![]() |
#1
|
||||
|
||||
![]()
«Эпицентр-3.Операция Магистраль».
Закрытие сезона на Южном Урале 2010. Организаторы : Патриот,BzzMen и 5 бойцов команды "Миротворцы" Контакты: Патриот 89222312255 BzzMen 89026148101 Заявки от команд - http://kmb74.ru/forum/showthread.php?t=1610 Дата проведения: 19.09.2010 года. Регламент проведения: 18.09 суббота: с 12:00 - заезд и размещение участников игры в жилом лагере. с 18-00 до 21-00 - ножевой турнир. 19.09 воскресенье: с 7:00 до 8:00 - регистрация участников с 8:00 до 8:30 - сбор капитанов команд участников. Выбор командиров сторон. 8:30 - построение участников. 9:00 - занятие точек старта. 9:30 - начало игры. 17:00 - конец игры. 18:00 - построение. Итоги. Место проведения: Челябинская область, Чебаркульский район, военно- тактический летний полигон Чебаркульской бригады. Близь лежащие населенные пункты – Непряхино, Мисяш. Жилой лагерь: Поляна на берегу озера Баляш. Удаленность от леса 150 – 200 метров. От озера 200 метров. Запрещается: 1.Ставить авто, разбивать палатки, жечь костры – в лесистой местности. Все происходит в специально отведенных местах. 2. Удалятся за границы полигона, обозначенную врагами в сторону военного - летнего лагеря. 3.Распивать спиртные напитки во время игры. 4. Рубить лес. Дрова обеспечивают орги. Карта проезда - http://webfile.ru/4724315 Карта полигона - http://www.getzilla.net/files/216171/map.rar.html ждем отчет цифр от 60 до 0 вводим код-пароль 2004 Игральная - http://win.mail.ru/cgi-bin/getattach...hment&channel= Фото с полигона - будут. Фото минометов - http://webfile.ru/4724241 Подарки для стороны победителя - будут. Взнос на игру - 350 руб. Сценарий и задачи сторон Причины операции: Неоднократно упоминалось – территория Пакистана была для афганских моджахедов, что дом родной. Оттуда шло финансирование, там обучались новые войны за родину и веру, туда в случае опасности отступали банды мятежников. Граница с Пакистаном округ Хост – был большой головной проблемой правительства. Еще в середине 80-х усилиями лидеров «Альянса семи» в округе была создана крупная перевалочная база и укрепленный район Джавара, что в переводе звучит как «Волчья яма». Блокировав данный округ советские войска получали ответ на многие вопросы в окончание этой кровопролитной войны. Сильная американская пропаганда в данном округе и все перечисленное выше причины погасли в головах многих племен, как только правительство Афганистана начали поставки авиацией медикаментов и продовольственных грузов в провинцию и народ начал верить в мирное влияние, завоевание афганского общества. Оставалось открыть только дорогу жизни в провинцию и страна была бы на пике слияния и прекращения войны с новым правительством- сильным и мирным, чего так сильно не хотели американцы. Но племя « Джадран» при поддержке соседних племен дорогу и перевал открывать не намерено. Уверенность им прибавляет то, что за десять лет на Хост не прошло ни одной колонны, нога советского солдата не ступала за перевал и дальше. Все снабжение Хоста, города и округ, шло по воздуху. А в последние месяцы и это стало очень рискованно. Наш Баграмский отряд АН -12 испытал это на себе в полной мере. Встречаясь с летчиками, только и слышали от них о пусках ПЗРК, обстрелах самолетов РСами и минометами при посадки и взлетах. Каждый полет, как лотерея. « Афганский дневник » гвардии майора Ю.М. Лапшина К концу ноября 1987 года в полную боевую готовность были приведены: ОКСВ 108-я и 201-я мотострелковая дивизии, 103-я воздушно-десантная дивизия, 56-я отдельно десантная-штурмовая бригада, 345-й отдельно парашютно-десантный полк 23 ноября 1987 года началась операция «Магистраль» Самые жаркие события при проведении операции разыгрались южнее перевала Сате-Кандав. Именно там находился базовый укреп район с неблагозвучным название Срана. По словам командующего 40-й армией Б.Гормова события, развернувшиеся в этом районе, стали ключевыми, определяющими для всей операции «Магистраль». Именно здесь солдатам и офицерам 345-го полка пришлось столкнуться с наиболее ожесточенным сопротивление врага. В данном районе и располагалась высота 3234. Задачи сторон: Советские войска: 60% от общего кол-ва игроков. Первый этап. Перевал Сатэ-Кандав. Время на выполнения заданий с 9:30 до 12:00 1.Овладеть стратегически важным перевалом Сатэ-Кандав.Находится под контролем моджахедов - количество бойцов ограничено. С этого плацдарма предполагается зачистить и блокировать дорогу Гардез-Хост. Взятие перевала -обозначается поднятием российского флага. Установить минометные расчеты на перевале. Закрепиться. За выполнение задания сторона получает 10 баллов. 2.Контролировать дорогу Гардез –Хост, не позволять моджахедам: - заминировать участки магистрали в лесистой местности. Минирование происходит надувными шарами, с закапыванием шара в землю все три участка по 10 мин ( разброс минного поля не боле 50 метров). Разминировать могут только специальная группа саперов не менее 10 человек. Шансовым инструментом – швейные иголки. Вытаскивать мину руками запрещено.Раскапывать разрешено только до половины – строго контролируется оргом. Подрывом считается- протыкание шара при разминирование или при его контакте с рукой, ногой – при условии, что шар лопнул. Сапер уходит в мертвяк. При выполнение данного задания сторона получает 10 баллов. Если в квадрате за указанное время( до 12:00) не было обустроено ни одного минного поля и были обнаружены все мины – всего 30 ед. Если на трассе осталось хотя бы одна необнаруженная мина –задание провалено. При этом участки трассы где произошли диверсии, должен быть обнаружены, разминированы и после 12:00.При этом засады противника то же возможны. Баллы при этом тоже начисляются не зависимо от провала: Разминирование – 2 балла. За каждое минное поле. Может достигать не более трех по 10 мин. 3.Маневр: За выполнение данного задания сторона получает 10 баллов -занять возвышенность Сурана -установить один минометный расчет -занять круговую оборону -провести разведку укрепленного района Срана. Второй этап. Штурм высоты 3234 и захват продолжения магистрали Гардез – Хост. Время на выполнения заданий с 12:00 до 17:00. 1.При поддержки минометных расчетов и работе корректировщиков, с перевала Сатэ-Кандав и возвышенности Сурана, провести атаку укреп района Срана и высоты 3234.Захватить их. При выполнение данного задания сторона получает 20 баллов 2.Зачистить дорогу Гардез – Хост в данном квадрате. Отбить атаки моджахедов. При выполнение данного задания сторона получает 10 баллов 3.Найти и уничтожить схрон моджахедов на западной части высоты 3234, при его обнаружение сторона получает еще дополнительно заряды для минометных расчетов – всего 4 ед.(боеприпасы находятся в схроне. Донесите их до расчетов). Уничтожение схрона -происходит гранатой. При выполнение данного задания сторона получает 10 баллов. При этом заряды могут и не доставлены. Работа минометных расчетов: 1.Коррекировщих -сообщает координаты квадратов своему командованию. Командир наносит на карте. Всего 4 квадрата площадью 150 на 200 метров – один квадрат. В центре квадрата установлена табличка с указание четырех цифр, прочитав которые можно только в биноколь или непосредственно сблизившись с ними на расстояние прямой видимости. При этом корректировщиков огня всего 6 и одеты они в сигнальные жилеты. Уничтожаемы –береги их. 2.После определения координат. Командир стороны сообщает данные организатору с целью подтверждения правильности информации. 3. Для нанесения минометного удара, командир стороны определяет место атаки и наводит огонь на позиций. В эфире по каналу оргов происходит обмен информацией и после того как дан залп с миномета( обозначается запуском сигнальной ракеты с точки запуска и приведенным в действие дымовой шашкой опушенной в канал ствола миномета - сигнальным дымом желтого цвета). В указанном квадрате на стороне противника происходит запуск оргами- феерверка и звучит звуковой сигнал обозначающий команду «прижаться всем в кладки».Кладки – это специально отведенное место в центре квадрата, куда все игроки находящиеся в квадрате покидают свой позиции и скапливаются в одном месте. По такому же сигналу после окончания горения феерверка, все бегом занимают свой оставленный позиции. Если игрок находящийся в квадрате не успел покинуть позиции он автоматически удаляется в мертвяк – контролируется оргами. Следующий залп командир стороны может нанести после того как в канале ствола рассеется дым от дымовой шашки или произвести залп другими свободными и готовыми к залпу орудиями. Всего у стороны 8 залпов. 4.Конвертное -?. При выполнение 10 баллов. Моджахеды: 40 % от общего кол-ва игроков Первый этап. Перевал Сатэ-Кандав. Время на выполнения заданий с 9:30 до 12:00 1.Занять и оборудовать круговую оборону на ключевых направлениях: - перевал Сатэ-Кандав, выдвинутся на подкрепление ведущим бой на перевале. - высоте 3234, - район Срана За выполнение задания сторона получает 10 баллов 2.В состава трех диверсионных групп, провести на участке лесной дороги Гардез-Хост: - минирование трех участков магистрали по 10 мин на участке. Мины имитируют надувные шары в мешках по 10 мин.Выданы перед стартом игры командиру, -провести диверсию на данном направление, устроив при этом засаду для советских войск. За выполнение задания по минированию сторона получает 10 баллов. 3.Определить место установки минометных расчетов советских войск, всего три расчета. Уничтожить их. За выполнение задания сторона получает 20 баллов.При условии уничтожения всех трех. Захватывать оставленный минометы и использовать их- разрешено. Второй этап. Штурм высоты 3234 и захват продолжения магистрали Гардез – Хост. Время на выполнения заданий с 12:00 до 17:00. 1.Недопустить прорыва и захвата советскими войсками укрепленного района Срана, высоты 3234 и продолжения дороги Гардез – Хост в данном квадрате. За выполнение задания сторона получает 10 баллов. 2.Определить по радио перехвату или иным другим путем, место нахождения командира советских подразделений – ликвидировать его. За выполнение задания сторона получает 10 баллов 3.Проведите атаку на возвышенность Сурана. Взятием будет считаться захват боевого знамени размещено в центре позиций советских войск на данном участке. 4. Конвертное - ?. При выполнение 10 баллов. Все указанные выше задания для сторон выполняются в строгом номерном порядке. Выполнение задач происходит в составе команд- деление команд запрещено. Одиночки делятся по усмотрению командира сторон. P.S Реконструкция битвы, разгоревшейся в январе 1988 года на высоте 3234 в южном Афганистане, детально воссоздающая по воспоминаниям очевидцев, повторяющая подвиг десантников легендарной девятой роты. Все взятые мной материалы и даже подборка местности округа Хост соответствуют материалам расследования гибели 9 роты, старшим о/у Гоблин из архивов военной прокуратуры РФ. Турнир и его правила: Турнир 18.09.2010 года с 18-00 до 21-00.Будет проведен турнир для всех желающих принять участие. Главный приз для победителя турнира - нож в чехле страйкбольный - тренировочный ( в "Милатири" точно такой же стоит 3000 руб).За 2 и 3 места - подарок ( чехол для дисков в авто) Правила - http://file.qip.ru/document/2EhCSLcz/__online.html Судейство и проведение - Алексей Николаевич. Любезно согласившийся провести турнир. Антуражность на игре превыше всего. Самый 100% моджахед будет награжден ценным подарком. Антуражный боец советской армий тех времен - будет награжден подарком. Смотрите фото ниже. Так же в ходе игры будет проводится видео съемка, а после монтаж фильма. Фото - при помощи фоторепортера с газеты - с публикацией в областной газете. Последний раз редактировалось Патриот; 16.09.2010 в 21:44. |
#121
|
||||
|
||||
![]()
Игра отличная!Я свой фан получил на 100%!Реально Афган!
Удалено Прочитал версию Саньяк, выслушал Патриота. Не услышал Локена. Т.к. лично ничего не знаю и версию от Локена не слышал, то больше верится Патриоту, это как бы офтоп. Ребята разберитесь между собой самостоятельно. Если не сможете, то на полигоне до/после игры в присутствие третьих лиц из уважаемых комрадов. {DD}
__________________
![]() "Да и маклауды по сути нах не нужны. Видишь несознанщика - орёшь "зомбиии" и ебашишь ему в голову, ведь по-другому зомби не умирают." Последний раз редактировалось DD; 20.09.2010 в 12:38. |
#122
|
||||
|
||||
![]()
Жалею, что не приехал на кануне, поэтому посту и по помятым лицам многих бойцов утром было видно, что я много пропустил.
Всё таки славно закрыли сезон.
__________________
Мало достичь вершины, нужно постоянно быть на высоте. (с) кто то |
#123
|
||||
|
||||
![]() Цитата:
Следующий раз наверное лучше вводить ограничение по имитациям (включая дымы и салюты) на построение до игры. Лучше без имитаций, чем потом полдня тушить лес.
__________________
Девиз снайпера: обнаружить и убить. Кого - неважно. (©украдено в интернете) |
#124
|
||||
|
||||
![]()
Выложили фотографии с игры и турнира по ножевому бою. Можно посмотреть на нашем сайте: http://lc-74.ru/
Видео тоже будет выложено сегодня в течение дня |
#125
|
||||
|
||||
![]() Цитата:
в камышах, на болоте, рядом с дорогой гранат рвалось немеряно, и небыло даже намека на пожар (по крайней мере из тех что я видел/взрывал, а во второй фазе солнце высушило все и стало опасно, поэтому орги своевременно среагировали, за что им отдельная благодарность (хорошие орги всегда на стороже) а без имитаций игра былабы не такой антуражной (было оч хорошо когда маджахедов выбили с высоты а потом по своим же обстрел сделали, и слушая залп салютов маджахедам уходить в мертвяк было легче - все таки высота осталась чистой) |
#126
|
||||
|
||||
![]()
По игре:
1) Большое спасибо Алексею Николаевичу за ножевой турнир. Несмотря на все шероховатости было классно. Такого я на играх еще не видел. 2) По поводу пожара: мы реально чуть не спалили лес. Очаг пожара на высоте 3234 потушили чудом, кто-то очень вовремя принес канистру с водой. Еще один боец (вроде бы Скинпап) очень грамотно тушил пожар землей. Было еще 3 очага. 3) По поводу преждевременного завершения игры: лично мое мнение - можно было играть и дальше, исключив фейерверки из игры. В любом случае - решает организатор. 4) По поводу не найденных мин - есть мой косяк. В мешке было 2 сильно сдутых "мины". Я разрешил из закопать, т.к. не было времени и возможности их надувать или нести дополнительные из мертвяка, т.к. начиналась атака СВ на начало дороги Гардез-Хост. Видимо их и не нашли. Также возможен вариант, что кто-то наступил и не заметил. Моджахеды здесь ни при чем. 5) Отъявленной несознанки не наблюдал. Видел 1 спорный момент, подходить не стал, т.к. боец все-таки ушел. Хотя жалобы от игроков были. 6) Пьяные на игре: видел только одного, который уснул. Не уверен, что он был пьян - возможно с сильного похмелья. Игроку было предложено уйти в жилой лагерь - что он и сделал. Неадекватного поведения не было. 7) Опять заблудился в лесу - полчаса бродил точно. Благодаря гранатам выбрался. 8) Прошу прощения у ДД за дезинформацию. Надеюсь верная по сценарию информация до вас дошла. 9) Формально по сценарию победили моджахеды. Возможно это и так. Но я считаю, СВ были более инциативными и решительными, действовали более активно. 10) В сценарии были шероховатости. Внедренный агент - очень спорное решение.
__________________
trooper section 1, Platoon 1, A company, 2 South African Infantry Battalion, 75-76. section 1, Platoon 1, A company, 4 South African Infantry Battalion, 87-88. |
#127
|
||||
|
||||
![]() Цитата:
Как вариант в схроне на высоте 3234 можно было дополнительно оставить документ в котором было бы указано о том, что произведено внедрение агента |
#128
|
||||
|
||||
![]()
Под конец ко всему прочему еще и ветер нехилый поднялся. В жилом лагере тоже был инцидент с моим участием: выкинул в тлеющие угли банку из под тушнины, видать капля жира вылетела на траву и полыхнула. Начало минипожара я проморгал, очнулся от характерного звука. Ветром уже раздуло огонь квадрата на полтора, ладно канистра с водой стояла рядом. Кстати, спасибо камрадам, помогшим потушить.
Спасибо организаторам за игру, спасибо всем приехавшим - было здорово.
__________________
![]() Пазорный спысакЪ |
#129
|
||||
|
||||
![]()
Организация и игра понравились.
Полигон оОчень понравился ![]() Единственно считаю что конверное задание про "засланца" - это лишнее. Ибо: -каковы были заложены предпосылки для противодействия этому заданию советской группировкой? -в существующих реалия страйкбола, "шпионские" задумки практически не реализуемы, в силу ряда объективных причин. -а оно этого стоит?! Чтобы в угоду нелинейности развитя событий, идти прямой дорогой к взаимному недоверию и подозрительности на играх?! и так довольно сложно опознавать "свой-чужой" , а тут еще ДАБАВОЧКА... Мож ну его нафиххх!? ![]() ЗЫ. Ну и так как я готовил карту полигона - то хочу услышать пожелания, замечания, впечатления именно о карте. ЗЫЫ. Надеюсь это не последняя игра на данной местности ![]() |
#130
|
||||
|
||||
![]()
to Kovac. В жилом лагере и после тебя пару раз вспыхивало. Так что, думаю, это всё же ветер виноват, а не банка тушенки))
__________________
Береги пулю на три дня, и иногда и на целую кампанию, как негде взять. Стреляй редко, да метко; штыком коли крепко. Пуля обмишулится, штык не обмишулится: пуля — дура, штык — молодец. (Суворов А.В., 1796г.) ![]() ![]() |
#131
|
||||
|
||||
![]() Цитата:
![]() Краем глаза видел карту с "дезой" - впечатлило. Вообще, игровая карта - это заслуга товарища Kis'а от начала и до конца. Он отмечал объекты на местности и нарисовал карту. Большой респект за проделанную работу.
__________________
trooper section 1, Platoon 1, A company, 2 South African Infantry Battalion, 75-76. section 1, Platoon 1, A company, 4 South African Infantry Battalion, 87-88. |
#132
|
||||
|
||||
![]() Цитата:
ЗЫ Leopold, все нормально!
__________________
Девиз снайпера: обнаружить и убить. Кого - неважно. (©украдено в интернете) Последний раз редактировалось DD; 20.09.2010 в 14:08. |
#133
|
||||
|
||||
![]()
с "дезой"? это которая цветная?! Дык это совсем не деза а вариант рабочей карты для командования... с кодировочной сеткой и все такое... жаль что все равно в переговорах квадраты назывались в общедоступном формате, а не по кодированой части
![]() DD! ну не факт что заметили... Даже в реальной жизни подразделения где все другдруга знают как облупленных и то создается особый отдел и специально обученые люди следят как чего. И штаб в условиях боевых действий вряд ли представляет из себя "проходной двор"... а к омадующему уж точно кто папало не подойдет... как это все реализовать на наших играх??? Последний раз редактировалось DD; 20.09.2010 в 14:36. |
#134
|
||||
|
||||
![]()
Спасибо оргам за игру, организация на высоком уровне. Хорошая карта проезда, Kis отдельное спасибо за пояснения к карте где указано расстояние в метрах до нужных поворотов. Благодаря им мы легко и быстро добрались не плутая, хотя ехали ночью, по сторонам темень, ничего не видно. Я обнулял спидометр и отмерял по нему нужные расстояния до поворотов. Так сказать, ехали по приборам! Очень помогли таблички на дорогах и киперка отмечавшая куда ехать не надо. Когда подъезжали видели светящиеси жилеты, идущие на нас... Нас встречали! В Екатеринбурге на открытии так не было, кстати, нас там тоже встречал Патриот, Рой провёл машину к палаткам.
Хорошо поиграли! Побольше таких игр! |
#135
|
||||
|
||||
![]() Цитата:
![]() |
![]() |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot |