Страйкбольный форум Южного Урала  

Вернуться   Страйкбольный форум Южного Урала > Общее > Игры > Архив игр > Большие игры > Сталкер 20-21 октября. От Курганской МГ

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #31  
Старый 27.10.2012, 15:16
Аватар для Sanches
Sanches Sanches вне форума
Бывалый
 
Регистрация: 19.02.2011
Адрес: город Ч
Сообщений: 226
Sanches скоро придёт к известности
По умолчанию

Так что прелесть в том , что задействована хорошая мат база, огромное количество людей которые обеспечивают интересную игру и следят за игровым процессом. Есть понимание за что ты платишь. Плюс полигон просто чума.
А по лесу побегать ночью по лесу за немаленькую сумму денег, перспектива не очень заманчивая. Подобное делают в миасе "ночь живых мертвецов" причем бесплатно, поичем очень высокого качества игры с хорошей ролевой состовляющей
Ответить с цитированием
  #32  
Старый 27.10.2012, 15:18
Аватар для Sanches
Sanches Sanches вне форума
Бывалый
 
Регистрация: 19.02.2011
Адрес: город Ч
Сообщений: 226
Sanches скоро придёт к известности
По умолчанию

Ну и конечно не забываем о сценарии, хороший продуманный сценарий это основа хорошей ролевой игры
Ответить с цитированием
  #33  
Старый 27.10.2012, 15:24
Аватар для Смертник
Смертник Смертник вне форума
Слабоумие и отвага
 
Регистрация: 01.08.2012
Адрес: Челябинск
Сообщений: 441
Смертник - просто великолепная личностьСмертник - просто великолепная личностьСмертник - просто великолепная личностьСмертник - просто великолепная личностьСмертник - просто великолепная личностьСмертник - просто великолепная личность
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sanches Посмотреть сообщение
Ну и конечно не забываем о сценарии, хороший продуманный сценарий это основа хорошей ролевой игры
Вот теперь не могу не согласиться. Поэтому и хочется понять как же удалось создать то, что хвалят все.
Ответить с цитированием
  #34  
Старый 27.10.2012, 15:31
Аватар для Sanches
Sanches Sanches вне форума
Бывалый
 
Регистрация: 19.02.2011
Адрес: город Ч
Сообщений: 226
Sanches скоро придёт к известности
По умолчанию

Игротехи усудрились заставить игроков взаимодействовать друг с другом. Обычно оно сводиться к тому что одни тупо грабят других и все превращается в мясо. Но тут было совершенно иначе. Но как именно это получилось, лучше раскажет Морфей
Ответить с цитированием
  #35  
Старый 27.10.2012, 15:47
Аватар для Сержант
Сержант Сержант вне форума
Реальные Кабаны
 
Регистрация: 12.04.2011
Адрес: Челябинск
Сообщений: 1,574
Сержант репутация неоспоримаСержант репутация неоспоримаСержант репутация неоспоримаСержант репутация неоспоримаСержант репутация неоспоримаСержант репутация неоспоримаСержант репутация неоспоримаСержант репутация неоспоримаСержант репутация неоспоримаСержант репутация неоспоримаСержант репутация неоспорима
По умолчанию

вот это уже конструктивно
Ответить с цитированием
  #36  
Старый 27.10.2012, 16:11
Аватар для Сержант
Сержант Сержант вне форума
Реальные Кабаны
 
Регистрация: 12.04.2011
Адрес: Челябинск
Сообщений: 1,574
Сержант репутация неоспоримаСержант репутация неоспоримаСержант репутация неоспоримаСержант репутация неоспоримаСержант репутация неоспоримаСержант репутация неоспоримаСержант репутация неоспоримаСержант репутация неоспоримаСержант репутация неоспоримаСержант репутация неоспоримаСержант репутация неоспорима
По умолчанию

про атжать-в принципе это тоже подходит для сталкера-как правило это роль бандитов. Но мы на одной игре несли кучу хабара, так что ни грех было за нами поохотиться. Вот это был марш бросок))))

а то что лес-ни лес,этому нет разницы, всё зависит от сценария.

И ещё. Лично мне нравится,когда есть задача и я сам вправе принимать решение,как её выполнить-свобода действий. И бесит, когда как дите суют туда- сюда, необъяснив "чё делать то!!"
Ни к чему столько игротехов.
Ответить с цитированием
  #37  
Старый 27.10.2012, 16:16
Аватар для Смертник
Смертник Смертник вне форума
Слабоумие и отвага
 
Регистрация: 01.08.2012
Адрес: Челябинск
Сообщений: 441
Смертник - просто великолепная личностьСмертник - просто великолепная личностьСмертник - просто великолепная личностьСмертник - просто великолепная личностьСмертник - просто великолепная личностьСмертник - просто великолепная личность
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сержант Посмотреть сообщение
про атжать-в принципе это тоже подходит для сталкера-как правило это роль бандитов. Но мы на одной игре несли кучу хабара, так что ни грех было за нами поохотиться. Вот это был марш бросок))))

а то что лес-ни лес,этому нет разницы, всё зависит от сценария.

И ещё. Лично мне нравится,когда есть задача и я сам вправе принимать решение,как её выполнить-свобода действий. И бесит, когда как дите суют туда- сюда, необъяснив "чё делать то!!"
Ни к чему столько игротехов.
Как бы игротехи ни старались - игру делают игроки. Задача оргов всего лишь направлять. Не руководить, а именно направлять. Поэтому много игротехов и не нужно. А вот грамотно построенная линейка жизни зоны - вот суть!... Зона "сама" должна жить.
Бандюки -неотъемлемая часть зоны. Они были, есть и будут! Се ля ви!
Ответить с цитированием
  #38  
Старый 27.10.2012, 17:12
Аватар для Morfei
Morfei Morfei вне форума
Курганец
 
Регистрация: 21.03.2011
Адрес: Курган
Сообщений: 135
Morfei на пути к лучшему
По умолчанию

Все было поставлено на свободу действий игроков, к концу было два основных победителя кто завладел главным артефактом, и два победителя самый богатый сталкер и сталкер убийца, но все как то уперлись в главную цель, хотя призы вторым победителям были задуманы весьма не плохими. Игротехи в своем большинстве были монстры и персонажи с которыми могли контактировать игроки. В прицепе здесь и проявлялась ролевая составляющая, игроки не знали как убивать монстров кроме самых распространенных, приходилось спрашивать, узнавать, договариваться.Тоже самое с аномалиями. Сам полигон игроки не знали вообще во время игры им приходилось дополнять карту местности обмениваться информацией в связи со сложностью прибывания в "Зоне" по одиночке игрокам приходилось сколачивать союзы, хотя они знали что победить смогут только двое. Сотрудничали с группировками у которых стояли свои цели и достижения. Была поставлена цель что в зоне правила меняются в зависимости от поведения игроков. Так например получилось с долгом у которого в союзниках было два танка(военсталы) и в связи со своими косяками они получили масс штурм своей базы, бывшими союзниками и врагами которые обьеденились. У свободы были союзники "охотник" который в принципе давал возможность управления монстрами. Только нужно было договориться. Любой игрок могу уговорить, подкупить, угрожать персонажа помочь ему. Еще очень много всего что писать получиться долго если будут конкретные вопросы я на них отвечу, а перепечатать весь игровой процесс это очень долго.
Ответить с цитированием
  #39  
Старый 03.11.2012, 12:34
Lastern Lastern вне форума
Новичок
 
Регистрация: 23.11.2011
Адрес: Там
Сообщений: 6
Lastern на пути к лучшему
По умолчанию

Смотрю тут писали что неантуражно было... Хорошо.
Сколько негатива я слышал и слушаю касательно "детей" бредящих о великом всс и играющих в страйко-сталкера...и ведь все это не изза знаменитого пикника на обочине, а из-за популярной комп игрушки. После которой все знают что свобода одевается в зеленые комбезы и анархисты те еще, долг в черные а бандиты в адидасах и кожзамной куртке. Вы этот антураж имели ввиду? Наша игра была для игроков погружением в неизвестную таинственную зону а не пародией на комп игру. Да, часть идей брали из игры и реализовывали, но не все.
Народ в зоне, если бы таковая существовала, не будет поголовно ходить в экхоскелетах, а тупо будет таскать то что сам купил или снял с убитого-сонного. Потому одеваться будет кто во что горазд. В плане стволов такой же анархизм. Тут себя бы прокормить и свобю шкуру спасти, при этом заработав в плюсах рюкзачек с артами и патронами, а не думаешь о всяких там цирасах-костюмах гламурных. Так что в этом пункте вполне себе антуражно получилось.
Игра была ночная и заметить отличие сталкера от свободовца не представлялось возможным по темноте.
Антураж зато присутствовал на все сто. Когда группа из пяти человек движется к бару и на пути из темноты на них быстренько так перемещаются два красных глаза и крик позади -КРОВОСОС!! а дальше техничное съе...как-то про всс и костюмчики забываешь.
ЧТо касается самой игровой механики у нас получилось самое важное, на мой взгляд, при том что игра была ночная - бездумной стрельбы по всем теням и движущимся объектам не было. Вернее она была но крааайне редко. Люди думали, искали артефакты, исследовали зону.
Да некоторые игровые моменты у нас не сработали, но работать над этим мы еще будем.
Ответить с цитированием
  #40  
Старый 03.11.2012, 13:55
Аватар для Tchk
Tchk Tchk вне форума
позывной Аль Точи
 
Регистрация: 14.11.2008
Адрес: Челябинск
Сообщений: 1,728
Tchk репутация неоспоримаTchk репутация неоспоримаTchk репутация неоспоримаTchk репутация неоспоримаTchk репутация неоспоримаTchk репутация неоспоримаTchk репутация неоспоримаTchk репутация неоспоримаTchk репутация неоспоримаTchk репутация неоспоримаTchk репутация неоспорима
По умолчанию

Да уж, лучше один раз увидеть....
__________________
Мало достичь вершины, нужно постоянно быть на высоте. (с) кто то
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:19. Часовой пояс GMT +5.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Свободное объединение страйкбольных команд Челябинска и Челябинской области