![]() |
#16
|
||||
|
||||
![]()
Чего гадать то?? ...Привод работал нормально изначально... значит внутри ничего не перетянуто ... Человек говорит что на родной (читай - металлгидридной) батаррейке перестал тянуть. Что это значит..... это значит, что сдохла аккума. Почему .... потому, что китайская и потому, что прошел минимум год (насколько я знаю). Как то так вроде.... Ну а как лечится ... знают все.
Ну и я бы, конечно смазал бы на всякий случай привод ... |
#17
|
||||
|
||||
![]()
думаю тему аккумулятора можно закрыть. Дело по видимому не в нём. Может быть вполне себе проводка коротит на корпус бокс, втулки тоже не плохой вариант, и главное что это можно проверить не разбирая сам гирбокс...
|
#18
|
||||
|
||||
![]()
ну тогда просто перебрать бокс и всё ....
|
#19
|
||||
|
||||
![]()
Да точно не проводка, мотор включается влюбом случае, значит напряжение подается. Просто прокрутить не может. А усилием стука просто помогаю прокрутиться.
|
#20
|
||||
|
||||
![]()
Металлические. У мотора и ближайщей все отлично. Если бы сточились я думаю наоборот бы прокручивало и мотор в холостую бы крутил.
|
#21
|
||||
|
||||
![]() Цитата:
|
#22
|
||||
|
||||
![]()
Или все-таки сам моторчик барахлит. В эти выходные буду пробовать менять моторчик по совету многих. Отпишусь что получилось.
|
#23
|
||||
|
||||
![]() Цитата:
Неси .... разберемся ![]() |
#24
|
||||
|
||||
![]()
Советую обратить внимание на втулки, если шиминг был проведён немного криво могло сточиться изнутри, снаружи втулка выглядит нормально, такое характерно для шестерёнки у двигателя, потому что поджимает к одной стороне скосом, шестерню тогда перекашивает и просто клинит с центральной. У меня такое вот например сейчас, вовремя не заметил как сточилась втулка. Если встряхнуть то может прокрутить, но после удара головы поршня её опять прижимает вниз и к шестерне. Хотя может дело и не в этом. Но проблема похожая, просто втулки ещё не менял.
|
#25
|
||||
|
||||
![]()
Сегодня пробовал два полностью заряженных аккумулятора, на пристрелке нормально, а как только контакт в бою - прям сразу заедает и не стреляет вообще. Потом поменял моторчик и все, о проблеме забыл на весь день. Делаю вывод, что проблема именно в моторчике. Текущий моторчик уже никак не отремонтировать? Какой новый покупать ставить? Кто, что может посоветовать?
|
#26
|
||||
|
||||
![]()
возьми Guarder и не парься... любую пружину до 150 крутит как базу...
__________________
Объяснять оппонентам свою точку зрения надо спокойно и методично, вводя поправки на расстояние, угол места цели, температуру и влажность воздуха, давление, направление ветра и износ ствола... |
#27
|
||||
|
||||
![]()
Первым делом осмотреть пиньон (конусную шестерню на валу мотора). Если повреждена (износ, сломан зуб) - заменить. Она крепится прессовкой или винтиком на шлиц.
Моторчик можно частично разобрать, сняв пластиковую крышку со щетками, и сделать следующее: 1) почистить/заменить щетки, проверив поджимающие пружинки. Щетки строго медно-графитовые! Простые графитовые быстро изнашиваются; 2) почистить медные контактные площадки на роторе, по которым скользят щетки; 3) пропаять концы обмоток ротора в местах контакта с медными площадками; 4) попробовать снаружи продуть/почистить обмотки ротора и залить их цапон-лаком, чтобы устранить межвитковое замыкание. Ну и конечно же при сборке смазать втулки/подшипники в корпусе и в крышке. Это все. Если не поможет, то моторчик останется только заменить. Мутить с обмотками ротора - бестолковое занятие. Менять магниты в корпусе - тоже не панацея.
__________________
"Снова лживая правда, правдивая ложь На войну отправляет солдат" (С) из песни О.Газманова Последний раз редактировалось Мазай; 17.10.2011 в 09:18. |
#28
|
||||
|
||||
![]() |
#29
|
||||
|
||||
![]() Цитата:
|
![]() |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot |