружить капсулу с оборудованием и получить задачу на установку заряда в точке эвакуации диверсантов. Там их ждал Ледокол ))) Который по факту и был уничтожен подрывом. Группа же Точки получила задачу, пока Крылья и Ко ищут то что не нашли они, выдвинутся в определнный квадрат и устроить засаду на Крыльев, с целью отобрать свое оборудование ))) И по возможности все же найти группу Солдата ![]() Пока Крылья и Ко выполняли поставленные задачи, я занялся поиском пропавших обеих групп парашютистов ![]() В итоге группа 1 и 2 нашли друг друга и были направлены отомстить этим наглым Крылатым, но попали во встречный бой... и чем там вся эта мясорубка закончилась до конца не ясно... вроде 1 крылатый медик всеже выжил... все остальные бойцы с обоих сторон полегли на сопке... Далее Дварфу была поставлена задача организовать на пути следования колонны с техникой две засады (одна вспомогательная) другая основная и не допустить эвакуации Кабанов. Чем все это закончилось отлично написал Дварф ![]() ![]() По итогам игры, мучавшая меня навязчивая идея разделения группы на две части действующие в отрыве друг от друга - оказалась сильна преждевременна. Люди начинают теряться. Больше так в ближайшее время делать не буду ))) Ну и личные так сказать впечатления: 1. мне очень понравилось! 2. Находясь в боевых порядках Крыльев и Ко, было очень приятно видеть как работает командир и бойцы. Прям аж ностальгия накатила... когда я на первых играх двигался с Крыльми на ПВО за железкой ![]() 3. Топографическа непредсказуемость Кабанов на каждой игре - это море эмоций! Отличные парни ![]() ЗЫ. Отдельная Благодарность Дварфу, за командирскую смелость и игровую решительность - отлично вырулил "технологическую затыку" в игре... Ну прям ващщще Спасибо!!!! PSS/ Совмещенный трек Крыльев и игровая карта: ![]()
__________________
Голосом убил - голосом послали ![]() У них забот по жизни меньше чем у дебила Лунтика, но надо всех научить как жить правильно.... Урбанисты... (С) Суровый |
#38
|
||||
|
||||
![]()
__________________
Голосом убил - голосом послали ![]() У них забот по жизни меньше чем у дебила Лунтика, но надо всех научить как жить правильно.... Урбанисты... (С) Суровый |
#39
|
||||
|
||||
![]()
Вот если будет введено подобное лечение для игроков с бронёй - двумя руками ЗА!
Деление на группы - интересное решение, приветствую его и жду в дальнейшем. По факту наша заплутавшая группа потеряла время на стыковку с другой группой, тем самым увеличила их шанс обнулиться до критических значений. Так что смело эту идею повторять можно! Компас у меня, если что)
__________________
Древняя китайская мудрость гласит: "не ссы!" ,что означает : "Будь безмятежен,словно цветок лотоса у подножия храма". |
#40
|
||||
|
||||
![]()
страйкбол жив!...
__________________
SAPIENTI SAT Позывной-"японец" СК FoxHound "-кто познал охоту на вооруженных людей больше не захочет ничего другого" (с) Э.Хэмменгуэй |
#41
|
||||
|
||||
![]()
))) Пусть у тебя будет... компасам уже четвертый сезон. Один однозначно умер, второй что у тебя доверия не вызывает... буду закупать новые
![]()
__________________
Голосом убил - голосом послали ![]() У них забот по жизни меньше чем у дебила Лунтика, но надо всех научить как жить правильно.... Урбанисты... (С) Суровый |
#42
|
||||
|
||||
![]()
Так это.. ты нам выдал заведомо неисправный компас???? ПАДСТАВА!
__________________
Древняя китайская мудрость гласит: "не ссы!" ,что означает : "Будь безмятежен,словно цветок лотоса у подножия храма". |
#43
|
||||
|
||||
![]()
он исправный! НО доверия не внушает ))) Не исправный я ни кому не давал... он в машине валяется )))
__________________
Голосом убил - голосом послали ![]() У них забот по жизни меньше чем у дебила Лунтика, но надо всех научить как жить правильно.... Урбанисты... (С) Суровый |
![]() |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot |