Страйкбольный форум Южного Урала  

Вернуться   Страйкбольный форум Южного Урала > Общее > Игры > Архив игр

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #31  
Старый 11.11.2018, 08:44
Аватар для Soldat
Soldat Soldat вне форума
Бывалый
 
Регистрация: 29.12.2009
Адрес: Северок
Сообщений: 878
Soldat - это имя известно всемSoldat - это имя известно всемSoldat - это имя известно всемSoldat - это имя известно всемSoldat - это имя известно всемSoldat - это имя известно всем
По умолчанию

Здоровско подвигались! Даже не замёрзли.
приХватки и милФсимы не дают закиснуть в этом вашем сракаболе
__________________
Древняя китайская мудрость гласит: "не ссы!" ,что означает : "Будь безмятежен,словно цветок лотоса у подножия храма".
Ответить с цитированием
  #32  
Старый 11.11.2018, 21:02
Аватар для DWARF
DWARF DWARF вне форума
Крылья
 
Регистрация: 03.10.2010
Адрес: Здесь.
Сообщений: 729
DWARF - это имя известно всемDWARF - это имя известно всемDWARF - это имя известно всемDWARF - это имя известно всемDWARF - это имя известно всемDWARF - это имя известно всем
По умолчанию

Отличная игра.

В поиске участвовали, ориентироваться на местности пытались, ящик в лесу искали, подрыв делали, засады организовывали, разделялись и плутали по лесам - короче оторвались по полной.

Как всегда на таких проектах игру делают две основные составляющие:

1. Первая - это участники.
Небольшой состав, отличные игроки, с которыми никогда не возникнет сомнений - а сознался или не сознался? Просто не возникает таких вопросов. Плюс грамотные действия - очень интересно играть с сильными командами. И тактика, и поведение на поле боя не сваливают игру в обычные пострелушки.

2. Второе это сценарий и механика. Сценарий был прост, задачи приближены к реальным, и соответственно задавали тон игре. Плюс большой простор для мастера в плане вводных. Реквизит опять же. Интерактивный реквизит, с которым можно взаимодействовать, всегда прибавляет интерес.

Спасибо всем участникам!
Кабанам за достойного, интересного и адекватного противника.
Нашей группе: "Призракам" (Екб), Цинику и Диме за четкое и слаженное взаимодействие, успешные действия в бою.
Ну и конечно же Кису за организацию МилСима, задумку и реализацию игры. Реквизит, грамотные задачи, постоянное присутствие и контроль процесса в одного (!).

Обязательно приедем ещё. Тем более на Аргазях есть где заблудиться и побродить. Очень понравилась местность с высотами на юге.

Что бы я немного поправил, будь я оргом:

- Механика с медиками. Ладно хрен с ним с лечением в онлайне, но даже по концепции игры, если медик ранен, нужно запретить ему себя лечить до конца столкновения. Оживающие под ногами медики, а ещё хлеще - оживающие медики друг напротив друга - это что-то
Добавляет фана, но ухудшает реализм и серьёзность происходящего.

- Добавил бы преамбулу и вселенную. Всё-таки выполнять задачи, ощущая себя не бойцом стороны N, а оперативником спецгрупппы "Сугроб" государства Зимбабве мне лично кажется интереснее

Ещё раз - всем спасибо, игра оставила только положительные эмоции!
__________________
"Крылья конечно сработанны, но нешустрые и невыносливые_можно имея такие-же стволы и комманду выигрывать даже у них." (c) Joi
Ответить с цитированием
  #33  
Старый 12.11.2018, 12:48
Аватар для DWARF
DWARF DWARF вне форума
Крылья
 
Регистрация: 03.10.2010
Адрес: Здесь.
Сообщений: 729
DWARF - это имя известно всемDWARF - это имя известно всемDWARF - это имя известно всемDWARF - это имя известно всемDWARF - это имя известно всемDWARF - это имя известно всем
По умолчанию

Ну и трек двух крылатых с SitRep.

Отчётливо виден поворот не туда. Только перестаёшь пользоваться компасом, ориентируешься только по карте - и результат на лицо.

Общий трек: 8.91 км.

Средняя скорость: 3 км/ч
Максимальная скорость: 5 км/ч

__________________
"Крылья конечно сработанны, но нешустрые и невыносливые_можно имея такие-же стволы и комманду выигрывать даже у них." (c) Joi
Ответить с цитированием
  #34  
Старый 12.11.2018, 18:18
Аватар для Dima
Dima Dima вне форума
Бывалый
 
Регистрация: 01.01.2009
Адрес: Челябинск
Сообщений: 799
Dima - очень-очень хороший человекDima - очень-очень хороший человекDima - очень-очень хороший человекDima - очень-очень хороший человек
По умолчанию

Идея с медиком, ранениями и "оживляющей чудомашинкой" хороша. Но как уже отметил Дварф медик не должен сам себя лечить и группа должна его всё таки беречь. И стоит наверное ввести смерть для игроков с какой то долей вероятности в отдельных эпизодах сценария. Думаю ношение СИБЗ или их полновестных реплик должно снижать вероятность смерти и увеличивать шанс ранения. Всё же у нас милсим как никак и реалистичность надо повышать.)))
__________________
"Победа пойдет за нами шагом атаки".
Ответить с цитированием
  #35  
Старый 12.11.2018, 21:04
Аватар для Kis
Kis Kis вне форума
Бывалый
 
Регистрация: 15.01.2010
Адрес: Челябинск
Сообщений: 1,710
Kis репутация неоспоримаKis репутация неоспоримаKis репутация неоспоримаKis репутация неоспоримаKis репутация неоспоримаKis репутация неоспоримаKis репутация неоспоримаKis репутация неоспоримаKis репутация неоспоримаKis репутация неоспоримаKis репутация неоспорима
По умолчанию

По медикам тема перекочевала из предыдущих игр. Там была всего одна аптечка у команды которая догоняла. Другая команда играла чисто на вылет. Потому и не возникало медицинской коллизии. Медик занимающийся самолечением нужен был, что бы его не превратили в "ВИП Прынцессу". Я как раз хотел что б он был на острие экшена и проявлял чудеса стойкости и героизма.

На этой игре, в следствии некоторого изменения ролей команд, и введением во всех подразделениях медиков и возникла данная проблема ))) Ну а раз проблема обозначилась, значит найдем и решение

В частности на этой игре была применена новая концепция аптечки.


Выдана она была группе Точки. Медиком был традиционно Купер.

На данный момент эта аптечка может:
1. В рамдомном порядке назначать время лечения(на игре применялся параметр до 3-х минут)
2. В рамдомном порядке назначался процент излечения ( на игре применялся параметр 70 Т.о. пациэнт мог и умереть под ножом эскулапа в процессе лечения )))

По факту игры мне понравилось как оно отработало, и потому в планах дальнейшее развитие сего девайса. А именно буду делать Количество востановлений жизни на игру. Допустим 30 жизней на всю игру. Кончились - все игра на вылет. Это должно будет убрать из игры патовую ситуацию, когда медики восстанавливают себя и тут же снова умирают, как было на игре. Ибо победа в каком то эпизоде при непродуманном количестве лечений, может оказаться Пирровой победой Но при этом возможность медика лечить самого себя, считаю нужно оставить, ибо он не должен превращаться в ВИПа!

Когда удастся сделать и опробовать сей вариант. То уже, на этой базе, за тем можно подумать о реализации индивидуальных аптечек для каждого бойца и спец аптечки активаторе(выдается медику). Играя индивидуальными настройками рандома( в частности вероятностью удачного лечения) можно будет отыгрывать наличие СИБЗа. Для обычных игроков ставим параметр выживаемости при лечении 50%, а допустим для бойца в СИБЗе 85%... Как то так

Ну а дальше - если еще курнуть изоленту и расширить сознание до невероятных глубин ))) Завязать аптечку медика на рост скила Эскулап ))) Чем больше вылечил бойцов тем больше влияние на выживаемость раненого бойца. Но если медика убивают и он востанавливает себя сам то его скил снова сбрасывается в начальные параметры ))) допустим в базовые 50% ))) Типа прислали нового "зеленого" медика
__________________
Голосом убил - голосом послали (С) John Dow. MilSim G9

У них забот по жизни меньше чем у дебила Лунтика, но надо всех научить как жить правильно.... Урбанисты... (С) Суровый
Ответить с цитированием
  #36  
Старый 12.11.2018, 22:07
Аватар для Dima
Dima Dima вне форума
Бывалый
 
Регистрация: 01.01.2009
Адрес: Челябинск
Сообщений: 799
Dima - очень-очень хороший человекDima - очень-очень хороший человекDima - очень-очень хороший человекDima - очень-очень хороший человек
По умолчанию

Не туда нажал. Плюсую люто.))
__________________
"Победа пойдет за нами шагом атаки".
Ответить с цитированием
  #37  
Старый 12.11.2018, 22:40
Аватар для Kis
Kis Kis вне форума
Бывалый
 
Регистрация: 15.01.2010
Адрес: Челябинск
Сообщений: 1,710
Kis репутация неоспоримаKis репутация неоспоримаKis репутация неоспоримаKis репутация неоспоримаKis репутация неоспоримаKis репутация неоспоримаKis репутация неоспоримаKis репутация неоспоримаKis репутация неоспоримаKis репутация неоспоримаKis репутация неоспорима
По умолчанию

Краткие результаты прошедшей игры:
В очередной раз проводил эксперимент по работоспособности своих задумок
В пред идущих играх я столкнулся с проблемой через чур медленным движением догоняющей группы на первую точку, что приводило к срыву тайминга игры и приходилось импровизировать по ходу пьесы для создания условий для встречи противников. В этот раз было решено в неигровой фазе выдвинуть группы на места старта в маршевом темпе. Это позволило игрокам плавно войти в ритм игры.
Считаю что данный этап оправдал надежды. Все группы вышли в заданные районы в примерно одинаковое время.
На игре было следующее деление по сторонам:

Местные: СК Крылья + Циник + Дима + СК Призраки (Екб). Командир группы Дварф. Итого 8 бойцов. (район начала игры Красный)
Вводная на начало игры: Точка ввода в игру - красная зона. Как туда дойдете - можите приступать к игре.
Красный пунктир - предположительный район падения группы номер 2
Определить район падения группы 1 не удалось. Но известно что они десантировались раньше второй группы
Задача выйти на группу 2 и уничтожить ее.
Далее задачи по ходу игры.
Радиосвязь у вас в группе разрешена.
Можно использовать ситреп
Предположительно группа 1 и группа 2 не имеют возможности установить между собой связь.

Десант: СК Реальные Кабаны и Ко

Группа 1 - Командир Солдат. 4 бойца (район начала игры Желтый)
Десантировались первыми. Упали в желтой зоне. Предположительно группа 2 могла приземлиться в районе обведенном желтым пунктиром.
Радиосвязь с группой установить не удалось. Задача выйти в район падения и попытаться найти группу 2. На этом этапе радиосвязь запрещена. Далее вводные по ходу игры.

Группа 2 - Командир Точка. 4 бойца (район начала игры Синий)

Десантировались вторыми. Упали в синей зоне. Радиосвязь с группой 1 отсутствует. Примерно ясен район падения контейнера со спец оборудованием. Контейнер оснащен аварийным маяком работающем на частоте 434 050. Задача выйти в район падения, найти контейнер и попытаться найти группу 1. На этом этапе радиосвязь запрещена. Далее вводные по ходу игры.

Совмещенная игровая карта:


По результатам первого игрового эпизода группа Точки погибла в бою с местными. Группа Солдата гдето потерялась в лесах... С умирающего Точки, Дварфу удалось вытащить инфу о том что они тут забыли и чего искали ))) Это позволило бойцам крыльев обнаружить капсулу с оборудованием и получить задачу на установку заряда в точке эвакуации диверсантов. Там их ждал Ледокол ))) Который по факту и был уничтожен подрывом.
Группа же Точки получила задачу, пока Крылья и Ко ищут то что не нашли они, выдвинутся в определнный квадрат и устроить засаду на Крыльев, с целью отобрать свое оборудование ))) И по возможности все же найти группу Солдата Но группа под предводительством Сусанина совершила рывок... в противоположную сторону ))) От чего окончательно прое потеряла все полимеры )))

Пока Крылья и Ко выполняли поставленные задачи, я занялся поиском пропавших обеих групп парашютистов

В итоге группа 1 и 2 нашли друг друга и были направлены отомстить этим наглым Крылатым, но попали во встречный бой... и чем там вся эта мясорубка закончилась до конца не ясно... вроде 1 крылатый медик всеже выжил... все остальные бойцы с обоих сторон полегли на сопке...

Далее Дварфу была поставлена задача организовать на пути следования колонны с техникой две засады (одна вспомогательная) другая основная и не допустить эвакуации Кабанов.
Чем все это закончилось отлично написал Дварф По факту Кабанам удалось дойти до точки эвакуации и дождаться "вертолет"... они улетели, но обещали вернуться

По итогам игры, мучавшая меня навязчивая идея разделения группы на две части действующие в отрыве друг от друга - оказалась сильна преждевременна. Люди начинают теряться. Больше так в ближайшее время делать не буду )))


Ну и личные так сказать впечатления:
1. мне очень понравилось!
2. Находясь в боевых порядках Крыльев и Ко, было очень приятно видеть как работает командир и бойцы. Прям аж ностальгия накатила... когда я на первых играх двигался с Крыльми на ПВО за железкой
3. Топографическа непредсказуемость Кабанов на каждой игре - это море эмоций! Отличные парни

ЗЫ. Отдельная Благодарность Дварфу, за командирскую смелость и игровую решительность - отлично вырулил "технологическую затыку" в игре... Ну прям ващщще Спасибо!!!!

PSS/ Совмещенный трек Крыльев и игровая карта:
__________________
Голосом убил - голосом послали (С) John Dow. MilSim G9

У них забот по жизни меньше чем у дебила Лунтика, но надо всех научить как жить правильно.... Урбанисты... (С) Суровый
Ответить с цитированием
  #38  
Старый 13.11.2018, 15:50
Аватар для Kis
Kis Kis вне форума
Бывалый
 
Регистрация: 15.01.2010
Адрес: Челябинск
Сообщений: 1,710
Kis репутация неоспоримаKis репутация неоспоримаKis репутация неоспоримаKis репутация неоспоримаKis репутация неоспоримаKis репутация неоспоримаKis репутация неоспоримаKis репутация неоспоримаKis репутация неоспоримаKis репутация неоспоримаKis репутация неоспорима
По умолчанию

__________________
Голосом убил - голосом послали (С) John Dow. MilSim G9

У них забот по жизни меньше чем у дебила Лунтика, но надо всех научить как жить правильно.... Урбанисты... (С) Суровый
Ответить с цитированием
  #39  
Старый 13.11.2018, 19:34
Аватар для Soldat
Soldat Soldat вне форума
Бывалый
 
Регистрация: 29.12.2009
Адрес: Северок
Сообщений: 878
Soldat - это имя известно всемSoldat - это имя известно всемSoldat - это имя известно всемSoldat - это имя известно всемSoldat - это имя известно всемSoldat - это имя известно всем
По умолчанию

Вот если будет введено подобное лечение для игроков с бронёй - двумя руками ЗА!
Деление на группы - интересное решение, приветствую его и жду в дальнейшем. По факту наша заплутавшая группа потеряла время на стыковку с другой группой, тем самым увеличила их шанс обнулиться до критических значений. Так что смело эту идею повторять можно!
Компас у меня, если что)
__________________
Древняя китайская мудрость гласит: "не ссы!" ,что означает : "Будь безмятежен,словно цветок лотоса у подножия храма".
Ответить с цитированием
  #40  
Старый 13.11.2018, 19:54
Аватар для Nihondzin
Nihondzin Nihondzin вне форума
Друг
 
Регистрация: 25.07.2011
Адрес: Челябинск
Сообщений: 1,540
Nihondzin репутация неоспоримаNihondzin репутация неоспоримаNihondzin репутация неоспоримаNihondzin репутация неоспоримаNihondzin репутация неоспоримаNihondzin репутация неоспоримаNihondzin репутация неоспоримаNihondzin репутация неоспоримаNihondzin репутация неоспоримаNihondzin репутация неоспоримаNihondzin репутация неоспорима
По умолчанию

страйкбол жив!...
__________________
SAPIENTI SAT
Позывной-"японец"
СК FoxHound
"-кто познал охоту на вооруженных людей больше не захочет ничего другого" (с) Э.Хэмменгуэй
Ответить с цитированием
  #41  
Старый 13.11.2018, 20:18
Аватар для Kis
Kis Kis вне форума
Бывалый
 
Регистрация: 15.01.2010
Адрес: Челябинск
Сообщений: 1,710
Kis репутация неоспоримаKis репутация неоспоримаKis репутация неоспоримаKis репутация неоспоримаKis репутация неоспоримаKis репутация неоспоримаKis репутация неоспоримаKis репутация неоспоримаKis репутация неоспоримаKis репутация неоспоримаKis репутация неоспорима
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Soldat Посмотреть сообщение
Компас у меня, если что)
))) Пусть у тебя будет... компасам уже четвертый сезон. Один однозначно умер, второй что у тебя доверия не вызывает... буду закупать новые
__________________
Голосом убил - голосом послали (С) John Dow. MilSim G9

У них забот по жизни меньше чем у дебила Лунтика, но надо всех научить как жить правильно.... Урбанисты... (С) Суровый
Ответить с цитированием
  #42  
Старый 14.11.2018, 19:35
Аватар для Soldat
Soldat Soldat вне форума
Бывалый
 
Регистрация: 29.12.2009
Адрес: Северок
Сообщений: 878
Soldat - это имя известно всемSoldat - это имя известно всемSoldat - это имя известно всемSoldat - это имя известно всемSoldat - это имя известно всемSoldat - это имя известно всем
По умолчанию

Так это.. ты нам выдал заведомо неисправный компас???? ПАДСТАВА!
__________________
Древняя китайская мудрость гласит: "не ссы!" ,что означает : "Будь безмятежен,словно цветок лотоса у подножия храма".
Ответить с цитированием
  #43  
Старый 15.11.2018, 00:19
Аватар для Kis
Kis Kis вне форума
Бывалый
 
Регистрация: 15.01.2010
Адрес: Челябинск
Сообщений: 1,710
Kis репутация неоспоримаKis репутация неоспоримаKis репутация неоспоримаKis репутация неоспоримаKis репутация неоспоримаKis репутация неоспоримаKis репутация неоспоримаKis репутация неоспоримаKis репутация неоспоримаKis репутация неоспоримаKis репутация неоспорима
По умолчанию

он исправный! НО доверия не внушает ))) Не исправный я ни кому не давал... он в машине валяется )))
__________________
Голосом убил - голосом послали (С) John Dow. MilSim G9

У них забот по жизни меньше чем у дебила Лунтика, но надо всех научить как жить правильно.... Урбанисты... (С) Суровый
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:07. Часовой пояс GMT +5.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Свободное объединение страйкбольных команд Челябинска и Челябинской области