![]() |
#1
|
|||
|
|||
![]()
слышал какието странные разговоры - что зимой привода замерзают и могут сломаться ???
как бы опыта в этом вопросе не имею. может кто пояснить что с приводом происходит и как это обычно чинят хотелось бы если не устранить - то свести к минимуму риски поломок ЗЫЖ заказал привод Classic Army mp5a2 spotr line 2008 (5.2к) м-т у кого был такой, поделитесь опытом (это лучше в личку - наберется много можно темку отдельную запостить) |
#2
|
||||
|
||||
![]()
впринципе база СА будет работать при температуре до -5 без каких либо затруднений (пробовал неделю назад
![]() ![]() |
#3
|
||||
|
||||
![]()
при более низких температурах селумин и пластик становятся слишком хрупкими и не выдерживают нагрузок, при тюнах выше базы нагрузки на гирбокс возрастают и соответсвенно лучше не играть при температуре ниже нуля
|
#4
|
||||
|
||||
![]()
CA sport line - это пластик. Так что страшновато. Металл в базе может и выдержит, а вот пластик - не факт.
|
#5
|
|||
|
|||
![]()
значит при минусе пластик становиться хрупким ...
ну за пластиковый приклад - цевье - ствол и т.д я не переживаю - сами не отвалятся их только если об стену шарахнуть - и то не факт а вот пластиковые крепления направляющие всякие тоненькие фиговинки ну и сами шестерни могут сломаться ... досадно ... ну приедет вскрою посмотрю чего там можно заменить на железное кстати а смазка не застывает -- у мя был китайский вело насос в котором при -10С замерзала смазка в поршне и он переставал сжимать воздух а затем и смерзался в ледышку Ж((( кстати а русский аллюминевый качал при любых условиях -- ай да славится наша страна бешовой без отказной техникой ... |
#6
|
||||
|
||||
![]()
все морзнет, все ламается... химия блин.
Есть простое правило - холодно, лучше не играть :-( |
#7
|
||||
|
||||
![]()
Зимой рулят спринги по 50-100р. купленные в детском мире.
![]() ![]() ![]() |
#8
|
||||
|
||||
![]()
да да да)))на холоде пласти трескается)))есть опыт((были случай((что трескался((ластик(
|
#9
|
||||
|
||||
![]()
Такой же автомат есть у одного человека в команде по прошествии сезона стал плеваться шарами, при вскрытии выяснилось что компрессии вообще не осталось - после замены некоторых деталей - все пришло в норму, кста посмотри на своем автомате - как стоит цилиндр (у камрада стоял с вентялицией, поставили глухой - компрессия даже выросла).
|
![]() |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot |