![]() |
#1
|
||||
|
||||
![]()
Друзья, приглашаем на первую игру из цикла "Тактика и Манёвр", которая состоится в воскресенье 07 апреля 2019 года на полигоне ЦВТИ "Звезда"!
![]() Игра "ТиМ" проводится в рамках "Проекта MILSIM", который ориентирован на противостояние сплоченных подразделений, состоящих из страйкбольных команд. Целью проекта является проведение интересных страйкбольных игр разной направленности, где чередуется полноценный командный бой, рейдовые игры и хардкорные МилСим манёвры с ограничением по числу возрождений. К игре допускаются только команды. Однако если вы одиночный игрок и хотите принять участие, то это не является проблемой - вы можете связаться с командиром любой заявившейся команды и договориться об игре в её составе. Обязательна предварительная регистрация. Заявки на участие нужно оставлять в комментариях к этой записи по форме: 1. Команда 2. Число участников 3. Командир 4. Камуфляж Деление по сторонам осуществляется организаторами. Обязательно наличие радиосвязи и механических магазинов. Бункерные магазины допускаются только в числе 1 ед. и только для пулемётов (РПК, ПКМ, M249 и т.д.). Если у вас нестандартный пулемёт - уточните у организаторов допускается ли к нему бункерный магазин. На игре для контроля точек будет использоваться система управления боем SitRep. Поэтому обязательно установите приложение SitRep 2.0 (PlayMarket) или SitRep (AppStore) на свой смартфон. Затем запишите свой ID из приложения и вышлите командиру своей команды. Сценарий Конфронтация между Россией и НАТО перетекает в фазу вооруженного противостояния. Новая Холодная война уже началась. Но пока ни один из участников не спешит переводить её в "горячую" фазу. На территории пограничного нейтрального государства вспыхивает гражданская война и оба блока направляют силы специальных операций в северный район страны. Здесь, в стратегически важном районе, расположена законсервированная военная база, которая может стать серьёзным козырем - плацдармом в руках одного из участников конфликта. Остатки правительственных войск были выведены из района и теперь его судьба зависит от того чья возьмёт. С юга наступает подразделение Сил Быстрого Реагирования ГРУ РФ, а севернее базы высадился отряд USSOCOM из состава группировки НАТО. Обе стороны не имеют опознавательных знаков - до поры до времени конфликт не должен стать причиной полномасштабной войны. Спецназовцы могут полагаться только на выучку и навыки, а так же личное стрелковое оружие и средства поддержки, которые можно унести на себе. Задачи: 1. Занять и удерживать ключевые точки (Форт, Госпиталь, Узел Связи). Контрольное время - каждые 30 минут. Стороне удерживающей точку начисляется 1 балл за 1 точку. Контроль ведётся по системе SitRep (игрок с установленным приложением на смартфоне). 2. Конвертные Примечания: 1. Перезарядка магазинов возможна только в мертвяке. 2. У сторон фиксированные радиочастоты для связи (определяются организатором). Менять, а так же прослушивать частоты противника запрещено. 3. Бонусы ключевых точек: - Госпиталь сокращает время мертвяка (до 10 минут) удерживающей его стороне. - Форт позволяет перезаряжать магазины в любой точке полигона. - Узел Связи позволяет слушать частоту противника (обеспечивается организатором). Мертвяк: индивидуальный, временной (15 минут), выход группами от 5 человек. Система ранений: пораженный игрок остаётся на месте (принимает лежачее или сидячее положение) в течение 5 минут. За это время он может быть перевязан медиком (намотать бинт полностью на левое или правое предплечье). После перевязки раненый вступает в игру как полноценный участник. При повторном поражении перевязанного игрока он должен проследовать в мертвяк, где бинт нужно будет снять и засечь полное время мертвяка (15 минут). Ограниченное количество бинтов (по 20 шт.) и повязки медика выдаются организаторами. Можно использовать свои бинты. Регламент: Заезд с 10:00 Построение в 11:00 Старт игры: по достижению стартовых позиций, не позднее 12:00 Окончание не позднее 16:00 Внимание, опоздавшие игроки до игры допущены не будут. Надеемся на вашу дисциплину и уважение к товарищам по игре. Игра проходит без перерывов и раундов. Всё необходимое берите с собой на стартовую позицию (мертвяк): запас шаров, АКБ, еду. Стартовая позиция (мертвяк) оборудуется силами команды на обозначенном организаторами месте. Допуск на игру: 1. Регистрация в составе команды 2. Наличие механических магазинов 3. Наличие радиостанции 4. Взнос 200 р. 5. Соблюдение Правил Страйкбола: vk.cc/6mLIJG 6. Ограничения по тюнингу: Здания не выше 125 м/с Автоматы 145 м/с, пулемёты 155 м/с, снайперки 172,5 м/с 7. Возраст 18+ Полигон: ЦВТИ "Звезда" (с. Долгодеревенское), лесная часть, частично город (спецзадачи). Схема проезда (ссылка)
__________________
Расписание игр в Челябинской области: StrikePlanet.ru/Igra Группа МГ "Планета" ВКонтакте: vk.com/mgplaneta |
#2
|
||||
|
||||
![]()
1. "Свои"
2. 3 человека. 3. Commandos. 4. "Горка".
__________________
Челябинские страйкболисты не только суровы, но и святы. По этому они замазывают нимбы грязью, что бы не светиться в лесу. © Combat СК "Набат" СПб. Мы суровые Челябинские страйкболисты! У нас будет Два Открытия и Четыре Закрытия сезона!!! ![]() Погода в Челябинске: температура -15С, ясно, легкий метеоритный дождь, местами возможен ОМОН. Последний раз редактировалось Commandos; 06.04.2019 в 10:45. |
#3
|
||||
|
||||
![]()
Друзья, на игре "Тактика и Манёвр" в это воскресенье 07 апреля мы задействуем систему управления боем SitRep. Она будет использоваться командирами сторон и игроками для отслеживания диспозиции в режиме реального времени. Так же только по системе SitRep будут зачислятся баллы по контролю ключевых точек.
![]() Воспользоваться системой очень просто. Для этого потребуется: 0. Мобильный интернет 1. Скачать и установить приложение SitRep 2.0 для Android (PlayMarket) или SitRep для iOs (AppStore). 2. Передать командиру вашей команды свой номер ID из приложения (настройки). Командиру команды нужно передать организатору Никита "DWARF" список никнеймов своих сокомандников и их ID до 06.04.19 3. Включить приложение на игре и пользоваться им. Напоминаем, что на игру обязательная предварительная регистрация в составе команды. Карта ![]() Основные боевые действия развернутся в лесном массиве, где расположены три ключевые точки: Форт, Госпиталь и Узел связи. Благодаря использованию лесной части открывается широкий простор для маневрирования и скрытых перемещений, так что картина боя будет целиком и полностью зависеть от замысла командиров и выучки бойцов подразделений. Городская часть будет задействована для выполнения конвертных задач, которые командиры сторон будут получать во время игры.
__________________
Расписание игр в Челябинской области: StrikePlanet.ru/Igra Группа МГ "Планета" ВКонтакте: vk.com/mgplaneta |
#4
|
||||
|
||||
![]()
Игра прошла достойно. Погода порадовала несказанно, ибо сами знаете что у нас ))
Из заметных плюсов: - использование ситреп для контроля владением точкой. -мониторинг игрового персонажа(техника) опять же с помощью ситрепа. - идея со сборным артефактом - хороша! Из необходимых к исправлению минусов: -мы игроки, должны готовиться к игре в полном объеме. Ситреп на который была завязана игра, в силу нашего раздолбайства(моего в том числе - не отправил дварфу айди) был использован катострофически мало. Надо работать над собой ![]() Пожелания для проекта: - точки интереса должны быть разбросаны сильнее. расстояния имхо были маловаты. Большие расстояния это ключ к тактике и маневру )) -необходимы не симметричные задачи, но при этом они должны жОстко пересекаться ))) -не бойтесь занудства! У вас отличный городок для "унылой" патрульно-постовой службы! -Охота за головами! Конкретными. Это тема! Реализуйте! -Бонусы за удержание точек. Они должны быть более радикальными и гибкими. Как вариант пойти по пути сборных артефактов ))) определенные комбинации - превращаются в ИМБУ ![]() ЗЫ. Спасибо за игру! Игрокам и оргам!
__________________
Голосом убил - голосом послали ![]() У них забот по жизни меньше чем у дебила Лунтика, но надо всех научить как жить правильно.... Урбанисты... (С) Суровый |
#5
|
||||
|
||||
![]()
Друзья, подводим итоги игры "Тактика и Манёвр - 1", которая состоялась 07.04.2019.
Число участников: 47 человек Задумка игры - противостояние подразделений, состоящих из команд. Зеркальные симметричные задачи, которые дают простор для реализации игроков в командном бою Упор на тактику, выучку, взаимодействие. Баланс сил был следующим: 1. Взвод USSOCOM (НАТО) - Шурави (3) - Ватники (8) - HelloKitty Warriors (6) - 40 Tonn (4) - Спарта (3) Итого: 24 2. Взвод СБР ГРУ (РФ) - Свора (5) - Реальные Кабаны (15) - Свои (3) Итого: 23 В 12:00 был дан старт игре и подразделения выдвинулись для захвата контрольных точек. СБР ГРУ захватили Узел Связи, обеспечив себе радиоперехват частоты противника, а так же заняли Госпиталь, вступив в бой с авангардом USSOCOM. В результате боя Госпиталь остался за РФ, что дало бонус в -5 минут к мертвяку. Бойцы НАТО заняли Форт, получив возможность перезарядки магазинов в любом месте полигона. Далее события развивались по следующей схеме: всё время с переменным накалом шёл бой за центральную точку - Госпиталь. Натовцы постоянно штурмовали засевших в зелёнке русских, но выбить их не получалось. Бойцы РФ так же на месте не сидели и пытались продвинутся к Форту, но захватить его не удалось. В середине действа группа USSOCOM совершила дальний фланговый обход и смогла выбить РФ с Узла Связи, удержав его одну отсечку контрольного времени. Но после этого русские смогли отбить Узел Связи обратно. Конвертные задачи были связаны с городской частью: обе стороны должны были обнаружить передатчик своего цвета, доставить его на точку выхода на связь, обнаружить и доставить к передатчику элементы питания, а после нужно было обнаружить специалиста, сопроводить к передатчику и удерживать 20 минут для настройки оборудования. Счёт: 1. Контрольные точки: - USSOCOM: 9 баллов - СБР ГРУ РФ: 15 баллов 2. Конвертные задачи: - USSOCOM: 12 (5+2+5) баллов - СБР ГРУ РФ: 12 (5+2+2+3) баллов Итого: - USSOCOM: 21 баллов - СБР ГРУ РФ: 27 баллов От себя хотим поблагодарить всех игроков за участие! Было очень круто - слушать эфир, видеть чёткое взаимодействие и грамотную работу подразделений, наблюдать картину перемещений и боя в SitRep. И помимо чисто игровых моментов порадовало следование игроков правилам и духу страйкбола. Спорные моменты были решены, как и должно - рукопожатиями и отсутствием претензий. Первая "ТиМ" получилась динамичной, вдумчивой и главное - игрой друзей. В этом сезоне будет ещё несколько игр "ТиМ", а так же рейдовые и классические MilSim игры в рамках "Проекта MilSim". Готовимся к следующей игре и следим за новостями! P.S.: В прикрепленной картинке треки всех игроков с подключенным SitRep с 12:00 до 16:00. По ним можно отлично составить общую картину происходящего. SitRep мы обязательно продолжим использовать, так что подключайтесь ) ![]() Ну и под занавес разумеется самое главное - фотографии от нашего штатного фотокорреспондента ) Ссылка на альбом ![]()
__________________
Расписание игр в Челябинской области: StrikePlanet.ru/Igra Группа МГ "Планета" ВКонтакте: vk.com/mgplaneta |
![]() |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot |