Страйкбольный форум Южного Урала  

Вернуться   Страйкбольный форум Южного Урала > Общее > Оружейная > Электропневматическое оружие

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #16  
Старый 06.10.2011, 10:05
Аватар для DaVe
DaVe DaVe вне форума
Крестоносец
 
Регистрация: 27.05.2010
Адрес: Суровый Дулинск
Сообщений: 2,054
DaVe за этого человека можно гордитсяDaVe за этого человека можно гордитсяDaVe за этого человека можно гордитсяDaVe за этого человека можно гордитсяDaVe за этого человека можно гордитсяDaVe за этого человека можно гордитсяDaVe за этого человека можно гордитсяDaVe за этого человека можно гордитсяDaVe за этого человека можно гордится
По умолчанию

Чего гадать то?? ...Привод работал нормально изначально... значит внутри ничего не перетянуто ... Человек говорит что на родной (читай - металлгидридной) батаррейке перестал тянуть. Что это значит..... это значит, что сдохла аккума. Почему .... потому, что китайская и потому, что прошел минимум год (насколько я знаю). Как то так вроде.... Ну а как лечится ... знают все.

Ну и я бы, конечно смазал бы на всякий случай привод ...
__________________
Helfen Sie mir ...... Ihnen helfen!!!........

- Это "Орден", детка!
Ответить с цитированием
  #17  
Старый 06.10.2011, 10:08
Аватар для Хмит
Хмит Хмит вне форума
Бывалый
 
Регистрация: 09.03.2010
Адрес: Челябинск, С/З
Сообщений: 144
Хмит скоро придёт к известностиХмит скоро придёт к известности
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Del Посмотреть сообщение
... У SimS'а точно такой же привод и тот же срок использования, но все отлично работает. Брал его аккумулятор (раз у него все нормально работает), тоже полностью заряжал, так же заедает...
думаю тему аккумулятора можно закрыть. Дело по видимому не в нём. Может быть вполне себе проводка коротит на корпус бокс, втулки тоже не плохой вариант, и главное что это можно проверить не разбирая сам гирбокс...
Ответить с цитированием
  #18  
Старый 06.10.2011, 10:10
Аватар для DaVe
DaVe DaVe вне форума
Крестоносец
 
Регистрация: 27.05.2010
Адрес: Суровый Дулинск
Сообщений: 2,054
DaVe за этого человека можно гордитсяDaVe за этого человека можно гордитсяDaVe за этого человека можно гордитсяDaVe за этого человека можно гордитсяDaVe за этого человека можно гордитсяDaVe за этого человека можно гордитсяDaVe за этого человека можно гордитсяDaVe за этого человека можно гордитсяDaVe за этого человека можно гордится
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Хмит Посмотреть сообщение
думаю тему аккумулятора можно закрыть. Дело по видимому не в нём. Может быть вполне себе проводка коротит на корпус бокс, втулки тоже не плохой вариант, и главное что это можно проверить не разбирая сам гирбокс...
ну тогда просто перебрать бокс и всё ....
__________________
Helfen Sie mir ...... Ihnen helfen!!!........

- Это "Орден", детка!
Ответить с цитированием
  #19  
Старый 07.10.2011, 00:24
Аватар для Del
Del Del вне форума
CYMA AK-74 C.048
 
Регистрация: 02.05.2010
Адрес: Челябинск
Сообщений: 149
Del на пути к лучшему
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Тувинец Посмотреть сообщение
Мне кажется - это все-таки пробита проводка. Особенно если срабатывает при потрясывании. Где-то может быть замкнуто на массу. Можешь занести на полигон Эпицентр в выходные - гляну.
Да точно не проводка, мотор включается влюбом случае, значит напряжение подается. Просто прокрутить не может. А усилием стука просто помогаю прокрутиться.
Ответить с цитированием
  #20  
Старый 07.10.2011, 00:25
Аватар для Del
Del Del вне форума
CYMA AK-74 C.048
 
Регистрация: 02.05.2010
Адрес: Челябинск
Сообщений: 149
Del на пути к лучшему
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Один Посмотреть сообщение
Возможно втулки шестернеи сточились,особенно если пластиковые.
Металлические. У мотора и ближайщей все отлично. Если бы сточились я думаю наоборот бы прокручивало и мотор в холостую бы крутил.
Ответить с цитированием
  #21  
Старый 07.10.2011, 00:27
Аватар для Del
Del Del вне форума
CYMA AK-74 C.048
 
Регистрация: 02.05.2010
Адрес: Челябинск
Сообщений: 149
Del на пути к лучшему
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DaVe Посмотреть сообщение
Чего гадать то?? ...Привод работал нормально изначально... значит внутри ничего не перетянуто ... Человек говорит что на родной (читай - металлгидридной) батаррейке перестал тянуть. Что это значит..... это значит, что сдохла аккума. Почему .... потому, что китайская и потому, что прошел минимум год (насколько я знаю). Как то так вроде.... Ну а как лечится ... знают все.

Ну и я бы, конечно смазал бы на всякий случай привод ...
Может оно и так... по этому и спросил. В оправдание могу сказать, что с другим аккумом тоже не тянет, а мой аккум в другом приводе работает. Вот это и настораживает.
Ответить с цитированием
  #22  
Старый 07.10.2011, 00:29
Аватар для Del
Del Del вне форума
CYMA AK-74 C.048
 
Регистрация: 02.05.2010
Адрес: Челябинск
Сообщений: 149
Del на пути к лучшему
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DaVe Посмотреть сообщение
ну тогда просто перебрать бокс и всё ....
Или все-таки сам моторчик барахлит. В эти выходные буду пробовать менять моторчик по совету многих. Отпишусь что получилось.
Ответить с цитированием
  #23  
Старый 07.10.2011, 08:12
Аватар для DaVe
DaVe DaVe вне форума
Крестоносец
 
Регистрация: 27.05.2010
Адрес: Суровый Дулинск
Сообщений: 2,054
DaVe за этого человека можно гордитсяDaVe за этого человека можно гордитсяDaVe за этого человека можно гордитсяDaVe за этого человека можно гордитсяDaVe за этого человека можно гордитсяDaVe за этого человека можно гордитсяDaVe за этого человека можно гордитсяDaVe за этого человека можно гордитсяDaVe за этого человека можно гордится
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Del Посмотреть сообщение
Или все-таки сам моторчик барахлит. В эти выходные буду пробовать менять моторчик по совету многих. Отпишусь что получилось.
Не ищи проблем снаружи .... надо разбирать и делать ... иначе не выйдет.
Неси .... разберемся
__________________
Helfen Sie mir ...... Ihnen helfen!!!........

- Это "Орден", детка!
Ответить с цитированием
  #24  
Старый 07.10.2011, 08:51
Аватар для Хмит
Хмит Хмит вне форума
Бывалый
 
Регистрация: 09.03.2010
Адрес: Челябинск, С/З
Сообщений: 144
Хмит скоро придёт к известностиХмит скоро придёт к известности
По умолчанию

Советую обратить внимание на втулки, если шиминг был проведён немного криво могло сточиться изнутри, снаружи втулка выглядит нормально, такое характерно для шестерёнки у двигателя, потому что поджимает к одной стороне скосом, шестерню тогда перекашивает и просто клинит с центральной. У меня такое вот например сейчас, вовремя не заметил как сточилась втулка. Если встряхнуть то может прокрутить, но после удара головы поршня её опять прижимает вниз и к шестерне. Хотя может дело и не в этом. Но проблема похожая, просто втулки ещё не менял.
Ответить с цитированием
  #25  
Старый 17.10.2011, 01:07
Аватар для Del
Del Del вне форума
CYMA AK-74 C.048
 
Регистрация: 02.05.2010
Адрес: Челябинск
Сообщений: 149
Del на пути к лучшему
По умолчанию

Сегодня пробовал два полностью заряженных аккумулятора, на пристрелке нормально, а как только контакт в бою - прям сразу заедает и не стреляет вообще. Потом поменял моторчик и все, о проблеме забыл на весь день. Делаю вывод, что проблема именно в моторчике. Текущий моторчик уже никак не отремонтировать? Какой новый покупать ставить? Кто, что может посоветовать?
Ответить с цитированием
  #26  
Старый 17.10.2011, 07:06
Аватар для Ilya_M_K
Ilya_M_K Ilya_M_K вне форума
Patch direct hands v 1.0
 
Регистрация: 11.07.2009
Адрес: Челябинск, ленинский рай.
Сообщений: 688
Ilya_M_K - просто великолепная личностьIlya_M_K - просто великолепная личностьIlya_M_K - просто великолепная личностьIlya_M_K - просто великолепная личностьIlya_M_K - просто великолепная личностьIlya_M_K - просто великолепная личностьIlya_M_K - просто великолепная личность
По умолчанию

возьми Guarder и не парься... любую пружину до 150 крутит как базу...
__________________
Объяснять оппонентам свою точку зрения надо спокойно и методично, вводя поправки на расстояние, угол места цели, температуру и влажность воздуха, давление, направление ветра и износ ствола...
Ответить с цитированием
  #27  
Старый 17.10.2011, 09:07
Аватар для Мазай
Мазай Мазай вне форума
на 4й стр, много подч
 
Регистрация: 21.01.2010
Адрес: Озерск
Сообщений: 705
Мазай за этого человека можно гордитсяМазай за этого человека можно гордитсяМазай за этого человека можно гордитсяМазай за этого человека можно гордитсяМазай за этого человека можно гордитсяМазай за этого человека можно гордитсяМазай за этого человека можно гордитсяМазай за этого человека можно гордитсяМазай за этого человека можно гордится
По умолчанию

Первым делом осмотреть пиньон (конусную шестерню на валу мотора). Если повреждена (износ, сломан зуб) - заменить. Она крепится прессовкой или винтиком на шлиц.

Моторчик можно частично разобрать, сняв пластиковую крышку со щетками, и сделать следующее:
1) почистить/заменить щетки, проверив поджимающие пружинки. Щетки строго медно-графитовые! Простые графитовые быстро изнашиваются;
2) почистить медные контактные площадки на роторе, по которым скользят щетки;
3) пропаять концы обмоток ротора в местах контакта с медными площадками;
4) попробовать снаружи продуть/почистить обмотки ротора и залить их цапон-лаком, чтобы устранить межвитковое замыкание.

Ну и конечно же при сборке смазать втулки/подшипники в корпусе и в крышке.

Это все. Если не поможет, то моторчик останется только заменить. Мутить с обмотками ротора - бестолковое занятие. Менять магниты в корпусе - тоже не панацея.
__________________
"Снова лживая правда, правдивая ложь
На войну отправляет солдат" (С) из песни О.Газманова

Последний раз редактировалось Мазай; 17.10.2011 в 09:18.
Ответить с цитированием
  #28  
Старый 17.10.2011, 11:42
Аватар для Del
Del Del вне форума
CYMA AK-74 C.048
 
Регистрация: 02.05.2010
Адрес: Челябинск
Сообщений: 149
Del на пути к лучшему
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ilya_M_K Посмотреть сообщение
возьми Guarder и не парься... любую пружину до 150 крутит как базу...
http://www.strikeball74.ru/product_i...roducts_id=396
Это он, да?
Ответить с цитированием
  #29  
Старый 17.10.2011, 11:43
Аватар для Del
Del Del вне форума
CYMA AK-74 C.048
 
Регистрация: 02.05.2010
Адрес: Челябинск
Сообщений: 149
Del на пути к лучшему
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Мазай Посмотреть сообщение
Первым делом осмотреть пиньон (конусную шестерню на валу мотора). Если повреждена (износ, сломан зуб) - заменить. Она крепится прессовкой или винтиком на шлиц.

Моторчик можно частично разобрать, сняв пластиковую крышку со щетками, и сделать следующее:
1) почистить/заменить щетки, проверив поджимающие пружинки. Щетки строго медно-графитовые! Простые графитовые быстро изнашиваются;
2) почистить медные контактные площадки на роторе, по которым скользят щетки;
3) пропаять концы обмоток ротора в местах контакта с медными площадками;
4) попробовать снаружи продуть/почистить обмотки ротора и залить их цапон-лаком, чтобы устранить межвитковое замыкание.

Ну и конечно же при сборке смазать втулки/подшипники в корпусе и в крышке.

Это все. Если не поможет, то моторчик останется только заменить. Мутить с обмотками ротора - бестолковое занятие. Менять магниты в корпусе - тоже не панацея.
Спасибо, попробую, поковыряюсь прежде чем так просто выбросить...
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:16. Часовой пояс GMT +5.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Свободное объединение страйкбольных команд Челябинска и Челябинской области