![]() |
#1
|
||||
|
||||
![]()
Собственно решил выложить небольшой отчет по приводу, который вынес мне мозг ...
По словам хозяина привод прибыл к нам из Екатеринбурга из клуба "Сталкер". отдельно отмечу ..."по словам". Мне было заявлено, что привод практически новый и перебранный. При первом поступлени (Заявка - отсутствие одиночного огня) ко мне в приводе было обнаружено короткое замыкание управляющей проводки ключа (привод стрелял при подключении аккума), сделанной из тонюсеньких проводков, ну может для ремонта часов ![]() Второй раз привод поступил ко мне с неисправностью "плохо подает шары" , ну и заодно наладить переключатель огня, который к этому времени уже не ставил привод в режим "предохранителя". Ну и началось ... Привод подвергся полной разборке, в результате чего было выяснено: Привод никода не выходил с завода, как одно целое. Это сборка запчастей в одну кучу. Причем запчасти не всегда подходили друг к другу и требовали доработки напильником. Ну и запчасти были в основе своей прилично Б/у. Тщательная подгонка видна везде разный цвет и покраска запчастей ... а так же мятые части говорят о том что они от разных моделей ... возможно производителей Достаточное количество царапин и повреждений ... явное бэушное Хотя такие царапины при покупке сложно не заметить Разная маркировка на коробке и цевье ... Последний раз редактировалось DaVe; 02.02.2011 в 23:11. |
#2
|
||||
|
||||
![]()
разбор цевья выявил сломанный фиксатор в передней части а так же не родные крепление цевья и ствол с целиком
............ а так же тщательную, хорошо выполненую подгонку неподходящих запчастей Коробка так же подверглась доработке ... ибо не вставала на место нормально http://www.airsoft74.ru/forum/attach...1&d=1296666934 Последний раз редактировалось DaVe; 02.02.2011 в 23:09. |
#3
|
||||
|
||||
![]()
Крепление приклада подверглось наиболее сильной переделке ... в основном из-за наличия ключа
А так же из-за изменения проводки Тут виден производитель тушки Здесь так же некоторые подгонки ... и переустановленная ... на клей заглушка селектора На этой фото видна трещина на планке отвода крышки затвора... тоже долго не продюжит Последний раз редактировалось DaVe; 02.02.2011 в 23:09. |
#4
|
||||
|
||||
![]()
Все навесные запчасти так же другого цвета ... но от этого хуже не стали
Внутренний стволик стальной ... неплохой .. производитель и калибр неизвестен, но болтается сильно в креплении Хопа и крутится легко в резинке В остальном хоп вполне неплохой Затворная задержка была приклеена на скотч Последний раз редактировалось DaVe; 02.02.2011 в 23:08. |
#5
|
||||
|
||||
![]()
Это о туше .... теперь гир и другое
Мотор с офигенской выработкой и разрушениями пиньона ... сам мотор хорошего качества и очень мощный Моторная шестерня аналогично Трещины с обеих сторон гирбокса .... поэтому была плохая подача шаров ... голову с нозлом подало вперед и нозл перекрывал канал подачи Новое тельце от Системы взамен мертвого тела гирбокса Последний раз редактировалось DaVe; 02.02.2011 в 23:08. |
#6
|
||||
|
||||
![]()
При разборе гира ... поршень развалился в руках ....
Было принято решение по ходу заменить латунный циллиндр и латунную голову на стальной с интегрированной головой Который получил проточки для ограничения объема воздуха Был сразу установлен стальной нозл и заменена проводка контактной группы на нормального сечения ... Получилось как то так ..... Но не сразу ... При подгонке было убито два поршня, заменена моторная шестерня и антиреверс ... который не захотел нормально встать в новое тельце ... (он же и явился причиной убиства поршней) Последний раз редактировалось DaVe; 03.02.2011 в 12:37. |
#7
|
||||
|
||||
![]()
Под замену в гире ушел отсекатель одиночного огня, так как имел приличную выработку, и планка переключения режимов, которую при подгонке к старой туше перепилили лишку. Так же был заменен пластмассовый диск переключателя на туше, ибо он просто прокручивался на ручке переключателя ..
Так же пришлось подгонять спусковой крючок к особенностям тельца ... Пружина очень смахивает по виду и жесткости на Гардеровскую 110 - ку. Направляйка ... металлическая гламурно синего цвета ... с хорошим подшипником. Это конечный вариант сборки ... который встал в тушу привода Последний раз редактировалось DaVe; 02.02.2011 в 23:06. |
#8
|
||||
|
||||
![]()
Мое личное мнение .... Привод был был собран вполне профессионально .... но из конкретного ГАВНИЩА.
После переборки ... отстрел привода показал неплохие показатели Максимальный показатель .... Как меня затрахал этот привод ....... ![]() |
#9
|
||||
|
||||
![]()
В Ебург продавцу это не скидывали?
|
#10
|
||||
|
||||
![]()
Еще нет .... он, говорят послал покупателя!
|
#11
|
|||
|
|||
![]()
Ну мне так дословно сказали
*Это не наши проблемы,привод ты покупал не у нас,хочешь приезжай со своим мастером потолкуем* |
#12
|
||||
|
||||
![]()
"Что там было? Как ты спасся?
Каждый лез и приставал. Но механик только трясся И чинарики стрелял" В.Высоцкий
__________________
"Снова лживая правда, правдивая ложь На войну отправляет солдат" (С) из песни О.Газманова |
#13
|
||||
|
||||
![]() Цитата:
![]() |
![]() |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot |